Oleg78r писал(а):В это воскресенье мой друг на своей новенькой десятке с двиглом 1,6 16кл. на даче "поймал" глубоченную лужу. Движок заглох, весь воздушный фильтр промок насквозь, аж вожа текла, в цилиндрах полно воды. После 24 часовой просушки движок чихая и "матерясь" завелся и машинка стала ездить как раньше
Вроде никаких последствий.
Как мне кажется, если бы такое произошло с моим полуторалитровым 16 клапанником, то как минимум пришлось менять клапаны.
Лужа должна быть более 70 см, где он такую нашел?Pavlusha писал(а):НО ПРИЧЕМ ТУТ НОВЫЙ ДВИЖОК!!
ДА от оборотов все зависит!!!! от случая...!!!
от много чего.
или уважаемый автор темы докажет что в новом движке в цилиндрах есть устройство - специальный клапан который при привышении давления в цилиндрах открывается??? ну что за бред1!!!
Да никто не бредит!
Просто рассказал как было. Я лично очень удивился, что никаких последствий не возникло! Так как раньше только и слышал: "если вода в двигло попала - беда!". А тут ничего.
Значит действительно другу просто повезло, а от этого я за дружка еще больше рад!Цитата:...в цилиндрах полно воды...
На мой взгляд - однозначно на даче без разборки узнать сколько воды в целиндрах - не возможно.
Жидкость, в данном случае ВОДА, не сжимается (из курса физики) соответсятвенно при "...в цилиндрах полно воды..." скорее всего бы загнуло или прокрутило шатуны, а так же если двиг. горячий то и голову могло повести.
Повезло - скорее всего, что вода не заполнила целиндры...