_04-proj писал(а):Залил вчера на заправке 76-й, т.к. в свободной продаже другого не было. Обычно лью 92-й. Какие могут быть последствия? Машинка 1978 года рождения (апгрейд на БСЗ и карб 08).
последствия могут быть разными
про потерю мощности и детонацию говорить не будем, это самое безобидное из того, что может быть (это ощутишь в первую очередь).
* - детонационное сгорание повысит теплонагруженность деталей цилиндропоршневой группы и может привести к:
прогару прокладки головы, перегреву поршня и поршневых колец (вплоть до оплавления первого и залеганию вторых) и интенсивному износу шатунных вкладышей - это уже страшные вещи, но не факт, что это произойдет
лучше на следующей заправке разбавить 76-ой 95-ым
а еще лучше слить 76-ой и залить "родной" при первой возможности
если возможностей нет, то на время "использования" 76-го надо забыть о попытках интенсивных разгонов и "полетах" на высших передачах
иначе.... (*)ivan_ing писал(а):_04-proj писал(а):Залил вчера на заправке 76-й, т.к. в свободной продаже другого не было. Обычно лью 92-й. Какие могут быть последствия? Машинка 1978 года рождения (апгрейд на БСЗ и карб 08).
последствия могут быть разными
про потерю мощности и детонацию говорить не будем, это самое безобидное из того, что может быть (это ощутишь в первую очередь).
* - детонационное сгорание повысит теплонагруженность деталей цилиндропоршневой группы и может привести к:
прогару прокладки головы, перегреву поршня и поршневых колец (вплоть до оплавления первого и залеганию вторых) и интенсивному износу шатунных вкладышей - это уже страшные вещи, но не факт, что это произойдет
лучше на следующей заправке разбавить 76-ой 95-ым
а еще лучше слить 76-ой и залить "родной" при первой возможности
если возможностей нет, то на время "использования" 76-го надо забыть о попытках интенсивных разгонов и "полетах" на высших передачах
иначе.... (*)
Интересно, а как автолюбители выходили из положения в конце семидесятых, когда 93-й был в дефиците?_04-proj писал(а):
Интересно, а как автолюбители выходили из положения в конце семидесятых, когда 93-й был в дефиците?
Прокладки под головки блока цилиндров ставили, увеличивая камеру сгорания и уменьшая степень сжатия.