Volt78 писал(а):Имеем движок 1300 карб.
Компрессия 12-12-13-12.
За две тыщи км. пробега долил масла 1,5 литра. (Esso 10/40 полусинька). Если сильно разгазовать, то имеется сизый выхлоп, не постоянный т.е при троганьй со светофора дымного шлейфа нет.
Если на ходу тормозить скоростью то тоже все более менее нормально, а при резком нажатии на газ происходит сизый выхлоп, а потом опять чисто.
Я так понимаю, что если компрессия нормальная, то горшки в норме и растачиваить их не надо. И у меня подозрения на маслосъемные колпачки, а уж потом на маслосъемные кольца. Подскажите чо делать с чего начинать.
При умерших колпачках мне кажется не должно быть такого расхода масла.
И еще. Примерно 300 км проехал, при уровне масла меньше минимума, масленка на приборах не мигала и не горела.
С чего начинать?????
если дым идёт при торможении двигателем- это маслосъёмные колпачки. Если под нагрузкой- это кольца. В твоём случае- кольца. Менять с расточкой блока и хонинговкой под ремонтный размер.Volt78 писал(а):Я чутка не дописАл.
Со слов предыдущего хозяина 6 тыщ назад была заменена поршневая, я уже проехал 2 тыщи. итого 8 тыщ.
Почему он ее менял я не знаю, но на мой вопрос о расточке, он сказал что блок не точили так как он бы в норме.
Машина кстати из Финляндии и пробежала по России примерно тыщ 30.
При заводке холодной машины слышется стук, похоже клапанов, когда машинка прогреется стук пропадает.
Может все-таки попробовать сначала поменять МСК+посмотреть направляющие клапанов.
Вот кстати ссылочку нашел
http://arch.zr.ru/articles/204_04_2004.html
На отечественных авто "на холодную" всегда "стучат клапана". Это нормально. Потом при прогреве и масла больше поступает, и вязкость его меняется - стук пропадает. То, что менял только поршневую - экономный вариант. Позволяет только отсрочить капиталку. Притом ещё раз обмолвлюсь: если после замены поршневой даже без расточки цилиндров не была произведена обкатка с регулярной учащённой сменой масла - просто выкинуты деньги на ветер. Новыми кольцами можно так испахабить горшки, если сразу на новых поршнях гонять зверски, что капиталка придёт гораздо быстрее.....Volt78 писал(а):Может все-таки кто-нибудь распишет дальнейший план моих действий.
дабы на сервисе не показаться лопухом.
Если ты однозначно решил ехать на сервис, то тебе ничего не остается, кроме как довериться им. А вариант ремонта своими силами однозначно будет намного дольше по времени, незначительно дешевле по цене и потребует некоторых навыков, инструмента, литературы и прочего.Volt78 писал(а):Может все-таки кто-нибудь распишет дальнейший план моих действий.
дабы на сервисе не показаться лопухом.
Ну дадут тебе десяток советов,все равно спецы на сервисе поймут,что ты не в зуб ногой. Лучше найди хороший сервис по рекомендациям и доверься им.Volt78 писал(а):Я че хочу выяснить.
В чем проблема. Ну не охота лезть в душу машины, т.е. вскрывать. Может это МСК. Или всетаки вскрывать?
А уж если вскрыть, то я думаю ребзики в сервисе естественно скажут что надо капиталить+еще что нибуть по ходу найдут.
Вот.
Не бросай меня моя родная конфа. у меня это в первый раз.
Поэтому и нужен тебе хороший моторист,чтобы точно определить минимально необходимый объем работ.А вскрывать,имхо,по-любому придется,ну не определишь ты просто так состояние ЦПГ.А компрессия,как уже написали,похоже действительно масляная,через какое-то время может резко упасть.А если это МСК,так все равно вскрытие,можно и остальное проверить.Volt78 писал(а):2actron
На севере.
А вчера заезжал на сервис в п.Бугры это за Парнасом
Если у Вас есть хороший сервисмен буду признателен.
в районе Комендантской у меня есть очень хороший мастер. У него девятка, хорошо разбирается в них, мою машину технически ведёт.
Хочешь, познакомлю.Volt78 писал(а):Конечно, а то у меня машина в руках всего месяц и я мастерами обзавестись еще не успел, а вообще можно это перетереть в АСЬке
297422251
давай на мыло actron@mail.ruactron писал(а):Всё правильно написал. Только клапана перестают стучать из-за выборки теплового зазора.
Ну, не без этого. Когда стаканчики и толкатели стучат - недостаток масла. Когда кулачки по толкателям.