Меняю масло. Отцы, помогите новичку!!! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> ГСМ и эксплуатационные материалы |

#1: Меняю масло. Отцы, помогите новичку!!! Автор: new_driverОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 16 Май 2005 19:30
Уважаемые, подскажите и мне, пожалуйста. В автомобилях я пока полный ноль.

Перерыл кучу инфы, и в итоге попутал окончательно.
Ситуация:
Купил 93i, 2002, 130тык, всю жизнь ездила на Elf 10W40 полусинь.
Пора менять масло.

Мои мысли:
1) Менять на точно такое же. (Эльф 10В40) Боюсь, в морозы не заведусь. (раньше машина жила в гараже, а там даже в мороз на 5-7 градусов теплее, чем за бортом по любасу. Вот и заводилась на 10W40 нормально. Брать в России - очко играет купить палево.
2) Знакомый предлагает привезти из Финки Teboil 5W40 синь. Сам берёт там всю жизнь, в 30 километрах от завода. 100% не бадяга, Сам такое льёт в дизельный гольф-2 и в 2104. НО!!!! Многие говорят, что синь растопит всякие сальники моторные. и начнутся траблы.
3) Попросить знакомого притащить Teboil 10W40 полусинь. Вроде бы компромиссный вариант. Но мож тогда оставить Эльф?

Гуру, помогите!!!!!!
Посоветуйте, выскажите каждый своё мнение, кто бы как поступил в этой ситуации.

Спасибо заранее всем откликнувшимся

#2:  Автор: wertdaunОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 16 Май 2005 20:25
Масло синтетика имеет недостатки (относительно старого зубила):
1. Дорого. Деньги понадобятся на текущие ремонты - всё по мелочи 100-300 рублей, но часто-часто.
2. Двигатель не оценит, он создан более 25 лет назад, стар и низкооборотен, более 5000 крутить страшно ибо звук уже визг, а толку от 4000-4500 чуть.
3. Если боишся не завестись, купи новый АКБ, у меня был Фиамм 55а/ч, и зарядное устройство Сонар ? 500руб, старый оставь как запасной и держи заряженным. ИМХО пригодиться
4. Могут потечь сальники-прокладки-маслозаливная горловина-отверстие маслянного щупа.
5. Смени тосол/антифризз могли доливать воду и зимой порвет трубки, у меня был норд-антифризз светится в ультрофиолете ?помогает в ремонте
6. Копи на машину.
7. Всё сугубо ИМХО
Я собственно не Гуру

#3:  Автор: ChudОткуда: Москва.Беляево.Где-то на юго-западе. СообщениеДобавлено: 16 Май 2005 20:44
Полусинь 10W40,при -20 заводится без проблем(если с АКБ и зажиганием все в порядке).А какую полусинь лить,имхо,без разницы,главное не левую.
#4:  Автор: EthanolОткуда: Москва, Зеленоград СообщениеДобавлено: 16 Май 2005 21:52
Цитата:

Боюсь, в морозы не заведусь. (раньше машина жила в гараже, а там даже в мороз на 5-7 градусов теплее, чем за бортом по любасу. Вот и заводилась на 10W40 нормально.


Я всю эту зимы проездил на Elf 15W40 минералке и никаких проблем с заводкой не было. 8-)
Вернее были, но не из-за масла, а из-за засранного карба :grin: И в -15 аккума крутила двигло раз 10 (долгих) и только потом сдохла
Так что по поводу заводки я бы не парился ( Аккума - Подольск, 55 Ah)

#5:  Автор: new_driverОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 17 Май 2005 01:52
Chud писал(а):

Полусинь 10W40,при -20 заводится без проблем(если с АКБ и зажиганием все в порядке).А какую полусинь лить,имхо,без разницы,главное не левую.



Братишка!
У меня в команде чел-москвич работает. Он в Питере - второй год.
Так вот, по его впечатлениям, в Москве -20 и в Питере -20 - это две большие разницы. А дело в том, что в Питере может быть -20 при влажности немеряной, а в Москве воздух суше гораздо.
К примеру, я по долгу работы своей с Якутском общаюсь - так у них там минус30 - это нормальная погода, детишки в школу идут, всё ништяк. А в Питере минус30 - это 3.14здец всему....

Я к чему говорю то всё это...
Расскажите мне, в наших питерских условиях при -22 -- -25 реально ли завести машину на 10W40 ? При условии, что зажигания/стартеры/гены и т.д. в порядке и аккум - новый Bosch?

PS
Когда месяц назад пришёл на это форум, то попутал, думал тут только Штирлицы общаются секретными кодами, типа "полусинь - гена - ДМРВ - чёрный ящик..."
А щас уже догоняю о чём речь. Прогресс!

#6:  Автор: ChudОткуда: Москва.Беляево.Где-то на юго-западе. СообщениеДобавлено: 17 Май 2005 11:02
Насчет влажности ты не прав,в Москве она достаточно высокая,но влажность при морозе,имхо,дает ощущения только на морде Smile ,двигателю по барабану. -25 в Москве давно не было,но по моим ощущениям,как заводилась при -20,должна и при -25 достаточно спокойно завестись.
#7:  Автор: PowermanОткуда: Москва Ясенево СообщениеДобавлено: 17 Май 2005 14:50
На Mobil 1 10w40 в -32 заводился без проблем гонял не более 3-5 секунд.
#8:  Автор: wertdaunОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 17 Май 2005 15:23
new_driver писал(а):


Я к чему говорю то всё это...
Расскажите мне, в наших питерских условиях при -22 -- -25 реально ли завести машину на 10W40 ? При условии, что зажигания/стартеры/гены и т.д. в порядке и аккум - новый Bosch?




ВАСЕГДА с 1 раза, машине было 12 лет, я её любил она меня ещё больше. :cool: Laughing :cool:

#9:  Автор: new_driverОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 17 Май 2005 19:43
ОК.
Тогда, может у кого есть какие-то мысли про масло Teboil?
Или лучше уж взять в россии Elf ?

#10:  Автор: Sergey199 СообщениеДобавлено: 19 Май 2005 11:57
По своему и друзей опыту "Зимних заводок" пришел к следующему:
1. На зиму масло должно быть не хуже 5W40, лучше 0W40. Данные масла позволяют заводиться практически без гемороя градусов до -23. При более холодной температуре начинается заливание свечей, плохо схватывает и др, что приводит к необходимости больше крутить стартером и разрядке аккумулятора. Сам зимой заводился с 5W40 в -30 с 3-4 попытки (ВАЗ 2106, контактное зажигание, с перерывами между попытками минут по 5).
2. Все те, кто несмотря ни на что заливает 10(15)W40 в результате меняют масло на вышеназваное, или ходят пешком в морозные дни.
Конечно, можно поставит электрообогрев (тогда вообще по барабану какое масло, но надолго машину вдалеке от розетки не оставишь), можно также пользоваться "прикуривателем" (это из серии как испортить машину за одну зиму).
А еще при переходе на синтетику сальники могут начать течь - есть опасность что новое масло вымоет грязь из них.

#11:  Автор: svoОткуда: СПб (АВТОВО) СообщениеДобавлено: 19 Май 2005 16:40
[quote="new_driver"]
Chud писал(а):


Я к чему говорю то всё это...
Расскажите мне, в наших питерских условиях при -22 -- -25 реально ли завести машину на 10W40 ? При условии, что зажигания/стартеры/гены и т.д. в порядке и аккум - новый Bosch?



Я завожусь, масла Shell 10w40 до -25 без проблем.

#12:  Автор: ChudОткуда: Москва.Беляево.Где-то на юго-западе. СообщениеДобавлено: 19 Май 2005 16:44
[quote="svo"]
new_driver писал(а):

Chud писал(а):


Я к чему говорю то всё это...
Расскажите мне, в наших питерских условиях при -22 -- -25 реально ли завести машину на 10W40 ? При условии, что зажигания/стартеры/гены и т.д. в порядке и аккум - новый Bosch?



