1.6i 16v - пропуски зажигания [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: 1.6i 16v - пропуски зажигания Автор: AdviserОткуда: Магнитогорск СообщениеДобавлено: 17 Май 2005 08:05
Вчера во время движения на четвертой передаче со скоростью 70 км/ч при попытке немного добавить газу движок вдруг стал работать неровно и резко пропала тяга - чтобы не потерять скорость пришлось переключиться на третью. Комп выдал ошибки - пропуски зажигания в 3 и 4 цилиндрах. Затем я остановился, выключил зажигание и через несколько секунд снова завел двигатель. Двигатель работал ровно, ошибка больше не появлялась, с тех пор проехал около 40 км. Вопрос: в чем искать причину? если это катушки зажигания или свечи, то ведь не могли они выйти из строя сразу и в 3 и в 4 цилиндрах?
#2:  Автор: Oleg78rОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 18 Май 2005 15:38
"Мои поздравления!" У Вас проблема, при которой очень тяжело найти причину. Её искали многие кто-то у находи, а кто - нет, у каждого причины были разного плана. Воспользуйтесь поиском: "пропуски воспламенения"
З.Ы. Мне один мастер недавно сказал, что проблема пропусков воспламенения не д.б. у новых движков, так как у них нет модуля зажигания, который якобы перегревался на полуторалитровых двигунах из-за своего расположения сверху движка и служил причиной пропусков.

Получается и это предположение - не суть проблемы.

#3:  Автор: strelocОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 18 Май 2005 21:24
по свечам еще как могут ... не раз приезжали машины с пробитыми свечами причем во всех 4х целиндрах .... визуално на них серые продольные полоски на коричнефом фоне от электрода к юбке
#4:  Автор: вильнев СообщениеДобавлено: 18 Май 2005 22:42
Confused Поздравляю,Вы столкнулись с проблеммой которая меня достала сразу и надолго.Снимите индивидуальные катушки зажигания с 3 и 4 цилиндров и поставьте новые.Я поменял в общей сложности 3 штуки с начала эксплуатации.Развитие этой темы было в теме Гарантийное обслуживание-Бедолаги с ВАЗА отзовитесь.С 3000 после обращения по гарантии в сервис эта проблемма исчезла но машина потеряла в динамике и стала пржорливей.Сервис свалил все на свечи,но думаю перепрошивали ЭСУД.Удачи и берегите себя. :cool:
#5:  Автор: Fill СообщениеДобавлено: 19 Май 2005 06:48
Была похожая ситуация, правда двигатель 1.5, 16V тоже. Машина работала нормально. Вывернул 2 свечи из колодцев в которых было масло (после ремонта масло уже не подтекало, но немного старого осталось). Соответственной вытер вымыл высышил все свечи, остатки масла в колодце удалил. Закрутил - поехал. Проехал полкилометра начались пропуски зажигания. Комп пишет 2 ошибки -множественные пропуски и пропуски в 3 цилиндре. Поменял свечи на старые наши, которые валялись в багажнике. 2000 полет нормальный. Кстати свечи были NGK
#6:  Автор: ДанилаНВОткуда: Нижневартовск СообщениеДобавлено: 19 Май 2005 08:25
у меня тоже 16V 1.6
ситуация схожая только с одним цилиндром
свечи проверил - норма
причина оказалась в катушке зажигания

#7:  Автор: AdviserОткуда: Магнитогорск СообщениеДобавлено: 19 Май 2005 10:24
Спасибо всем кто ответил. С тех пор как был этот глюк с пропусками проехал около 150 км в городском цикле и проблема пока не повторялась. Пока менять ничего не буду, подожду будет ли прогрессировать.
#8:  Автор: MotornyОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 19 Май 2005 11:09
streloc писал(а):

по свечам еще как могут ... не раз приезжали машины с пробитыми свечами причем во всех 4х целиндрах .... визуално на них серые продольные полоски на коричнефом фоне от электрода к юбке



У меня такая же фигня! (только в основном в 4-ом). На СТО сказали что это от перегрева и что надо снимать голову и смотреть. ЧТО ДЕЛАТЬ?????? где искать трабл? ПОМОГИТЕ!

#9:  Автор: AdviserОткуда: Магнитогорск СообщениеДобавлено: 20 Май 2005 08:54
Сегодня глюк опять повторился при похожих обстоятельствах, только теперь пропуски по показаниям компа во 2-м цилиндре. Вот такие дела:( Сегодня после работы поеду на диагностику по гарантии, посмотрим что там скажут.
#10:  Автор: сосед СообщениеДобавлено: 20 Май 2005 09:17
Была похожая проблемма - при резком ускорении - появлялась ошибка (только на 3-м цилиндре), за 2 недели ошибка выскочила раза 4. Решил - заменой всех свечей и заменой местами индивидуальных катушек зажигания. Смысл замены - если неисправность повториться на тех же целиндрах, то дело не в катушках. Уже месяца три после замены свечей ошибки не появлялись.
#11:  Автор: AdviserОткуда: Магнитогорск СообщениеДобавлено: 23 Май 2005 17:06
Был сегодня на гарантии. Там мастер послушал движок на разных оборотах на нейтрали и сказал, что проблема в свечах. Поменяли заводские AУ 17 ДВРМ на BRISK DR15YC-1. Потом мастер снова покрутил движок на холостых и сказал что теперь все ок. Так ли это пока не знаю (массовые пропуски как я уже писал бывают только временами, при движении внатяг), но одно могу сказать точно - после замены свечей движок стал работать ровнее, трогаться с места и переключаться на вторую стало проще. Раньше были еле заметные провалы которые я считал нормой и списывал на "задумчивость" инжектора (до этого у меня была карбовая девятка). А пробег сейчас всего то 1850 км. Это что, получается свечи с завода идут уже мертвые??
#12:  Автор: vladip СообщениеДобавлено: 26 Май 2005 22:02
Тоже начались пропуски зажигания..... Причем ситуация такая..... Машина заводится нормально.. не троит.... стоить резко нажать на газ, захлебывается.. как будто под траивает... но не глохнет и довольно средне так набирает обороты... При плавном разгоне и не резком педалирование все нормально, но стоит газ в пол на 2, 3, 4 передаче как машина начинает дергатся и выскакивает ошибка пропускаа зажигания 1 цилиндра.. и соответственно чек инжинь моргает... При чем за одну поездку было раз 10 ..собственно специально давал нагрузку...Подчеркиваю ошибка только в 1 цилиндре... Что то не верится, что проблем в свечах... слишком все просто.... У кого какие мысли?
#13:  Автор: evgklgОткуда: Россия СообщениеДобавлено: 27 Май 2005 01:10
вчера перешагнул барьер в 3000км появилась ошибка значительно упала мощбность пока не был ан сто и компа нет завтро навернео куплю комп посомтрю что к чему но машина потупела очень сильно Sad
#14:  Автор: AdviserОткуда: Магнитогорск СообщениеДобавлено: 27 Май 2005 07:38
Проехал около 250 км с момента замены свечей - пока полет нормальный в том смысле что массовых пропусков как и ошибок больше не было. А до замены симптомы были такие же - пропуски начинались именно при нагрузке (как правило резкой). Правда разброс пропусков по цилиндрам был большой - со 2-го по 4-й цилиндр.
#15:  Автор: vladip СообщениеДобавлено: 28 Май 2005 13:58
vladip писал(а):

Тоже начались пропуски зажигания..... Причем ситуация такая..... Машина заводится нормально.. не троит.... стоить резко нажать на газ, захлебывается.. как будто под траивает... но не глохнет и довольно средне так набирает обороты... При плавном разгоне и не резком педалирование все нормально, но стоит газ в пол на 2, 3, 4 передаче как машина начинает дергатся и выскакивает ошибка пропускаа зажигания 1 цилиндра.. и соответственно чек инжинь моргает... При чем за одну поездку было раз 10 ..собственно специально давал нагрузку...Подчеркиваю ошибка только в 1 цилиндре... Что то не верится, что проблем в свечах... слишком все просто.... У кого какие мысли?


В общем сам же и отвечаю на свой вопрос....Виновата катушка...

#16:  Автор: playОткуда: Тамбов СообщениеДобавлено: 14 Июня 2005 09:52
Я думаю, что свечи валятся от нашего "качественного" бензина...
#17:  Автор: ЛексейОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 14 Июня 2005 13:36
play писал(а):

Я думаю, что свечи валятся от нашего "качественного" бензина...


Правильно ты думаешь Very Happy Приехал я на свою родную СТО - диагност мне свечи показал - около электрода все красным цветом... Бензин нормальный (относительно) залил, по трассе дал ей около 4 тыс. оборотов - нагар ушел и все ровно работает...

#18:  Автор: playОткуда: Тамбов СообщениеДобавлено: 14 Июня 2005 16:22
Лексей писал(а):

play писал(а):

Я думаю, что свечи валятся от нашего "качественного" бензина...


Правильно ты думаешь Very Happy Приехал я на свою родную СТО - диагност мне свечи показал - около электрода все красным цветом... Бензин нормальный (относительно) залил, по трассе дал ей около 4 тыс. оборотов - нагар ушел и все ровно работает...



хм-м... надо тожзе попробовать до 4-х тысяч.... сейчас вроде всё работает, но для профилактики, думаю, попробую...............

#19:  Автор: Dr. alex СообщениеДобавлено: 14 Июня 2005 17:57
Осталось понять какие именно NGK были. А то такое ощущение, что NGK производит только 1 тип счечей...

Fill писал(а):

Была похожая ситуация, правда двигатель 1.5, 16V тоже. Машина работала нормально. Вывернул 2 свечи из колодцев в которых было масло (после ремонта масло уже не подтекало, но немного старого осталось). Соответственной вытер вымыл высышил все свечи, остатки масла в колодце удалил. Закрутил - поехал. Проехал полкилометра начались пропуски зажигания. Комп пишет 2 ошибки -множественные пропуски и пропуски в 3 цилиндре. Поменял свечи на старые наши, которые валялись в багажнике. 2000 полет нормальный. Кстати свечи были NGK





AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU