Цитата:А вот с какой силой усераться закручивать это дело без понятия!
Пока паста сзади не полезет LuckyM писал(а):Кстати динаметрический ключь нужен на втором этаме, а дальше в 2 захода по 90 градусов. А вот с какой силой усераться закручивать это дело без понятия!
НЕ надо ля-ля!!!
НЕ делайте как тут написано, не всегда есть возможнось дотянуть до 90 градусов!!! Можно свернуть!!!! В Механике даже мастера так говорят...
А без дин. ключа хз как бы подтягивал - когда на армянском сервисе попросил подтянуть ключом (в гараж влом было ехать - как раз калпана регулировали) - на меня посмотрели как на идиота - а мы мол и так неплохо подтягиваем безо всяких ключей... больше к ним ни-ни.. другие м#даки - отдал им вставить пальцы - сказа НЕ ПАЯЛКОЙ!!! Сказали через час сделают - в камеру отнесут... захожу через 30 мин. (освободился пораньше) - этот м#дак паялкой последний палец загоняет... ух ругани было с ДИРЕКТОРОМ... в итоге ничего за эту работу не взяли (тоже плююс - а пальцы пофиг как втыкать - понял я - всеравно никакой разницы!)svarnoi писал(а):Ну-ну и бошки болтам посрывать.Тут научат-только уши развесь.
Вытянутся болты-начнет прокладка пробивать.НЕч ее трогать,это вам не на классике головка.Затянули раз после сборки-и нечего трогать.
Да кто говорит , что надо бошки болтам срывать ? Один раз затянул по правильному и всёLuckyM писал(а):Собственно вопрос Нужно ли подтягивать винты головки блока после переборки двигателя и если нужно то через сколько км пробега???
Эту хрень, придумали жадные мотористы, чтоб по более денег срубать, низачто. Не надо протягивать, один раз динамометрическим ключём протянул, в специальном порядке и до следующей переборки.