Nail писал(а):На карбе ВАЗ-21083 как отрегулировать качество смеси?
Вот там етот болтик крутить по часовой это больше воздуха в смеси будет или бензина?
И ваще как прально отрегулировать смесь?
У меня свечи все в саже... :-(
Хороший вопрос,сам хотел бы отрегулировать!А то после ремонта карба,чуствую что-то не так)))Будим надеятся что нам ответятMichail_09 писал(а):Регулировка ХХ описана в любой мурзилке.
Винт качества вворачиваешь - смесь обедняется, выворачиваешь - смесь обогащается.
При регулировке выворачиваешь винт качества до наступления падения оборотов (смесь богатая, двиг захлебывается бензином). Вворачиваешь винт качества до достижения максимальных оборотов. Винтом количества выставляешь 1000 об/мин. Вворачиваешь дальше винт качества до тех пор, пока обороты не упадут до 800...850 об/мин.
Нажимаешь на газ и бросаешь его - двиг глохнуть не должен.
Да, в мурзилках это все красиво написано, а я сколько не выкручивал винт качества, так и не смог дойти до момента падения оборотов-обороты остаются стабильными, непонятно почему.Поставил в гипотетически среднее положение, винтом количества поставил 700-800.Периодически смотрю на свечи- свечи в идеальном состоянии, ну и фиг с ним, с карбом, расход 6-7-8 литров.Downito писал(а):Michail_09 писал(а):Регулировка ХХ описана в любой мурзилке.
Винт качества вворачиваешь - смесь обедняется, выворачиваешь - смесь обогащается.
При регулировке выворачиваешь винт качества до наступления падения оборотов (смесь богатая, двиг захлебывается бензином). Вворачиваешь винт качества до достижения максимальных оборотов. Винтом количества выставляешь 1000 об/мин. Вворачиваешь дальше винт качества до тех пор, пока обороты не упадут до 800...850 об/мин.
Нажимаешь на газ и бросаешь его - двиг глохнуть не должен.
Да, в мурзилках это все красиво написано, а я сколько не выкручивал винт качества, так и не смог дойти до момента падения оборотов-обороты остаются стабильными, непонятно почему.Поставил в гипотетически среднее положение, винтом количества поставил 700-800.Периодически смотрю на свечи- свечи в идеальном состоянии, ну и фиг с ним, с карбом, расход 6-7-8 литров.
Да... совсм все а день запустили...
Во-первых, обороты падают когда ВИНТ ЗАКРУЧИВАЕШЬ!!!
Те. принцип такой: поступает топливо на ХХ через 2 канала: 1й - жиклер ХХ а второй - через винт качества. Т.е. чтобы отрегулировать смесь - больше/Меньше бензина, надо закрутить винт - уменьшить подачу или открутить - открыть. Так думаю понятнее - а то пишут по часовой или против - сам не понимал куда пока не разобрался...
Далее. Если винт закручен и ХХ всеравно стабилен (понимаю что невозможно но чиста по-тыории ) то тогда: илбо резьба на винте сорвана либо нестандартный жиклер ХХ (более 40, 41 или 42 - И ТАКОЕ БЫВАЕТ (жиклер на 50 обточенный от классики видел !!!)
А теперь до кучи: свечи от этого вряд ли будут черными. Скорее всего это связано с неправильно подобранными жиклерами, или диафрагма какая-нибудь полетела, или игла глючит.Downito писал(а):Не, ну вы меня чё-то сильно недооценили .
2 svarnoi :
-заглушки, кстати, с завода не стояло (это про защиту от дураков, вот уж защиту вы нашли )
-шлиц действительно узкий, ну и что с того - с отвертками у меня проблем нет
-уплотнительное кольцо повредить и винтик сорвать- это уж точно и голова и руки должны расти не из того места
-естественно после регулировки проверил СО и СН - все в норме
-полез крутить после того, как первый раз после обкатки выкрутил свечи- был откровенно белый налет,судя по мурзилкам - бедная смесь.
2 Serduk:
да про винт качества все понятно, когда его полностью закручиваешь-на холостых начинает колбасит, тут как раз все по теории.Но, согласно мурзилкам, когда его начинаешь откручивать должны подниматься обороты-это я вижу у себя, а вот далее должен наступить момент, когда обороты должны начать падать - типа бензина в смеси много, двигатель захлебывается от богатой смеси, вот этого момента я и не увидел у себя.А поставил винт качества там, где обороты просто перестали подниматься от выкручивания винта, ну еще чуть обратно закрутил.
а про жиклер ХХ это отдельная песня - в магазинах встречал клапаны с отверстием в жиклере на глаз 0,7- 0,8 мм (!), при этом на жиклере было честно выбито 41 .Хорошо,у меня ума не хватило выбросить родной сгоревший на первой сотне километров эл.клапан ХХ вместе с жиклером, клапан поменял, жиклер оставил родной.
Странно... никогда об этом не слышал...
У себя тоже выкручивал как-то до конца - обороты не падали... :ooo: так что не парься..
Надо будет почитать мурзилку - чет форму теряю...
А терь про клапан: у меня вместо него заглушкаж нафиг он нужен... во-первых у меня он был отключен, во-вторых глючить начал... а новый либо 90 либо 250 (разные по диаметру - ваще офигел)... даже не пожалел, что купил заглушку за 15 рублей 8-) :cool:Downito писал(а):Не, ну вы меня чё-то сильно недооценили .
2 Serduk:
да про винт качества все понятно, когда его полностью закручиваешь-на холостых начинает колбасит, тут как раз все по теории.Но, согласно мурзилкам, когда его начинаешь откручивать должны подниматься обороты-это я вижу у себя, а вот далее должен наступить момент, когда обороты должны начать падать - типа бензина в смеси много, двигатель захлебывается от богатой смеси, вот этого момента я и не увидел у себя.
Хорошо,у меня ума не хватило выбросить родной сгоревший на первой сотне километров эл.клапан ХХ вместе с жиклером, клапан поменял, жиклер оставил родной.
Если при выкручивании винта снижения оборотов так и не происходит, то вполне вероятно, что дырка в жиклере ХХ действительно мала. Всетаки это единственная дырка, через которую поступает бензин на ХХ. А чтобы не думалось, то можно регулировать ХХ с помощью индикатора ИКС или с помощью газоанализатора. И если карб регулируется, то что еще от него нужно? Хуже, когда он не регулируется.
На старой копейке даже при полностью ввернутом винте качества двиг не глох, и сервисмены руками разводили (это были первые дни владения авто). Купил книжки, исследовал всю систему ХХ и заткнул одну дырку спичкой, и все стало регулироваться. Так на ней и ездил, пока не продал.