Denis_ писал(а):Кстати у выпускающихся ныне девяток не красят рамки и стоики дверей, а также пороги в черный цвет
Вид не в лучшую сторону меняется из-за этого, так что если красить - то и на это придется потратиться, либо сразу черного цвета авто покупать.
Не уверен, у жены 21093 95гв, тоже двери по верху черным не крашеные, такая была партия, смотрится получше, чем эта чернота ободранная. Да и затраты в виде 100р. за баллончик краски, право несерьезно.swimmer_man писал(а):САША_ писал(а)
Цитата:У меня сызраньская 9-ка.
Ну и как сборка? Хуже чем вазовская?
Да сложно сказать пока, проблем особо не было.
Шины были кривые (как и на ВАЗе)
Небольшое короткое замыкание, исправили за 150 рублей.
Резиновые опоры движка сначала были жесткие, была вибрация, потом разработались.
По поводу качества покраски тоже сложно сказать, тем более за полгода. Я сразу сделал хороший антикор (тектил суперцинк).
Косвенно покраску оценил так: сколов на капоте за несколько поездок по трассе не больше чем год назад на новой 10-ке за то же время.
Сразу после покупки заработал скол на переднем крыле до грунта. Так за зиму он не порыжел.
Движок 1,6 вряд ли будут ставить. Его и на 10-ки с Калинами не хватает.DL писал(а):Господа, приветствую.
Подскажите пожалуйста, кто знает, где в Питере эти сызранские продаются ???
Где в СПб не знаю.
Купи в Москве, пока перегонишь в СПб, она за 700 км пройдет идеальную первую обкатку. Так как по трассе можно ехать, в основном, на одних оборотах.
Я живу в Москве. За последние 2 года купил две новых машины: 10-ку (разбили) и 9-ку.
Обе ставил на учет на имя родителей, живущих в СПб.
Так я специально ездил до СПб (там ставил на учет) и обратно. Всего 1500 км. Чтобы идеально обкатка прошла.