ДМРВ и СО,СН [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: ДМРВ и СО,СН Автор: АжурОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 16 Май 2005 16:26
Поехал на ремонт в автосервис, чтобы автомобиль ВАЗ2111 подготовили к инструментальному осмотру в ГАИ. Причем автомобиль ездил нормально(субьективно), жалоб я никаких не предъявлял. Диагност-протестировал автомобиль и сказал, что показание СО-Сн скачет, нестабильное. этот мол из-за неисправности в датчике ДМРВ. Надо менять, ездить можно, но инструментальный контроль в ГАИ не пройдешь. Содрали за этот Бошевский датчик 2890 руб. , в то время как в магазинах запчастей он стоит 2500руб. Но дело не в стоимости датчика, а в сути неисправности. Теперь вот думаю, а действительно ли это так может быть, или в сервисе меня просто "развели" на датчик. Может ли быть, чтобы автомобиль нормально ездил(субьективно) субьективно, но при этом ДМРВ - был неисправен?
#2:  Автор: V.I.SОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 16 Май 2005 16:32
На счет ощущения и исправности ДМРВ не скажу, но СО можно на блоке контроллера зажать или добавить....А если реально все-таки нормуль ездила, то вряд ли ДМРВ мертвый ИМХО
#3: Re: ДМРВ и СО,СН Автор: Пара & 3 колаОткуда: г.Москва СообщениеДобавлено: 16 Май 2005 16:42
Ажур писал(а):

Поехал на ремонт в автосервис, чтобы автомобиль ВАЗ2111 подготовили к инструментальному осмотру в ГАИ. Причем автомобиль ездил нормально(субьективно), жалоб я никаких не предъявлял. Диагност-протестировал автомобиль и сказал, что показание СО-Сн скачет, нестабильное. этот мол из-за неисправности в датчике ДМРВ. Надо менять, ездить можно, но инструментальный контроль в ГАИ не пройдешь. Содрали за этот Бошевский датчик 2890 руб. , в то время как в магазинах запчастей он стоит 2500руб. Но дело не в стоимости датчика, а в сути неисправности. Теперь вот думаю, а действительно ли это так может быть, или в сервисе меня просто "развели" на датчик. Может ли быть, чтобы автомобиль нормально ездил(субьективно) субьективно, но при этом ДМРВ - был неисправен?




"Старый" ДМРВ забрал? Very Happy

Если да, то можно его продиагностировать, и если с ним все нормуль, съездить к этому мастеру и дать ему люлей.Чтоб в следующий раз не повадно было нае;?;

#4:  Автор: @lllig@torОткуда: Москва,Чертаново СообщениеДобавлено: 16 Май 2005 17:20
На разных ДМРВ будет показывать разное СО-СН,у меня стоял СО-потенциометр и все регулировалось простой отверткой с помощью газоанализатора,конечно
#5:  Автор: АжурОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 16 Май 2005 17:33
Да старый забрал, но где его диагностировать, опять деньги платить?
Да и потом автосервис -то не заставлял меня его обязательно менять(АВТОМИР на Озерной). Но гграмотно так подвели к этой мысли. Просто сказали, что он рабочий, но СО и СН у него скачет, ездить можно, он не мертвый, но инструментальный техосмотр в ГАИ не пройдешь. А старый теперь могут отказаться принимать, скажут - а кто знает, чей это датчик, от какой машины? По ценам же не будешь с мастером спорить. Ну стоит он у них столько , а сколько в других магазинах - я тогда не знал. Первый раз менял.
А вот по цене сейчас посмотрел - огорчился, в КЕМПе и РУСи он стоит 1600-1900руб. Или это не в сборе с арматурой а отдельно?
Ну что ж буду старый возить как запчасть, вдруг новый совсем сдохнет?

#6:  Автор: V.I.SОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 16 Май 2005 17:41
Да, в Кемпе он так и стоит, 1900 брал кажется, полностью готовый к употреблению!!!
#7:  Автор: PredatorОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 16 Май 2005 21:36
Вообщето допуск по СО у нас от 0 до 3 %, по мне пусть хоть обскачется если до 3 .Только я понять не могу как это скачет, оно или много или мало, да и ровно 0.854321 к примеру ни один двигатель не удержит. Если СН скачет -смахивает на пропуски зажигания.
#8:  Автор: Штурман СообщениеДобавлено: 17 Май 2005 07:51
Лучше бы ты дал на лапу гайцу при прохождении ТО. Confused
#9:  Автор: LockyОткуда: Казань 16 rus СообщениеДобавлено: 17 Май 2005 07:58
ага эт точно дешевле обошлось бы... Насчет дешевизны тож прогадать можно напорешься на какой-нить армянский промытый и через месяцок новый придется покупать.... Краем уха слышал что у добротных СТО-шников номера серийные есть они по ним определяют новый ДМРВ или старый...
#10:  Автор: Fox103Откуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 17 Май 2005 08:33
Если на ХХ обороты стабильные, то и сигнал ДМРВ не должен изменяться, даже если он дает неправильные показания.
Ну, а если обороты плавают по какой-то причине, содержание СО и СН тож будут немного изменяться.
Если есть ДК - вот его сигнал должен скакать от 100...150 мв до 900 мв несколько раз в секунду, то есть теоретически и СО должно меняться. Если изменения укладываются в нормы (3%СО; 0,12х10-4 СН), то претензий не должно быть.

#11:  Автор: Alex07-11iОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 17 Май 2005 11:59
Скачет говоришь? Shocked

Глупости это все. Процедура измерения СО - очень инерционная. Т.е. прибор показывает осредненные во времени показания. Т.е например, подкрутил коэффициент СО, а на приборе изменения от твоего подкручивания только через некоторое время (и не маленькое) заметишь. По этой же причине никогда не увидишь, как контроллер регулирует СО по сигналам датчика кислорода - все осредняется и зафильтровывается.

Так что нечему (точнее - не с чего) там чему-либо скакать.

Вынужден огорчить Ажура - похоже на развод.

#12: Re: ДМРВ и СО,СН Автор: Drug7iОткуда: Samara СообщениеДобавлено: 17 Май 2005 12:43
Ажур писал(а):

Может ли быть, чтобы автомобиль нормально ездил(субьективно) субьективно, но при этом ДМРВ - был неисправен?


У меня такое же было.Ездиланормально,без провалов,но топливо жрала как паровоз.На диагностике первым делом померяли СО - показал 6 с лишним. .Диагност сразу высказал предположение о неисправности ДМРВ,а затем поставил свой - СО тут же упал до нормы.

#13:  Автор: Fox103Откуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 17 Май 2005 14:53
Специально уточнил - быстродействие прибора ГИАМ-27 - 10 секунд. Мож у них прибор неисправен был? 8-)
Скачут показания здесь действительно неудачный термин, скорее медленно меняются (плавают).
Вообще надо все наблюдать самим, а не верить тому что скажут.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU