Движок 1,6 рулит!? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Движок 1,6 рулит!? Автор: Oleg78rОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 16 Май 2005 11:59
В это воскресенье мой друг на своей новенькой десятке с двиглом 1,6 16кл. на даче "поймал" глубоченную лужу. Движок заглох, весь воздушный фильтр промок насквозь, аж вожа текла, в цилиндрах полно воды. После 24 часовой просушки движок чихая и "матерясь" завелся и машинка стала ездить как раньше Shocked
Вроде никаких последствий.
Как мне кажется, если бы такое произошло с моим полуторалитровым 16 клапанником, то как минимум пришлось менять клапаны.

Последний раз редактировалось: Oleg78r (16 Май 2005 13:46), всего редактировалось 1 раз

#2: Re: Движок 1,6 рулит!!! Автор: KonvaОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 16 Май 2005 12:35
Oleg78r писал(а):

В это воскресенье мой друг на своей новенькой десятке с двиглом 1,6 16кл. на даче "поймал" глубоченную лужу. Движок заглох, весь воздушный фильтр промок насквозь, аж вожа текла, в цилиндрах полно воды. После 24 часовой просушки движок чихая и "матерясь" завелся и машинка стала ездить как раньше Shocked
Вроде никаких последствий.
Как мне кажется, если бы такое произошло с моим полуторалитровым 16 клапанником, то как минимум пришлось менять клапаны.



Лужа должна быть более 70 см, где он такую нашел?

#3: я думаю случай. Автор: PavlushaОткуда: ростов СообщениеДобавлено: 16 Май 2005 12:50
По моему мнению
НЕ ПРИЧЕМ ТУТ НОВЫЙ ДВИЖОК!!

от оборотов все зависит!!!! от случая...!!!
тАК ЧТО ПОЗДРАВЛЯЮ -))) СЪЕКОНОМИЛ ОЧЕНЬ МНОГО ТЫСЯЧ ТВОЙ ДРУГ -))))) ЕСТЬ ЧЕМУ ПОРАДОВАТЬСЯ!!
от много чего.

хотя было бы интересно если уважаемый автор темы докажет что в новом движке в цилиндрах есть устройство - ну например специальный клапан который при превышении давления в цилиндрах открывается не давая сломаться шатунам и прочим деталюхам которым некуда деваться пытаясь СЖАТЬ АБСОЛЮТНО НЕСЖИМАЕМУЮ ВОДУ в условиях мгновенного переохлаждения.

Пишите! интересно!
и ЕЩЕ ИНТЕРЕСНО как определил что вода в цилиндрах?
снимал бошку что ли? или из глушака текла ручьем? -))
в последнем случае машинку 1,6 как насос водяной на даче можно использовать -)

Последний раз редактировалось: Pavlusha (16 Май 2005 13:40), всего редактировалось 4 раз(а)

#4: Re: Люди или я дурак или.. Автор: Oleg78rОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 16 Май 2005 13:01
Pavlusha писал(а):

НО ПРИЧЕМ ТУТ НОВЫЙ ДВИЖОК!!

ДА от оборотов все зависит!!!! от случая...!!!
от много чего.

или уважаемый автор темы докажет что в новом движке в цилиндрах есть устройство - специальный клапан который при привышении давления в цилиндрах открывается??? ну что за бред1!!!


Да никто не бредит!
Просто рассказал как было. Я лично очень удивился, что никаких последствий не возникло! Так как раньше только и слышал: "если вода в двигло попала - беда!". А тут ничего.
Значит действительно другу просто повезло, а от этого я за дружка еще больше рад!

#5:  Автор: afilОткуда: замкадье СообщениеДобавлено: 16 Май 2005 13:07
Действительно, это же не обрыв ремня ГРМ - при чем тут клапана? При гидроударе как минимум шатуны гнет. А дальше как повезет. И, как правильно было сказано, все зависит от оборотов ...
#6:  Автор: Vdm113Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 16 Май 2005 13:21
А как он определил, что в цилиндрах было полно воды? Если все закончилось без проблем с водой в цилиндрах, наверное у него клапана не притерты:)
#7:  Автор: Сергей.Откуда: самара СообщениеДобавлено: 16 Май 2005 18:04
фильтр намок - двигл заглох

а уж потом могло что то попасть через гофру и ДМРВ в цилиндры - если вообще что то попало, как он мог на даче УВИДЕТЬ что вода попала в цилиндры - БРЕД

а так конечно повезло Very Happy

#8:  Автор: Igor KОткуда: Russia СообщениеДобавлено: 16 Май 2005 18:52
Цитата:

...в цилиндрах полно воды...



На мой взгляд - однозначно на даче без разборки узнать сколько воды в целиндрах - не возможно.

Жидкость, в данном случае ВОДА, не сжимается (из курса физики) соответсятвенно при "...в цилиндрах полно воды..." скорее всего бы загнуло или прокрутило шатуны, а так же если двиг. горячий то и голову могло повести.

Повезло - скорее всего, что вода не заполнила целиндры...

#9:  Автор: Мулинов ДмитрийОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 16 Май 2005 19:47
А если свечки выкрутить? Можно наверно крутануть стартером и посмотреть? Как вы думаете? И полно воды -- это может означать, что она там есть -- и мужику действительно повезло, хотя кто знает может че-нить вылезет потом!
#10:  Автор: komatozОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 16 Май 2005 20:24
HI !


Касательно воды...

Заблуждение будто вода несжимаема

http://www.cadcamcae.lv/arch/n3.htm#r3


для ленивых

Резание водяной струей ? самая чистая технология
(30-летний опыт компании Flow)
Роланд Моисейс
Водяная струя ? дополнение или альтернатива лазеру?
Сегодня уже трудно себе представить арсенал режущих технологий без такого инструмента, как водяная струя. Высокое давление разгоняет ее до трехкратной скорости звука (1000 м/сек), и мало что может противостоять такому напору. С каждым годом водяная струя находит все новые виды применения ? например, для фрезерования и гравировки.

Конкурирует ли струя воды с лучом лазера? И да, и нет. Обе технологии заметно прогрессируют. В лазерной технике идет постоянное увеличение энергии луча, улучшается его фокусировка. Повышение давления и, тем самым, скорости водяной струи способствует существенному прогрессу водорезания. Давление, превышающее 4000 бар, является сегодня стандартом. В электроуправляемом мультипликаторе (усилителе), давление масла в 210 бар при передаточном отношении 20:1 создает давление на выходе струи воды до 4150 бар. Вопреки общепринятому мнению, что вода сжиматься не может, здесь она уплотняется ровно на 13%. Только сжатие делает возможным эффект ускорения воды тонкой форсункой с диаметром проходного сечения 0.1? 0.5 мм.
Полученная при этом чрезвычайно острая струя является классическим инструментом для резания чистой водой, что необходимо в производстве уплотнений и фильтров, бумаги и изоляционных материалов, комплектующих в автомобилестроении и др. В непрерывном производственном процессе режется стеклянный войлок, обрабатываются кромки материалов, на высокопроизводительных резальных установках с многочисленными режущими головками точно и быстро раскраиваются современные уплотняющие материалы ? такие, как силиконовый каучук. Особое преимущество воды заключается в высоком качестве получаемых кромок, превосходящем результаты работы штампа или лазерного луча. Если после разрезания классическим способом (типа распиловки, газокислородной или плазменной резки) зачастую требуется последующая обработка кромок, то водяная струя сразу дает "финальное" качество.

Важный прорыв в этой сфере произошел в 1981 году, когда корпорация Flow International представила технологию абразивного резания водяной струей. C помощью этой техники холодного резания, когда к водяной струе в качестве абразивного средства добавляется гранитный песок (принцип инжектора), можно резать материалы любой твердости ? от каучука до меди, титана.

З,Ы, Справедливости ради в цилиндрах авто она действительно "несжимаема"....




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU