Drakstar писал(а):Как можно устанить вертикальный люфт передней (водительской) двери?
Никак. Это сносились петли. А их можно поменять только сваркой!Angy61 писал(а):Drakstar писал(а):Как можно устанить вертикальный люфт передней (водительской) двери?
Никак. Это сносились петли. А их можно поменять только сваркой!
Просто на двери основательно повесели, поэтому и люфт появился!
Значит только петли переваривать остается?
А мож какие-нибудь шайбочки подложить?!Drakstar писал(а):Значит только петли переваривать остается?
А мож какие-нибудь шайбочки подложить?!
Мне тоже така мысля в голову приходила, думаю подложить тонкие шайбочки под нижнюю петлю. Интересно- никто это не делал?
Если делал кто - отзовись.RS_2108 писал(а):ИМХО все равно варить придется.
Готовь около ста зеленых.
У меня 1,5 года назад треснула(сломалась) одна петля водит двери- так и ездила неск. дней,дверь надо было поднимать , чтобы закрыть. Висела на одной .....сопле :-D
Сразу попросила приварить обе 2 петли - по 300 рублей за штуку обошлась работа, в дорогом по кузовщине сервисе.Промазали все, смазали, обработали. До сих пор мастика и смазка не содралась вокруг.
Итого=600 рублей работа+ даже не помню сколько петли новые.
Копейки, короче говоря
Остальные петли нормальные, на других дверях -потому что редко их открываю, а водительскую неск. раз в день
Коммент к ценнику в предыд. сообщение: 100 баксов- это очень дорого, подозреваю, что когда не к чему приваривать петельки, то есть надо варить сами "боковины" . Я лично таких "гнилух" не видела 8)Роман Витальевич писал(а):Я вот умудрился поменять штифты в петлях. Верхний можно подлезть выбить, а снижним запарился, пришлось постепенно выбивать и срезать.
Про выбивание штифта пож-та поподробней. А то у меня у задней правой нижняя петля закисла, так что хрен откроешь.