aupl писал(а):Ваз 21103 2002г выпуска, другой машины нет поэтому люблю ту что имею. Пробег 42т.км. Особых сюрпризов не было, а тут ЗА 2 ДНЯ ДО ОТПУСКА при переключении раздается щелчек и педаль сцепления проваливается в пол :ooo: Лопнул возле оси рычаг выключения сцепления Придется коробку снимать, нникаких звуков не было да и на передаче завожусь и еду тоже тихо
Рычаг? У тебя (без обид) инвалидный вариант чтоли?
Рычаг, можно понять как вилка сцепления и как педаль... все остальное из того что могло лопнуть - трос.aupl писал(а):Шнурку в ответ! Дело в том что за рулем я не первый день ( 9 лет) и по возможности разбираюсь с проблемами сам. Что такое трос и как его проверить знаю и проверил - целый! А вот то что я без троса рукой начал перемещать рычаг выключения сцепления (тот за который цепляется трос) меня удивило. Снял пыльник посветил, и увидел трещину излома которая и позволяла двигать рычаг! Вот и вопрос чистый брак вылезший через 3 года? Или что другое?
Блин, хорошо что в форуме много профессионалов и с немалым опытом!
Я, как правильно заметил afil, лишь просил корректно поставить вопрос или более подробно описать проблему. Что значит "Лопнул возле оси рычаг выключения сцепления" ?! Там нет рычага, там есть вилка сцепления, ось и лапка, если хотите...aupl писал(а):Никого не хотел обидеть просто в механике эта "лапка" рычагом называется потому что крепиться к оси перпендикулярно к оси вращения (тафталогия). Но дело не в этом, все поняли вопрос а если к словам цепляться .... Я только хотел узнать: это мне одному так повезло, отчего, и что можно предпринять на будущее. Спасибо форуму! :cool:
Нет, это оч. распространённый косяк жигулей! Купи новую и провари дополнительно.