Здравствуйте уважаемые, нужен совет по движку. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Здравствуйте уважаемые, нужен совет по движку. Автор: Volt78Откуда: Санкт-петербург СообщениеДобавлено: 16 Май 2005 09:47
Имеем движок 1300 карб.
Компрессия 12-12-13-12.
За две тыщи км. пробега долил масла 1,5 литра. (Esso 10/40 полусинька). Если сильно разгазовать, то имеется сизый выхлоп, не постоянный т.е при троганьй со светофора дымного шлейфа нет.
Если на ходу тормозить скоростью то тоже все более менее нормально, а при резком нажатии на газ происходит сизый выхлоп, а потом опять чисто.
Я так понимаю, что если компрессия нормальная, то горшки в норме и растачиваить их не надо. И у меня подозрения на маслосъемные колпачки, а уж потом на маслосъемные кольца. Подскажите чо делать с чего начинать.
При умерших колпачках мне кажется не должно быть такого расхода масла.
И еще. Примерно 300 км проехал, при уровне масла меньше минимума, масленка на приборах не мигала и не горела.
С чего начинать?????

#2:  Автор: StorenОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 16 Май 2005 10:05
выхлоп сизый как раз из-за компрессии... или наоборот, очень уж хорошая компрессия, видать масло в горшках, кольца ИМХО на замену!
#3:  Автор: UAUОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 16 Май 2005 10:22
Да расход масла большеват
Короче если авто проехало более 80-100 тыщ то однозначно маслосъемные кольца---осюда и такая большая(нормальная)компрессия для старого двигла
А растачивать или нет будет видно когда вскроешь кольца менять.

#4: Re: Здравствуйте уважаемые, нужен совет по движку. Автор: actronОткуда: С-Пб СообщениеДобавлено: 16 Май 2005 10:31
Volt78 писал(а):

Имеем движок 1300 карб.
Компрессия 12-12-13-12.
За две тыщи км. пробега долил масла 1,5 литра. (Esso 10/40 полусинька). Если сильно разгазовать, то имеется сизый выхлоп, не постоянный т.е при троганьй со светофора дымного шлейфа нет.
Если на ходу тормозить скоростью то тоже все более менее нормально, а при резком нажатии на газ происходит сизый выхлоп, а потом опять чисто.
Я так понимаю, что если компрессия нормальная, то горшки в норме и растачиваить их не надо. И у меня подозрения на маслосъемные колпачки, а уж потом на маслосъемные кольца. Подскажите чо делать с чего начинать.
При умерших колпачках мне кажется не должно быть такого расхода масла.
И еще. Примерно 300 км проехал, при уровне масла меньше минимума, масленка на приборах не мигала и не горела.
С чего начинать?????


если дым идёт при торможении двигателем- это маслосъёмные колпачки. Если под нагрузкой- это кольца. В твоём случае- кольца. Менять с расточкой блока и хонинговкой под ремонтный размер.

#5: Re: Здравствуйте уважаемые, нужен совет по движку. Автор: Volt78Откуда: Санкт-петербург СообщениеДобавлено: 16 Май 2005 10:42
Я чутка не дописАл.
Со слов предыдущего хозяина 6 тыщ назад была заменена поршневая, я уже проехал 2 тыщи. итого 8 тыщ.
Почему он ее менял я не знаю, но на мой вопрос о расточке, он сказал что блок не точили так как он бы в норме.
Машина кстати из Финляндии и пробежала по России примерно тыщ 30.
При заводке холодной машины слышется стук, похоже клапанов, когда машинка прогреется стук пропадает.
Может все-таки попробовать сначала поменять МСК+посмотреть направляющие клапанов.

Вот кстати ссылочку нашел

http://arch.zr.ru/articles/204_04_2004.html

#6:  Автор: ide16rusОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 16 Май 2005 10:42
Меняй кольца (все) и сразу нутрометром проверь эллипс цилиндров, посмотри зеркало. Мож так статься, что простая замена колец мало поможет. Зато хорошая капиталка не повредит ни на грамм (тока не забудь, что после капиталки требуется бережная обкатка мотора тысяч эдак на 20 км с частой сменой масла, расходников, крутить двигло не выше 5000 об/мин...

Да, и после капиталки на установленном новом (расточенном) блоке с новыми поршнями идёт получасовая приработка. Точно не поменю, но там пускаешь двигатель и за счёт подсоса и по тахометру нужно крутить двигатель 5 на таких-то оборотах, потом чуть выше столько-то минут, потом на 3000 минут 10... Короче, существует схема приработки нового двигателя перед поездкой. Посмотри в инете, где-то видел, давно... Ну или пусть делают ХОРОШИЕ, ЗНАЮЩИЕ мотористы на толковом сервисе.

Удачи.

#7: Re: Здравствуйте уважаемые, нужен совет по движку. Автор: ide16rusОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 16 Май 2005 10:46
Volt78 писал(а):

Я чутка не дописАл.
Со слов предыдущего хозяина 6 тыщ назад была заменена поршневая, я уже проехал 2 тыщи. итого 8 тыщ.
Почему он ее менял я не знаю, но на мой вопрос о расточке, он сказал что блок не точили так как он бы в норме.
Машина кстати из Финляндии и пробежала по России примерно тыщ 30.
При заводке холодной машины слышется стук, похоже клапанов, когда машинка прогреется стук пропадает.
Может все-таки попробовать сначала поменять МСК+посмотреть направляющие клапанов.

Вот кстати ссылочку нашел

http://arch.zr.ru/articles/204_04_2004.html



На отечественных авто "на холодную" всегда "стучат клапана". Это нормально. Потом при прогреве и масла больше поступает, и вязкость его меняется - стук пропадает. То, что менял только поршневую - экономный вариант. Позволяет только отсрочить капиталку. Притом ещё раз обмолвлюсь: если после замены поршневой даже без расточки цилиндров не была произведена обкатка с регулярной учащённой сменой масла - просто выкинуты деньги на ветер. Новыми кольцами можно так испахабить горшки, если сразу на новых поршнях гонять зверски, что капиталка придёт гораздо быстрее.....

#8:  Автор: actronОткуда: С-Пб СообщениеДобавлено: 16 Май 2005 10:50
Всё правильно написал. Только клапана перестают стучать из-за выборки теплового зазора. Laughing
#9:  Автор: Volt78Откуда: Санкт-петербург СообщениеДобавлено: 16 Май 2005 11:22
Может все-таки кто-нибудь распишет дальнейший план моих действий.
дабы на сервисе не показаться лопухом.

#10:  Автор: Michail_09Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 16 Май 2005 11:43
Volt78 писал(а):

Может все-таки кто-нибудь распишет дальнейший план моих действий.
дабы на сервисе не показаться лопухом.


Если ты однозначно решил ехать на сервис, то тебе ничего не остается, кроме как довериться им. А вариант ремонта своими силами однозначно будет намного дольше по времени, незначительно дешевле по цене и потребует некоторых навыков, инструмента, литературы и прочего.

#11:  Автор: ChudОткуда: Москва.Беляево.Где-то на юго-западе. СообщениеДобавлено: 16 Май 2005 11:47
Volt78 писал(а):

Может все-таки кто-нибудь распишет дальнейший план моих действий.
дабы на сервисе не показаться лопухом.


Ну дадут тебе десяток советов,все равно спецы на сервисе поймут,что ты не в зуб ногой. Smile Лучше найди хороший сервис по рекомендациям и доверься им.

#12:  Автор: Volt78Откуда: Санкт-петербург СообщениеДобавлено: 16 Май 2005 11:51
Я че хочу выяснить.
В чем проблема. Ну не охота лезть в душу машины, т.е. вскрывать. Может это МСК. Или всетаки вскрывать?
А уж если вскрыть, то я думаю ребзики в сервисе естественно скажут что надо капиталить+еще что нибуть по ходу найдут.
Вот.

Не бросай меня моя родная конфа. у меня это в первый раз.

#13:  Автор: ChudОткуда: Москва.Беляево.Где-то на юго-западе. СообщениеДобавлено: 16 Май 2005 11:59
Volt78 писал(а):

Я че хочу выяснить.
В чем проблема. Ну не охота лезть в душу машины, т.е. вскрывать. Может это МСК. Или всетаки вскрывать?
А уж если вскрыть, то я думаю ребзики в сервисе естественно скажут что надо капиталить+еще что нибуть по ходу найдут.
Вот.

Не бросай меня моя родная конфа. у меня это в первый раз.


Поэтому и нужен тебе хороший моторист,чтобы точно определить минимально необходимый объем работ.А вскрывать,имхо,по-любому придется,ну не определишь ты просто так состояние ЦПГ.А компрессия,как уже написали,похоже действительно масляная,через какое-то время может резко упасть.А если это МСК,так все равно вскрытие,можно и остальное проверить.

#14:  Автор: actronОткуда: С-Пб СообщениеДобавлено: 16 Май 2005 12:02
to Volt78
в каком районе живёшь?

#15:  Автор: Volt78Откуда: Санкт-петербург СообщениеДобавлено: 16 Май 2005 12:09
2actron
На севере.
А вчера заезжал на сервис в п.Бугры это за Парнасом
Если у Вас есть хороший сервисмен буду признателен.

#16:  Автор: actronОткуда: С-Пб СообщениеДобавлено: 16 Май 2005 12:18
Volt78 писал(а):

2actron
На севере.
А вчера заезжал на сервис в п.Бугры это за Парнасом
Если у Вас есть хороший сервисмен буду признателен.


в районе Комендантской у меня есть очень хороший мастер. У него девятка, хорошо разбирается в них, мою машину технически ведёт.
Хочешь, познакомлю.

#17:  Автор: Volt78Откуда: Санкт-петербург СообщениеДобавлено: 16 Май 2005 12:23
Конечно, а то у меня машина в руках всего месяц и я мастерами обзавестись еще не успел, а вообще можно это перетереть в АСЬке

297422251

#18:  Автор: actronОткуда: С-Пб СообщениеДобавлено: 16 Май 2005 12:27
Volt78 писал(а):

Конечно, а то у меня машина в руках всего месяц и я мастерами обзавестись еще не успел, а вообще можно это перетереть в АСЬке

297422251


давай на мыло actron@mail.ru

#19:  Автор: Volt78Откуда: Санкт-петербург СообщениеДобавлено: 16 Май 2005 12:31
давай на мыло actron@mail.ru[/quote]
УЛЕТЕЛО.

#20:  Автор: ide16rusОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 17 Май 2005 09:32
actron писал(а):

Всё правильно написал. Только клапана перестают стучать из-за выборки теплового зазора. Laughing



Ну, не без этого. Когда стаканчики и толкатели стучат - недостаток масла. Когда кулачки по толкателям.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU