Генератор активно вырабатывает ... тепло [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Генератор активно вырабатывает ... тепло Автор: dimidka СообщениеДобавлено: 17 Май 2005 18:08
Привет всем кто читает мою телегу.
На 21093 I случилась такая фигня. Генератор свистит как соловей разбойник, энергии дает мало - горит лампочка на приборке, а еще он (генератор) греется. Думал фигня с подшипниками, не так давно боролся с ремнем генератора - может перетянул и прикончил шарики. Снял генератор, разобрал его, выбил подшипники заменил на новые с трудом собрал и водрузил на место. Результат - гадкая песня пропала, а вот недостаток энергии и избыток тепла остался. За пару минут работы на ХХ корпус гены нагревается довольно прилично - горячий руку на металле секунды две три можно продержать. А теперь внимание вопрос- в чем дело друзья мои и что делать??? Буду рад прочитать ваше мнение о вышеозначенной проблеме.

#2:  Автор: PredatorОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 17 Май 2005 19:40
Посмотри, одна из обмоток уже синяя?
#3:  Автор: String СообщениеДобавлено: 17 Май 2005 21:00
Dimidka, а в чём были проблемы при замене подшипников генератора? Мой тоже гремит, точно подшипники, прослушивал через стетоскоп. Точно знаю, что мой будет проблемно хотя-бы располовинить, а вот как подшипники вытаскивать, сложно?
Скажите честно, после геморроя с заменой подшипников сразу бы купили новый, или ещё раз согласились бы помучатся?

#4:  Автор: dimidka СообщениеДобавлено: 18 Май 2005 00:42
Чтобы я сделал если бы еще раз пришлось разбирать генератор!?
Вот завтра его еще раз разберу. Дело конечно хлопотное но не настолько. Самое сложное вывернуть четыре винта - 6-ки с головкой под крестовую отвертку. Два отвернулись легко при помощи ВД-40,а вот с двумя помучился. Один таки отвернул, а вот последний пришлось лобзиком выпиливать, а потом высверливать. Подшипники снимаются относительно легко. Тот что побольше (ближе к шкиву) выбил с трех ударов молотка через деревяшку. (Правда в умной книге написано что его надо менять вместе с крышкой). А вот второй чтобы снять нужен съемник с тонкими лапками (стоит примерно 100 р.)Таким оборазом 80 р. пара подшипников, 100 съемник. 3 часа грязной работы - а вот толку пока никакого. Завтра разберу померию прибором обмотки и все остальную электрику. Если ни чего не найду придется еще добавить 2400 р. и купить новый генер. - ездить по ночам с работы на такси уже надоело. Еще недельку поезжу и цена генератора получится - жалко. А ты попробуй!! Наука и опять таки опыта набережся - польза во всех отношениях.

#5:  Автор: dimidka СообщениеДобавлено: 18 Май 2005 00:44
Посмотри, одна из обмоток уже синяя?
_________________
Он сказал-ПОЕХАЛИ!

Ты это так написал или она действительно может отличаться по цвету???

#6:  Автор: AleJar СообщениеДобавлено: 18 Май 2005 07:48
Цитата:

а в чём были проблемы при замене подшипников генератора?



Было дело менял якоря... У одного проблем не было. А у второго так и не смогли снять шкив с вала (а следовательно и крышку с подшипником). Не помогли не тормозуха, не ВД. Так в гараже и валяется...

Цитата:

Ты это так написал или она действительно может отличаться по цвету???


Не подшипники же разогревают корпус. Smile Если коротит обмотка, то она темнеет.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU