ЗАД 2115 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: ЗАД 2115 Автор: SPGEARОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 17 Май 2005 08:18
Народ,не думал,но оказалось правдой.Отъездил 800 км и уже ж#@а просела на 2115.Кто че думает по этому поводу?Может быть проставки поставить ,двоечку, приподнять машинку?Подскажите у кого такая беда была.
#2:  Автор: AND517Откуда: Пермь, был когда то СообщениеДобавлено: 17 Май 2005 08:53
проехал 3000 км, пока не просела. Думаю, ненадолго, по моим наблюдениям, 80% пятнашек просевшими ездют. Когда просядет, думаю поставить пружины 2111, хотя конкретно не могу сказать, получится или нет, еще не вдавался в детали.
#3:  Автор: ARomanОткуда: РФ, Москва СообщениеДобавлено: 17 Май 2005 10:17
Ставить пружины KILEN и масло KYB, газ для зада очень жесткий...
#4:  Автор: LevskiОткуда: Москва, ЮВАО СообщениеДобавлено: 17 Май 2005 10:41
Ответ очень прост Smile Штатные амортизаторы - г@$но!

Проставки не ставь... хотя, если тебе нужно картошку с деревни возить, то, наверное, поставить придется.

Лучше Kayaba + KILEN Wink

#5:  Автор: бродягаОткуда: г.Москва СообщениеДобавлено: 17 Май 2005 11:03
А кто-нибудь что-нибудь может сказать о пружинах с переменным шагом?
#6:  Автор: dan1984Откуда: Калуга/Москоу Сити СообщениеДобавлено: 17 Май 2005 11:21
У меня пружины родные стояли 2 года, как сначала подсели, так дальше никуда. Год назад поставил разновитковые, без проставок, ж#@а поднялась на см 4-5, через месяц тоже подсели, хотя ж#@а стала жестче.

Еще маленьки отчет....
Потом по глупости поставил бельштайн Стандарт стойки газ/масло, жепа дубовая тачка не кренится 160 трассу держала супер, но табуретка и шум в салоне, пластик загремел, через 2 месяца 1 стойка заскрипела, через месяц вторая. Ща поставил плазу, дорогу жержит галимо по сравнению с бельштайном, но комфортно более ли менее. На 170 уже совсем очково. Спереди пружины родныеи вполне устраивают и стойки хола (крены появились с ними), пробег 130 000,.

#7:  Автор: LevskiОткуда: Москва, ЮВАО СообщениеДобавлено: 17 Май 2005 11:47
Уважаемый dan1984!
А с чем ты бильштейн ставил? С родными? Smile
Нада или Бильшейн Спорт + ХР, или Кони Спорт + Ейбах.

#8:  Автор: SPGEARОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 18 Май 2005 20:15
Спасибо народ,чуть-чуть обрадовали что растрат больше будет.Кто-нибудь может написать сколько будут стоить пружины KILEN+амортизаторы к ним,чтобы примерно знать во сколько это мне обойдется? Surprised
#9:  Автор: tdvОткуда: Москва. Юго-Запад СообщениеДобавлено: 18 Май 2005 20:25
Nikolai Levski писал(а):

Ответ очень прост Smile Штатные амортизаторы - г@$но!

Проставки не ставь... хотя, если тебе нужно картошку с деревни возить, то, наверное, поставить придется.

Лучше Kayaba + KILEN Wink


причем тут аммо до того что просели пружины??

автору: я б оставил так как есть, ели ты конечно не супер гонщик.

#10:  Автор: AlexVicОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 18 Май 2005 22:09
AND517 писал(а):

проехал 3000 км, пока не просела. Думаю, ненадолго, по моим наблюдениям, 80% пятнашек просевшими ездют. Когда просядет, думаю поставить пружины 2111, хотя конкретно не могу сказать, получится или нет, еще не вдавался в детали.


Видимо моя относится к остальнысм 20%. мало того что не просела, так мне кажется что еще и выше стала Very Happy

#11:  Автор: ARomanОткуда: РФ, Москва СообщениеДобавлено: 18 Май 2005 22:44
www.concept-auto.ru
л705 Пружина kilen ВАЗ 2108 перед. (1502) (Швеция) (1 шт) - 530р.
л709 Пружина kilen ВАЗ 2108 зад. (5503) (Швеция) (1 шт) - 535р.

