Люфт передней двери [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Люфт передней двери Автор: DrakstarОткуда: Москва, ЮЗАО СообщениеДобавлено: 16 Май 2005 16:41
Как можно устанить вертикальный люфт передней (водительской) двери?
#2: Re: Люфт передней двери Автор: Angy61Откуда: Московская область СообщениеДобавлено: 16 Май 2005 16:42
Drakstar писал(а):

Как можно устанить вертикальный люфт передней (водительской) двери?



Никак. Это сносились петли. А их можно поменять только сваркой!

#3: Re: Люфт передней двери Автор: DrakstarОткуда: Москва, ЮЗАО СообщениеДобавлено: 16 Май 2005 16:45
Angy61 писал(а):

Drakstar писал(а):

Как можно устанить вертикальный люфт передней (водительской) двери?



Никак. Это сносились петли. А их можно поменять только сваркой!



Просто на двери основательно повесели, поэтому и люфт появился!
Значит только петли переваривать остается?
А мож какие-нибудь шайбочки подложить?!

#4: Re: Люфт передней двери Автор: StillОткуда: Королёв СообщениеДобавлено: 16 Май 2005 17:00
Drakstar писал(а):

Значит только петли переваривать остается?
А мож какие-нибудь шайбочки подложить?!


Мне тоже така мысля в голову приходила, думаю подложить тонкие шайбочки под нижнюю петлю. Интересно- никто это не делал?
Если делал кто - отзовись.

#5:  Автор: actronОткуда: С-Пб СообщениеДобавлено: 16 Май 2005 17:00
Вот видишь, ты сам всё знаешь.. =)
#6:  Автор: StillОткуда: Королёв СообщениеДобавлено: 16 Май 2005 17:03
Может и знаю как делать, но каковы будут последствия? Вот и спрашиваю, а то может не стоит и заморачиваться.
#7:  Автор: DrakstarОткуда: Москва, ЮЗАО СообщениеДобавлено: 16 Май 2005 19:14
И куда их лучше подкладывать, в верхнюю петлю или нижнюю?
А что есче можно сделать, помимо подкладывания шайбочек?

#8:  Автор: PredatorОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 16 Май 2005 21:04
Шайбу под нижнюю петлю.Хорошо помагает,проверено.
#9:  Автор: RS_2108Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 16 Май 2005 21:17
ИМХО все равно варить придется.

Готовь около ста зеленых.

#10:  Автор: ЛюсяОткуда: С-Петербург СообщениеДобавлено: 16 Май 2005 21:32
RS_2108 писал(а):

ИМХО все равно варить придется.

Готовь около ста зеленых.




У меня 1,5 года назад треснула(сломалась) одна петля водит двери- так и ездила неск. дней,дверь надо было поднимать , чтобы закрыть. Висела на одной .....сопле :-D

Сразу попросила приварить обе 2 петли - по 300 рублей за штуку обошлась работа, в дорогом по кузовщине сервисе.Промазали все, смазали, обработали. До сих пор мастика и смазка не содралась вокруг.
Итого=600 рублей работа+ даже не помню сколько петли новые.
Копейки, короче говоря Smile
Остальные петли нормальные, на других дверях -потому что редко их открываю, а водительскую неск. раз в день Smile

Коммент к ценнику в предыд. сообщение: 100 баксов- это очень дорого, подозреваю, что когда не к чему приваривать петельки, то есть надо варить сами "боковины" . Я лично таких "гнилух" не видела 8)

Последний раз редактировалось: Люся (16 Май 2005 21:51), всего редактировалось 1 раз

#11:  Автор: PredatorОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 16 Май 2005 21:49
Умельцы меняют сами штифты ,я правда ниразу не пробовал.
#12:  Автор: DrakstarОткуда: Москва, ЮЗАО СообщениеДобавлено: 17 Май 2005 00:14
Так, значит, лучше шайбочку подложить, пока дверь совсем не провисла?!
Как мне это лучше зделать?
А варить, думаю, мне незачем. Крепдения и так надежно приварены, да и дверь люфтует минимально!

#13:  Автор: PredatorОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 17 Май 2005 00:24
Открутил снизу болтик да под петелечку шаёбочку.
#14:  Автор: crimeaОткуда: москва СообщениеДобавлено: 17 Май 2005 08:33
Подложить шайбы это самое простое решение, чтобы выровнять дверь, но люфт все равно останется ввиду износа петель. Если такой вариант тебя не напрягает, то делай так, только петли почаще смазывай (2-3 раза в год).
#15:  Автор: Роман ВитальевичОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 17 Май 2005 10:07
ПО ЭТОМУ ПОВОДУ УЖЕ ПИСАЛ. Можно и подкладывать шайбы, но это все бестолку, особенно когда начинается стук. Я вот умудрился поменять штифты в петлях. Верхний можно подлезть выбить, а снижним запарился, пришлось постепенно выбивать и срезать. Если будешь менять штифт, томеняй сразу половинку петли, которая прикручивается, так снашивается только штифт и эта часть. А варить петли совершенно не обязательно... (стоимость петли в сборе 100 руб.)
#16:  Автор: StillОткуда: Королёв СообщениеДобавлено: 17 Май 2005 11:00
Роман Витальевич писал(а):

Я вот умудрился поменять штифты в петлях. Верхний можно подлезть выбить, а снижним запарился, пришлось постепенно выбивать и срезать.


Про выбивание штифта пож-та поподробней. А то у меня у задней правой нижняя петля закисла, так что хрен откроешь.

#17:  Автор: Роман ВитальевичОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 17 Май 2005 11:53
Шплинт расплющен сверху и снизу "под крест". Срубаешь зубилом этот крест заподлицо, кувалду в руки, бородок и вперед. (не забудь предварительно снять дверь...)




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU