ВАЗ-2106: какая-то скоба (не знаю как называется) сломалась [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: ВАЗ-2106: какая-то скоба (не знаю как называется) сломалась Автор: Игорь КудряшовОткуда: Москва (Перово) СообщениеДобавлено: 17 Май 2005 11:21
ВАЗ-2106. Есть в нём такая железная кочерга, которая соединяет педаль газа с карбюратором. Надеюсь, вы понимаете о чём я. Так вот эта самая кочерга крепится к кузову с помощью пластмассовых скоб, типа как для крепления телевизионного антенного кабеля, только покрупнее. Почему-то та скоба, что ближе к карбюратору ломается уже третий раз. Очень неприятно когда в дороге вдруг перестаёт работать педаль газа, хотя конечно слава Богу, что не тормоз
(тфю-тфю-тфю, через левое плечо).

Есть ли какие-то способы борьбы с этим? Может железную поставить?
Может это быть оттого, что после того как мне в сервисе почистили и
отрегулировали карбюратор машина на холостом ходу стала подрагивать, трястись?

#2:  Автор: ВэлОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 17 Май 2005 11:45
Могет быть, что длинная тяга была кривая и при нажатии на педаль газа она срабатывала рычагом, отжимая скобу.
#3:  Автор: illychОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 17 Май 2005 11:48
Ндя.... Она у тебя так и будет ломаться. Можешь по знакомым поискать - может у кого старая эта штука завалялась. Вот она долго прослужит. А сейчас их из полиэтилена делают. Да ещё и без соблюдения технологии. Я замучался менять наконечники на тяге привода дроссельный заслонок. В итоге откопал в гараже старые от копейки - уже год отъездил. А там материал тот же. Или действительно, сделай из металла. А ещё лучше из фторопласта.
#4:  Автор: AlexNKОткуда: Петербург СообщениеДобавлено: 17 Май 2005 16:30
Наконечники тяг, говорите.
Да, была такая тема.
Мороз -20, грею машину - щелк, пи---ц котенку, наконечник тяги - пополам.
Супермомент, он же цианакрилат - клей хороший, но -20 ему для застывания, все ж таки, маловато будет. После 3 го "щелк" беру обычный провод (1.5 кв, многожильный) и прикручиваю одну тягу к другой.
Довольный своей находчивастью, еду покупать сраную деталь.
Продавец как-то странно на меня посмотрел, когда я попросил продать мне одну. Я от щедрот купил 2. Причину странного взгляда я осознал через день. Потому как они от чего-то сломались.
Купил наконечники с тягами (замечу, что цвет был материала был другой). Попробовал надеть - а вот х.., х.. и еще сто раз х.. Надеть можно, только сломав. Или прогрев и сломав.
Купил других наконечников полтора десятка (цвет опять отличался от всех, купленных ранее), ну это чтоб два раза в магазин не бегать. Cкажу наперед, что для хранения и быстрого доступа к хитромудрым
деталькам мне пришлось поставить в салон корытце со множеством отделений: здесь - купленные в этом магазине, а вот тут - сломанные для образца того, что покупать, наверное, не нужно.
С тех пор с периодичностью раз в месяц или в неделю картина маслом: - вы пробовали на МКАДе в пятом ряду останавливатся (дело было лет 5 назад, пробки на кольце тогда были пробками, а не ежедневным ритмом движения, и в 5м ряду средняя скорость движения тогда от 110 км/ч)?
Или на Кутузовском в центральном? Педаль в пол, разгон, вас вдавливает в самое удобное сидение в мире Made for Russians Only, эксклюзив, нафиг, а потом провал, машинка потихонечку-потихонечку, бочком на подсосе канает к обочине, где вас ждет захватывающая лотерея: накрутится тяга или нет, а шарик зайдет или сломается, а если вдруг, о чудо инженерной мысли и конструкторского гения, уже можно, бл..ь, ехать дальше или вас опять ждет коварный щелк и все по новой.
Но нет худа без добра. Через 2 месяца я умел накручивать наконечники на ура, не снимая кастрюлю воздушного фильтра, в дождь, снег, ветер, на горячем движке и в абсолютной темноте, стоя по колено в луже, на обочине оживленного шоссе, осыпаемый брызгами и матами проежающих.
Но методом тыка я нашел среди этой кучи навоза, нет, не жемчужину, а нормальный наконечник тяги. И как же я был этому рад.
Причем не одномоментно, а в течение примерно месяца. Эмоции менялись примерно так - удивление, робкая надежда, сильное удивление (уже должно сломаться, почему не ломается), тревожное ожидание ( неужели имено сегодня вечером), надежда ( уже 2 срока отходила), и, наконец, невъебенная ГОРДОСТЬ за отечественный автопром. Могут, если захотят! Умеют же все-таки на родине превратить покупку копеечной детали в настоящую радость!

Ну прет меня сегодня, не обессудьте.

#5:  Автор: IvanychОткуда: (31) г. Валуйки, Белгородская обл СообщениеДобавлено: 17 Май 2005 16:40
AlexNK писал(а):

Наконечники тяг, говорите.
Да, была такая тема.
Мороз -20, грею машину - щелк, пи---ц котенку, наконечник тяги - пополам.
Супермомент, он же цианакрилат - клей хороший, но -20 ему для застывания, все ж таки, маловато будет. После 3 го "щелк" беру обычный провод (1.5 кв, многожильный) и прикручиваю одну тягу к другой.
Довольный своей находчивастью, еду покупать сраную деталь.
Продавец как-то странно на меня посмотрел, когда я попросил продать мне одну. Я от щедрот купил 2. Причину странного взгляда я осознал через день. Потому как они от чего-то сломались.
Купил наконечники с тягами (замечу, что цвет был материала был другой). Попробовал надеть - а вот х.., х.. и еще сто раз х.. Надеть можно, только сломав. Или прогрев и сломав.
Купил других наконечников полтора десятка (цвет опять отличался от всех, купленных ранее), ну это чтоб два раза в магазин не бегать. Cкажу наперед, что для хранения и быстрого доступа к хитромудрым
деталькам мне пришлось поставить в салон корытце со множеством отделений: здесь - купленные в этом магазине, а вот тут - сломанные для образца того, что покупать, наверное, не нужно.
С тех пор с периодичностью раз в месяц или в неделю картина маслом: - вы пробовали на МКАДе в пятом ряду останавливатся (дело было лет 5 назад, пробки на кольце тогда были пробками, а не ежедневным ритмом движения, и в 5м ряду средняя скорость движения тогда от 110 км/ч)?
Или на Кутузовском в центральном? Педаль в пол, разгон, вас вдавливает в самое удобное сидение в мире Made for Russians Only, эксклюзив, нафиг, а потом провал, машинка потихонечку-потихонечку, бочком на подсосе канает к обочине, где вас ждет захватывающая лотерея: накрутится тяга или нет, а шарик зайдет или сломается, а если вдруг, о чудо инженерной мысли и конструкторского гения, уже можно, бл..ь, ехать дальше или вас опять ждет коварный щелк и все по новой.
Но нет худа без добра. Через 2 месяца я умел накручивать наконечники на ура, не снимая кастрюлю воздушного фильтра, в дождь, снег, ветер, на горячем движке и в абсолютной темноте, стоя по колено в луже, на обочине оживленного шоссе, осыпаемый брызгами и матами проежающих.
Но методом тыка я нашел среди этой кучи навоза, нет, не жемчужину, а нормальный наконечник тяги. И как же я был этому рад.
Причем не одномоментно, а в течение примерно месяца. Эмоции менялись примерно так - удивление, робкая надежда, сильное удивление (уже должно сломаться, почему не ломается), тревожное ожидание ( неужели имено сегодня вечером), надежда ( уже 2 срока отходила), и, наконец, невъебенная ГОРДОСТЬ за отечественный автопром. Могут, если захотят! Умеют же все-таки на родине превратить покупку копеечной детали в настоящую радость!

Ну прет меня сегодня, не обессудьте.



Ну у меня пока родная тяга стоит, но если сломается , то (начитавшись тут ваших "хороших" комментариев о данных деталях) ебстись с ней не буду, а переделаю на троссовый привод - у соседа в гараже на 5-ке стоит (говорит сам переделывал), вот с ним и проконсультируюсь что да как...

#6:  Автор: AlexNKОткуда: Петербург СообщениеДобавлено: 17 Май 2005 16:58
2 Ivanych2106
Ну у меня пока родная тяга стоит, но если сломается , то (начитавшись тут ваших "хороших" комментариев о данных деталях) ебстись с ней не буду, а переделаю на троссовый привод - у соседа в гараже на 5-ке стоит (говорит сам переделывал), вот с ним и проконсультируюсь что да как...

Это - лучший вариант, согласен.

#7:  Автор: avsh-07Откуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 17 Май 2005 17:49
аналогично,.....
ломается не тяга (для сведения) а пластмассовый наконечник....
я тоже вожу горсть этой еб...ни...
а просто ребята наблотнились лить эти наконечники где-то в сараях...
заводские они несколько элластичные и серее по цвету, а "левые" - белые, твердые и потому хрупкие....
и вот тоже недавно сломалась, ощущуения не из приятных, педаль газа вдруг из упругой, проваливается и болтается как веревка...
ну на подсосе стараешься куда-нить отъехать.... я раз до гаража так ехал, благо недалеко было....
причем заметил, что зимой не ломались, то есть видно высокая температура влияет (и Алекс это потверждает, поскольку в московских пробках здорово греется), а вот стало тепло и тут же- брык....

#8: Про подсос - как я не додумался.... Автор: Sergey199 СообщениеДобавлено: 18 Май 2005 08:57
Век живи - век учись. Такая-же история с развалившейся пласмасской. Встал колом посреди улицы, почти на светофоре, перепугался блин нафиг - что за фигня. Хорошо в запасе была (друг покупал себе и подарил). Поменял под гудки и матюги (один в машине, оттолкать куда-нибуд не получилось-бы). А так бы на подсосе куда-нибудь в сторонку отъехал бы.
#9:  Автор: ВэлОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 18 Май 2005 09:10
Робяты, опять не туда читаем. Отлетает скоба, которая крепит тягу привода акселератора, а не наконечники тяг привода дроссельной заслонки. Это все-таки разные вещи.
Это может быть:
а)несоосность крепежа (этих самых пластмассовых скоб)
б) неправильная геметрия самого привода (длинной тяги, к которой приварен кронштейн, за который цепляется Г-образная тяга привода дроссельной заслонки, идущая на рычаг клапанной крышки.) Ф-фу, замучился пока излагал.

#10:  Автор: illychОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 18 Май 2005 09:19
All
Народ, вы чего??? Я же про наконечники тяг для примеру привёл. А у парня совсем другая трабла - у него сломался втулка пластиковая, которая на приводе этих тяг стоит. Проссто делается всё из одной пластмассы, потому и ломается часто и то и другое.
Вэл
Ваще невнимательно читают первый пост, ёлы-палы.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU