Сергей 22 писал(а):.
Измерьте набором щупов зазоры у первого, второго, третьего и пятого клапанов.
Поверните коленчатый вал на один оборот (360°) и отрегулируйте зазоры четвертого, шестого, седьмого и восьмого клапанов в таком же порядке. Затем залейте масло в верхнюю часть головки блока.
Полный бред. Поворачивать надо коленвал на 180град(по распреду - 90) и измерять парами (если не помнишь наизусть-то по таблице)Сергей 22 писал(а):Ну все, сегодня хотел регулировать. замерил зазоры, а они все в пределах допуска. :cool: Только вот например у впускных клапанов зазор должен быть 0.2мм а он чуть меньше. Короче почти все зазоры чуть меньше чем должны быть. Только один выпускной клапан имеет зазор 0,4мм
А то что зазоры меньше 0,2 и 0,35 соответственно для впускных и выпускных клапанов не приведет к прогару? :ooo: 8-)
не должно привести если в пределах 0,05. хотя я стараюсь выставлять до 0,02-0,03. 0,02-самый тонкий щуп из набора. и цифры 0,2 и 0,35 - это для температуры двигателя 15-20 град по Цельсию.