Я завожусь, масла Shell 10w40 до -25 без проблем.


Это не я писал. Smile Плз,пользуйтесь грамотно цитатами.

#13:  Автор: VladimirSVОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 20 Май 2005 22:39
new_driver писал(а):

ОК.
Тогда, может у кого есть какие-то мысли про масло Teboil?
Или лучше уж взять в россии Elf ?



Сам пользуюсь Тебойлом. Просто нормальное масло. Привожу из Фин-ии, 100% гарантии. Постоянно 5W-40. Зимой машина просто изумительно заводится. Я что лить это надо... бросить кости...Оба достойные, но я бы отдал предпочтение тому виду, которое привозят друзья с гарантией...В Питере Эльф распространяет Мотоспортсервис, лучьше брать там, ну а Тебойла поддельного замечено не было.

#14:  Автор: roman83Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 26 Май 2005 12:55
ВАЗ21093, карбюратор, причем масло лукоил10-40, заводился всю зиму безо всяких проблем(ну пару раз не завелся, но это было всязано с тем, что замерз топливопровод)....аккумулятор Multu,Ю которому уже наверное года 2........так что парится насчет вязкости мался и морозов могут только те, у которых херово отрегулирован карбюратор
#15:  Автор: Сбитый лётчик СообщениеДобавлено: 06 Июня 2005 20:36
Можно-ли мешать минералку одного производителя с разными характеристиками между собой 10/40 с 15/40 или с 20/40. Спасибо.
#16: Re: Меняю масло. Отцы, помогите новичку!!! Автор: stealth3000Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 08 Июня 2005 10:55
new_driver писал(а):

Уважаемые, подскажите и мне, пожалуйста. В автомобилях я пока полный ноль.

Перерыл кучу инфы, и в итоге попутал окончательно.
Ситуация:
Купил 93i, 2002, 130тык, всю жизнь ездила на Elf 10W40 полусинь.
Пора менять масло.

Мои мысли:
1) Менять на точно такое же. (Эльф 10В40) Боюсь, в морозы не заведусь. (раньше машина жила в гараже, а там даже в мороз на 5-7 градусов теплее, чем за бортом по любасу. Вот и заводилась на 10W40 нормально. Брать в России - очко играет купить палево.
2) Знакомый предлагает привезти из Финки Teboil 5W40 синь. Сам берёт там всю жизнь, в 30 километрах от завода. 100% не бадяга, Сам такое льёт в дизельный гольф-2 и в 2104. НО!!!! Многие говорят, что синь растопит всякие сальники моторные. и начнутся траблы.
3) Попросить знакомого притащить Teboil 10W40 полусинь. Вроде бы компромиссный вариант. Но мож тогда оставить Эльф?

Гуру, помогите!!!!!!
Посоветуйте, выскажите каждый своё мнение, кто бы как поступил в этой ситуации.

Спасибо заранее всем откликнувшимся



При переходе от Эльфа к ЛЮБОМУ иному маслу Обязательно нужно хорошо промывать ибо специфика ИМЕННО этого масла такова, что оно плохо контактирует с другими- может пениться и даже выпадать в осадок!!!!!

#17:  Автор: new_driverОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 11 Июня 2005 10:48
вот это по делу!
Спасибо, stealth3000 !!!

#18:  Автор: Дырявый глушакОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 11 Июня 2005 13:35
Я зимой БЕЗ ПРОБЛЕМ заводился при -22 на Лукойл-Супер полусинь 10W-40 (083 двигатель). Кто не знает она стоит 170-180 р за 4л, т.е. дешевле многих минералок. Правда сейчас перешел на Liqui Moly 10W-50 Moligen(850р за 4 литра)-просто так,для души.Можно было и на Лукойле ездить.




AUTOLADA.RU -> ГСМ и эксплуатационные материалы |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU