АХТУНГ! МЕТКИ ГРМ! ШОКИРОВАН! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#26:  Автор: UBERОткуда: Москва ЦАО\ЮВАО СообщениеДобавлено: 18 Май 2005 15:31
Так как работает разрезная шестерня (нигде инфы не нашел)??? В чем фишка? То что она позволяет более точно выставить фазы это я понял, но как?
#27:  Автор: UAUОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 18 Май 2005 15:37
да в том то и дело что никак нормального расхода недобьюсь
11-12 литров по городу летом--без пробок Confused

#28:  Автор: strelocОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 18 Май 2005 15:59
на счет меток иногда зубчатое кольцо на маховик одевают на 180гр и метка оказывается с низу .... на маховике есть еще 4выемки и 1 пупырошек .... так вот после пупырошка вращаешь маховик до выемки и от его цетра отсчитываешь 10зубьев (там и должна находится метка) ну естественно 1целиндр в ВТМ а шпонка на шкиве КВала сверху....
#29:  Автор: UBERОткуда: Москва ЦАО\ЮВАО СообщениеДобавлено: 18 Май 2005 18:41
UAU писал(а):

да в том то и дело что никак нормального расхода недобьюсь
11-12 литров по городу летом--без пробок Confused



Приезжай - добьемся! :cool: lll:

А если серьезно... карб профи настроивал или в гараже товарищи?

#30: детонация на 3 передаче Автор: UBERОткуда: Москва ЦАО\ЮВАО СообщениеДобавлено: 22 Май 2005 00:32
Отчитываюсь по детонации на "новых метках" ГРМ.
Так вот, я ее обнаружил не на 4 передаче (как обычно), а на 3 передаче, на той же скорости 50 км/ч. Получается, что детонация сместилась на более высокие обороты??? И какие еще последствия вредные (или полезные) могут быть от таких экспериментов?
Народ говорил, что езда на пониженных оборотах вредна всем вазовским движкам, и, в частности, восьмерочным.
В связи с тем, что невозможно, в моих условиях, выставить правильно метки, принял решение установить "разрезную" шестерню. (Если бюджет позволит в след.месяце).
Кто ставил этот девайс (особенно на незаряженных моторах) отзовитесь! :cool:

#31:  Автор: UBERОткуда: Москва ЦАО\ЮВАО СообщениеДобавлено: 25 Августа 2005 13:25
Поставил, наконец, разрезную шестеренку в качестве шкива распредвала. :cool: :cool: :cool:
В процессе установки потерял начальную точку отсчета и
начал крутить туда-сюда... Sad
Пытался выставить по одинаковому подъему клапанов в 4 цилиндре но туда не подлезешь. Может снять что-то можно.. я просто честно говоря, первый раз клапанную крышку открыл. Подскажите!
Мерять, как я понял, нужно микрометром вкупе с транспортиром.

Вообщем для первого заезда выставил "на глаз" одинаковое выпирание шайбочек впускного и выпускного клапанов.
Проехался - понравилось. Более "богатый" отклик на нажатие педали газа.
Потом сделал пораньше фазы, т.е. сдвинул против часовой стрелки вал - стало хуже.

Помогите советом!




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU