Микроредуктор заслонки отопителя [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Микроредуктор заслонки отопителя Автор: BenitoОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 17 Май 2005 15:36
Уважаемые владельцы авто десятого семейсва.
Прошу совета по вопросу.
Предистория.
В результате борьбы с отсутствием теплого воздуха из печки выяснил, что микроредуктор не выводит заслонку из положения "закрыто". Подтолкнул заслонку через дырку центральных воздуховодов, предварительно отключив датчик температуры в салоне - пошел ставить заслонку на все нужные точки. НО только выше 16 градусов! 16 и ниже - заслонка запирается и залипает, редуктор щелкает.
При снятии редуктора и подаче на него 12В - крутит на 90 град, но в середине щелчек сильный...
Редуктор в пластиковом крпусе, две скрученные половинки, т.е есть возможность вскрыть его. Наверно...
Вопрос - кто сию процедуру вскрытия редуктора проводил, чего там есть и стоит ли ....
[/img]

#2:  Автор: KasikОткуда: где-то на Севере СообщениеДобавлено: 17 Май 2005 15:50
А у меня заслонка, наооборот, не закрывается. А как (через какое место) ты до редуктора добирался? Собираюсь залезть. Вроде через моторный отсек???
#3:  Автор: BenitoОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 17 Май 2005 15:55
Да там просто. Снимашь дворники, резинку уплотнителя капота, жабо, откручиваешь винты правой шумоизоляции (как громко назвали!) моторного отсека. Редуктор сразу увидишь, он сверху-сбоку. Три винта на крест. Только "поросенка" надо - отвертку короткую. И два контакта скинуть.
У меня щас на одном винте вообще держится...

#4:  Автор: BenitoОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 17 Май 2005 15:58
Kasik писал(а):

А у меня заслонка, наооборот, не закрывается. А как (через какое место) ты до редуктора добирался? Собираюсь залезть. Вроде через моторный отсек???



Попробуй сначала блок управления заменить, возьми в магазине на пробу с залогом.

#5:  Автор: Саня78Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 17 Май 2005 16:05
Если щелкает, то 100% пришел конец пластиковой шестеренке, которая находится внутри микромоторредуктора. Микрик на замену однозначно! Если сомневаетесь, то разберите микромоторредуктор и убедитесь сами! Удачи!
#6:  Автор: BenitoОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 17 Май 2005 16:13
Саня78 писал(а):

Если щелкает, то 100% пришел конец пластиковой шестеренке, которая находится внутри микромоторредуктора. Микрик на замену однозначно! Если сомневаетесь, то разберите микромоторредуктор и убедитесь сами! Удачи!



А вот спасибо за конкретику. Мысли все больше сходятся на замену редуктора. Микрик - это микропереключатель? Все равно полезу, интересно, спасибо за ответ.

#7:  Автор: afilОткуда: замкадье СообщениеДобавлено: 17 Май 2005 16:37
2 Benito
Не забудь отписаться потом, как все прошло и что было ...

#8:  Автор: Саня78Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 17 Май 2005 16:41
Benito писал(а):

Саня78 писал(а):

Если щелкает, то 100% пришел конец пластиковой шестеренке, которая находится внутри микромоторредуктора. Микрик на замену однозначно! Если сомневаетесь, то разберите микромоторредуктор и убедитесь сами! Удачи!



А вот спасибо за конкретику. Мысли все больше сходятся на замену редуктора. Микрик - это микропереключатель? Все равно полезу, интересно, спасибо за ответ.


Нет микрик - это микромоторредуктор заслонки отопителя. Вот весь его и менять! Удачи!

#9:  Автор: BenitoОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 17 Май 2005 16:44
afil писал(а):

2 Benito
Не забудь отписаться потом, как все прошло и что было ...



Ага, обязательно. Главное в данном ремонте, что без редуктора ездить можно (пока лето) Laughing

#10:  Автор: @lllig@torОткуда: Москва,Чертаново СообщениеДобавлено: 18 Май 2005 00:26
У меня так же весь кайф ломается от покупки климат-контроля Бриз,заслонка ведет себя как ей захочется,тоже буду вскрывать в ближайшее время,заодно и фильтр салонный махну.Думал сначала снять ,может помазать где почистить,хорошо эта темка попалась,правда,говорят микроредукторы бывают двух видов и надо брать такой же,что и стоИт или я не прав?
#11:  Автор: Dimon98rusОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 18 Май 2005 01:53
Если редуктор нового образца то лучше самарский, внешне он такой как старый только вал квадратный, взаимозаменяем с калужским(квадратный черный) на 100% .
У меня с завода стоял калужский, заменил 2, первый затрещал второй заклинил. Поставил самарский 6 мес. без проблем.

#12:  Автор: BenitoОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 18 Май 2005 07:47
У меня крякнул редуктор в пластиковом корпусе, рогатый. Вскрыл, все верно, на оси редуктора полу-шестерня, зуба нет.
Взял новый, в пластиковом корпусе, только квадратный какой-то, в магазине дали 12В - крутит на 90 град и обратно. Поставил - крутит за открытие заслонки, обратно не хочет (Kasik - !!!). Снимаешь - заслонка падает, закрывается - значит не заедает. А на редуктор подал с аккумулятора напряжение - крутит НА 360 ! Наверно, я его поломал... или поставил не так, хотя его криво поставить - умудрится надо...Непонятки.
Разобрал новый - на защелках каких-то (тот на винтах был, аж с пломбой...), там механизм передачи совсем другой. Кстати, провода с датчика рециркуляции всегда подключал. Хз, пойду днем еще один возьму.
Добью я это дело...

#13:  Автор: BenitoОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 18 Май 2005 11:56
Докладываю сообществу.
Заменил в магазине редуктор, был только в прямоугольном пластиковом корпусе, без рогов, производитель неизвестен - "Made in Russia".
Поставил, вроде пошло все. Тонкость в установке - при закрытой заслонке подачей 12В на редуктор выставить его квадратную ось ТОЧНО по положению отверстия на заслонке И когда при вращении оси редуктора по часовой стрелке, фаска на оси (есть фасочка маленькая) немного не доходит до крайнего нижнего положения.
Наверно, прежний я все-таки "скрутил" именно неправильной установкой.
Но все равно, после установки, из положения синей точки по ручке регулятора выходит с трудом, приходится подталкивать заслонку. Может, это беда такая просто. Короче, ниже 16 град не ставить ручку. А так работает. Правда датчик температуры в салоне не стал подключать - ну его, "умно" все начинает работать и с задержками, а я люблю "поставил - сделалось".
Всем удачи в познании... Smile

#14:  Автор: @lllig@torОткуда: Москва,Чертаново СообщениеДобавлено: 26 Май 2005 16:02
А микроредукторы нового и старого образца взаимозаменяемы,а то долгая история разобрать,чтобы посмотреть какой стоит




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU