#1: По поводу шумоизоляции... Автор: [CEP>|<], Откуда: из Москвы
Добавлено: 17 Май 2005 11:49 |
#2: Автор: Dimka_099, Откуда: Москва
Добавлено: 17 Май 2005 12:09 |
#3: Автор: Гость,
Добавлено: 17 Май 2005 12:18 |
#4: Автор: [CEP>|<], Откуда: из Москвы
Добавлено: 17 Май 2005 12:19 |
Качественно и недорого - только самому. Но по-моему так заморачиваться не стоит . Сделай двери , крышу , багажник.
По моему достаточно.
#5: Автор: Dimka_099, Откуда: Москва
Добавлено: 17 Май 2005 12:23 |
#6: Автор: [CEP>|<], Откуда: из Москвы
Добавлено: 17 Май 2005 12:32 |
#7: Автор: Гость,
Добавлено: 17 Май 2005 12:40 |
#8: Автор: ШнурОк, Откуда: Акрополь
Добавлено: 17 Май 2005 12:49 |
Если делать отечественными матерьялами (например от группы компаний Стандартпласт) то нужно:
1 Около 6 листов Вибропласта на моторный щит, и пол. В среднем 3 листа на багажник, 2 на крышу. Для акустической подготовки дверей еще около 1.5 листов на дверь. Остатки на пластик и стойки кузова. Сплена выходит на всю машину где-то длинной 5-6 метров с обрезками. Для проводки можно битопласт. Применение визомата вопрос спорный.
2 Пылесос для збора грязи, обезжириватель для грязных мест. Там где появилась ржавчина наждачка грубая и грунт.
3 Для правильной укладки матерьяла ролик прокатный. Желательно разборный. Промышленный термофен. На крайняк домашний. Не очень влажное помещение.
4 Хомуты для проводов черные. Маркер или цветной скотч.
5 Немного саморезов
6 Нормальные руки, желание зделать качественно и не торопясь.
#9: Автор: McRae, Откуда: Москва
Добавлено: 17 Май 2005 13:06 |
#10: Автор: McRae, Откуда: Москва
Добавлено: 17 Май 2005 13:19 |
#11: Автор: ГАВ, Откуда: Щелково МО
Добавлено: 17 Май 2005 14:04 |
#12: Автор: ШнурОк, Откуда: Акрополь
Добавлено: 17 Май 2005 14:54 |
Шнурок, сорри, что с маленькой буквы, бывает
#13: Автор: ШнурОк, Откуда: Акрополь
Добавлено: 17 Май 2005 14:55 |
Делаю шумку из материалов STP.
Пока сделал все кроме "торпеды" и пола под передними сидениями.
Эффект на лицо крыша даже в сильный дождь не шумит сзади шума нет. В общем круто. Как сделаю и торпеду с полом то будет вообще классно. Все покупал в НИИ "Коррозии". К сожалению подорожал Визомат МП (630). На данный момент ушло 10 листов Вибропласта М2, Битопласта 15 - 0,5м, Битопласта 10 - 1м. Пока осталось положить 2 листа Вибропласта М2 на пол и 2 листа Визомата МП на перед поверх всего этого Битопласт. Для проклейки стыков торпеды и др. пластмассы Битопласт 5. Вроде усе. Хотя может еще чего забыл.
Memory error.
#14: Автор: tdv, Откуда: Москва. Юго-Запад
Добавлено: 17 Май 2005 15:11 |
#15: Автор: Samik,
Добавлено: 17 Май 2005 15:50 |
#16: Автор: Bladik874, Откуда: из деревни
Добавлено: 17 Май 2005 15:53 |
#17: Автор: Гость,
Добавлено: 17 Май 2005 16:30 |
#18: Автор: savid, Откуда: М.О. Мытищи
Добавлено: 18 Май 2005 00:59 |
#19: Автор: ЕЖ, Откуда: Под Moscow
Добавлено: 18 Май 2005 01:52 |
#20: Автор: ГАВ, Откуда: Щелково МО
Добавлено: 18 Май 2005 11:54 |
Делаю шумку из материалов STP.
Пока сделал все кроме "торпеды" и пола под передними сидениями.
Эффект на лицо крыша даже в сильный дождь не шумит сзади шума нет. В общем круто. Как сделаю и торпеду с полом то будет вообще классно. Все покупал в НИИ "Коррозии". К сожалению подорожал Визомат МП (630). На данный момент ушло 10 листов Вибропласта М2, Битопласта 15 - 0,5м, Битопласта 10 - 1м. Пока осталось положить 2 листа Вибропласта М2 на пол и 2 листа Визомата МП на перед поверх всего этого Битопласт. Для проклейки стыков торпеды и др. пластмассы Битопласт 5. Вроде усе. Хотя может еще чего забыл.
Memory error.
#21: Автор: Ignat21113, Откуда: Москва
Добавлено: 18 Май 2005 15:18 |
Делаю шумку из материалов STP.
Пока сделал все кроме "торпеды" и пола под передними сидениями.
Эффект на лицо крыша даже в сильный дождь не шумит сзади шума нет. В общем круто. Как сделаю и торпеду с полом то будет вообще классно. Все покупал в НИИ "Коррозии". К сожалению подорожал Визомат МП (630). На данный момент ушло 10 листов Вибропласта М2, Битопласта 15 - 0,5м, Битопласта 10 - 1м. Пока осталось положить 2 листа Вибропласта М2 на пол и 2 листа Визомата МП на перед поверх всего этого Битопласт. Для проклейки стыков торпеды и др. пластмассы Битопласт 5. Вроде усе. Хотя может еще чего забыл.
Memory error.
#22: Автор: Alexei112, Откуда: Moscow
Добавлено: 18 Май 2005 17:49 |
На самом деле студия не моя. Я там работаю установщиком. Зделать у нас в среднем обойдется в 500. Сюда входит заклейка всего что видно глазом, арки и моторный щит в два слоя. Варианты приведенные по ссылкам (особенно 10) делать не имеет смысла. Кроме лишнего веса (порядка еще 25-30 кг) процент демпфирования увеличится на 5-7%. Так же делали варианты с различными метерьялами: Vblock, Dynamit, Noisbuster, Dop, Стандартпласт. Наиболее лучшие результаты показал Vblock ( очень дорого). Все остальные имеют почти равные характеристики. Dop самый дешевый и поддается влаге. Dynamit доооооооорого. Noisbuster и дорог, и не имеет универсальных характеритик (каждый вид матерьяала работает в определенном спектре шумов). У Стандартпласта всего полно, но реально достойным матерьялом евляется ВибропластМ1 и Битопласт. Сплен практически не эффективен, но хорошо помогает здерживать тепло и разгонять стояки волн при акустистической обработки дверей.
В разных местах вам могут сказать что-то похожое или прямо противоположное. У меня сложилось такое мнение за 5 лет работы с этими матерьялами.
По поводу техпроц. пишите Ruggieri@yandex.ru. Буду дома всем отвечу. Лучше вас ниикто не зделает.
#23: Автор: Ignat21113, Откуда: Москва
Добавлено: 18 Май 2005 18:20 |
Что лучше использовать для обработки дверей и крыши 2112? Вибропласт М1, М2 или Визомат МП?
#24: Автор: Гость,
Добавлено: 18 Май 2005 20:36 |
#25: Автор: Alexei112, Откуда: Moscow
Добавлено: 18 Май 2005 20:46 |
Забудь про Вибропласт М2. Разница в эффективности 5-6%. А в цене большая. Бери М1 и не парься. Проверенно...