streloc писал(а):по свечам еще как могут ... не раз приезжали машины с пробитыми свечами причем во всех 4х целиндрах .... визуално на них серые продольные полоски на коричнефом фоне от электрода к юбке
У меня такая же фигня! (только в основном в 4-ом). На СТО сказали что это от перегрева и что надо снимать голову и смотреть. ЧТО ДЕЛАТЬ?????? где искать трабл? ПОМОГИТЕ!vladip писал(а):Тоже начались пропуски зажигания..... Причем ситуация такая..... Машина заводится нормально.. не троит.... стоить резко нажать на газ, захлебывается.. как будто под траивает... но не глохнет и довольно средне так набирает обороты... При плавном разгоне и не резком педалирование все нормально, но стоит газ в пол на 2, 3, 4 передаче как машина начинает дергатся и выскакивает ошибка пропускаа зажигания 1 цилиндра.. и соответственно чек инжинь моргает... При чем за одну поездку было раз 10 ..собственно специально давал нагрузку...Подчеркиваю ошибка только в 1 цилиндре... Что то не верится, что проблем в свечах... слишком все просто.... У кого какие мысли?
В общем сам же и отвечаю на свой вопрос....Виновата катушка...play писал(а):Я думаю, что свечи валятся от нашего "качественного" бензина...
Правильно ты думаешь Приехал я на свою родную СТО - диагност мне свечи показал - около электрода все красным цветом... Бензин нормальный (относительно) залил, по трассе дал ей около 4 тыс. оборотов - нагар ушел и все ровно работает...Лексей писал(а):play писал(а):Я думаю, что свечи валятся от нашего "качественного" бензина...
Правильно ты думаешь
Приехал я на свою родную СТО - диагност мне свечи показал - около электрода все красным цветом... Бензин нормальный (относительно) залил, по трассе дал ей около 4 тыс. оборотов - нагар ушел и все ровно работает...
хм-м... надо тожзе попробовать до 4-х тысяч.... сейчас вроде всё работает, но для профилактики, думаю, попробую...............Осталось понять какие именно NGK были. А то такое ощущение, что NGK производит только 1 тип счечей...
Fill писал(а):Была похожая ситуация, правда двигатель 1.5, 16V тоже. Машина работала нормально. Вывернул 2 свечи из колодцев в которых было масло (после ремонта масло уже не подтекало, но немного старого осталось). Соответственной вытер вымыл высышил все свечи, остатки масла в колодце удалил. Закрутил - поехал. Проехал полкилометра начались пропуски зажигания. Комп пишет 2 ошибки -множественные пропуски и пропуски в 3 цилиндре. Поменял свечи на старые наши, которые валялись в багажнике. 2000 полет нормальный. Кстати свечи были NGK