в396 Амортизатор kyb ВАЗ 2108 передний газ.(1шт) 365057 - 1090р.
в392 Амортизатор kyb ВАЗ 2108 задний газ. (1шт) 341059 - 1675р.

я бы себе (если знал, до замены) поставил бы назад:
в397 Амортизатор kyb ВАЗ 2108 задний масл. (1шт) 441055 - 1170р.

До этого было:
штатные пружины и
1) Родные аммортизаторы
2) Перед - масло Sachs, Зад - масло Sachs
3) Перед - масло Bilstain, Зад - масло Sachs

Последний раз редактировалось: ARoman (19 Май 2005 08:46), всего редактировалось 1 раз

#12:  Автор: SPGEARОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 19 Май 2005 01:43
Спасибо,буду знать.Да,я не супер гонщик,но иногда люблю погонять,но это бывает очень редко.
#13:  Автор: ARomanОткуда: РФ, Москва СообщениеДобавлено: 19 Май 2005 08:43
SPGEAR писал(а):

Спасибо,буду знать.Да,я не супер гонщик,но иногда люблю погонять,но это бывает очень редко.


Я тоже не гонщик, но иногда зажигаю, что случается крайне редко!

#14:  Автор: val 22Откуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 19 Май 2005 10:10
я бы себе (если знал, до замены) поставил бы назад:
в397 Амортизатор kyb ВАЗ 2108 задний масл. (1шт) 441055 - 1170р.
=========================

ARoman!

Жестковат задок получился, я так понял.
Подробней пожалуйста.....

#15:  Автор: tdvОткуда: Москва. Юго-Запад СообщениеДобавлено: 19 Май 2005 10:24
а это...у 15 че не такие пружины и аммо как у девятиты?? мне кажется что задок у самар довольно хороший. По крайней мере у меня нет никакого желания что-то там менять.
#16:  Автор: ARomanОткуда: РФ, Москва СообщениеДобавлено: 19 Май 2005 10:40
val 22 писал(а):

я бы себе (если знал, до замены) поставил бы назад:
в397 Амортизатор kyb ВАЗ 2108 задний масл. (1шт) 441055 - 1170р.
=========================

ARoman!

Жестковат задок получился, я так понял.
Подробней пожалуйста.....



Когда переезжаешь "лежачего", перед проходит мягко, а когда съезжает зад - падает так, что у меня в багажнике всё подпрыгивает.
Когда было на задке масло, такого не было и зад мягко приземлялся.

#17:  Автор: val 22Откуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 19 Май 2005 11:30
Задок, может и хорош, но малость тяжеловат, да ещё когда на сельхоз работах используется Very Happy , тем более что моей уже 4 года, потому и хочу менять, чтоб брызговиками не скребла при двух пассажирах сзади. Короче просели родные пружины, менять пора на Kilen и амо тож менять. Сегодня созванивался с менеджером по KYB, говорит на задок японцы не рекомендуют ставить масло или все газ или все масло, и ещё говорит что при более жёстких пружинах чем заводские, ставить нужно более жёсткие амо(о чём тут раньше уже писалось), тогда они в паре будут хорошо отрабатывать, а ежели амо мягче, то срок службы у них будет меньше, пружины долбить будут. Вот и сижу теперь и думаю. Разница в цене у нас всего 600руб., да и не в этом дело, хочется чтоб был оптимальный вариант и чтоб зад не долбил.
#18:  Автор: SPGEARОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 19 Май 2005 23:51
ДЛЯ TDV:
Да,они практически такие же,но идут скажем так более усиленные с завода(если я не ошибаюсь),чем у девяток.А т.к. изначальна центр тяжести у них нарушен,то ж#@а и просидает и приходится ставить пружины по сильней и амортизаторы новые,т.к. заводские полное фуфло.

#19:  Автор: МрачныйОткуда: Мск СообщениеДобавлено: 20 Май 2005 00:10
а стойки сазовские с пружинами от 99 стоит ставить, а то просела не подццки (посоветовали мастера в сервисе)




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU