Небольшой люфт в рулевой (на ВАЗ 21102). На кочках биение [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Небольшой люфт в рулевой (на ВАЗ 21102). На кочках биение Автор: vmarat СообщениеДобавлено: 16 Май 2005 16:32
Машине (ВАЗ 21102) почти 1.5 года.
С самого начала на кочках чувствовалось биение и стук в рулевом механизме. Подтягивание рулевой рейки не помогло.
В гарантийном сервисе меня убеждали что все десятки идут с таким дефектом. Сказали что биение возникает в результате люфта в какой то креставине (сорри , я не специалист).
Добился чтобы сменили релевой механизм с этой кристовиной по гарантии. Биение-стук уменьшились (гораздо), но всё равно чувствуется на кочках опять чувствуются.

На одном из форумов прочитал, что один умелец снял эту крестовину, зажал в тиски и кувалдой поджал.

Может кто сталкивался с такой проблемой. Что посоветуете делать.
Менять ещё раз по гарантии вряд ли поможет.

Заранее спасибо

#2:  Автор: tovich СообщениеДобавлено: 16 Май 2005 16:40
На форуме есть поиск и им иногда нужно пользоваться!!!
Вот если-бы ты им воспользовался, то нашёл-бы следующий:
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=35051&highlight=%D8%E0%F0%E8%EA

#3:  Автор: dixieОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 16 Май 2005 22:52
Давно читал этот пост, за зиму стук порядком надоел но лениво было по морозу лазить по рулевой, пришло тепло облазил все, в результате подтянул рейку и ТИШИНА!!!! Я допускаю что у кого-то стучит карданчик, но прежде чем что-то делать попробуйте пощупать все руками, если держатся одной рукой до и после карданчика то люфт можно почувствовать, а еще есть уши, ложишся на пол и качаешь руль.... покачай рулевые тяги непосредственно у рейки, никаких стуков, люфтов быть не должно...а после всей этой акробатики начинай борьбу...удачи. Very Happy
#4:  Автор: Штурман СообщениеДобавлено: 17 Май 2005 07:30