VVVVVV писал(а):Вот. Недорогая классика. Я на б/у Опель Омегу потратил за год меньше в два раза. Опизденеть можно.
А причем здесь классика? Если автомобиль убитый.VVVVVV писал(а):SAE11 ты купил эту машину исключительно из любви к искусству, я так понимаю.
Ага, получается, что так. В принципе, я уже объяснял, что это моя ПЕРВАЯ машина, с деньгами был вообще напряг, а колеса очень были нужны. Выбирал сам, тем более что у знакомых (кстати - теперь, опираясь на опыт свой и опыт друзей, скажу, что лучше брать машину у незнакомого человека...). Ничего, зато теперь машина доведена до ума. Года 3-4 откатаю и тестю отдам... Кстати, мой коллега с работы купил тогда же шаху 1996 года за 50 тысяч в очень хорошем состоянии, смотрели и на СТО и т. д. и т. п. Однако за год вкинул порядка 25 тысяч, а весной этого года продал за столько же (50 тысяч) вот и думай, где найдешь, где потеряешь (сейчас катается на РЕНО-19 1997 года).vaka писал(а):Интересный и увлекательный расказ. Авто убито напрочь. если подвести итог твоим расходом, то получается цена машины и ремонта около 68 тысяч. И это без потерянного времени. Лучше было взять новую в кредит. Год назад купил Оку за 87, менял только расходники. Цифры,как говорится говорят сами за себя.
Как я говорил, денег было в обрез, машина была нужна срочно и из всех вариантов (смотрел ВАЗ-2121, ВАЗ-2105, М-21412 и ГАЗ-31029), эта выглядела лучше остальных, хотя знакомый, продавший ее, кое в чем обманул (мог хотя бы предупредить о проблемах после оформления документов). Однако, Бог есть на свете - от купил девятку 1996 года за 80 тысяч и... вкинул еще 40 за год. Вот такая арифметика. :ooo:
Извини, но Оку я как вариант не рассматривал вообще, т.к. новая таких денег не стоит, а б/у - гемора больше чем с классикой, запчасти дороже, ремонт - офигеть какой дорогой. Мне повезло, в принципе, с тем, что ремонтируюсь на СТО у друзей, где и возьмут подешевле и сделают получше. Да и первая машина у меня это, опыт какой-никакой за год появился... Все равно, я ни о чем не жалею. Во всяком случае, себя она уже окупила...SAE11 писал(а):
Извини, но Оку я как вариант не рассматривал вообще, т.к. новая таких денег не стоит, а б/у - гемора больше чем с классикой, запчасти дороже, ремонт - офигеть какой дорогой. Мне повезло, в принципе, с тем, что ремонтируюсь на СТО у друзей, где и возьмут подешевле и сделают получше. Да и первая машина у меня это, опыт какой-никакой за год появился...
То что первая машина согласен, конечно, но то что Ока не машина и будет дороже вашей классики и новая таких денег не стоит, бред конечно. Ты потратил за год 68 тыс. и скока она стоит сейчас? Тысяч 20 максимум. Я уже молчу, что ты больше ремонтировал, чем ездил. У самого была классика 2102 13 летнея, но такого секса не было. А Ока мне новая обошлась в 87 тыс. и сейчас ей год. За это время ремонтов не было. После первого года, я тоже подсчитал все раcxоды, а точнее постановки на учет, т.О., антикор, бензин,коврики.... и вычел то что посчитал окупаюмостью. Конечная цифра получилась 67 тыс. за все.
А ты говоришь не вариант, еще как вариант.vaka писал(а):SAE11 писал(а):
Извини, но Оку я как вариант не рассматривал вообще, т.к. новая таких денег не стоит, а б/у - гемора больше чем с классикой, запчасти дороже, ремонт - офигеть какой дорогой. Мне повезло, в принципе, с тем, что ремонтируюсь на СТО у друзей, где и возьмут подешевле и сделают получше. Да и первая машина у меня это, опыт какой-никакой за год появился...
То что первая машина согласен, конечно, но то что Ока не машина и будет дороже вашей классики и новая таких денег не стоит, бред конечно. Ты потратил за год 68 тыс. и скока она стоит сейчас? Тысяч 20 максимум. Я уже молчу, что ты больше ремонтировал, чем ездил. У самого была классика 2102 13 летнея, но такого секса не было. А Ока мне новая обошлась в 87 тыс. и сейчас ей год. За это время ремонтов не было. После первого года, я тоже подсчитал все раcxоды, а точнее постановки на учет, т.О., антикор, бензин,коврики.... и вычел то что посчитал окупаюмостью. Конечная цифра получилась 67 тыс. за все.
А ты говоришь не вариант, еще как вариант.
Еще раз повторюсь, что Ока как вариант мне не подходил. Слишком дорога в ремонте, а на новую бабосов не было. Периодически приходится ездить в такие дигуебши, где Ока в диковинку, а жигуль (в случае чего (НЕ дАЙ БОГ КОНЕЧНО) можно отремонтировать в любом колхозе). Что в принципе и было с полуосью, когда разлетелся сепаратор подшипника. Ока за 87 тыс. - нонсенс. Лучше ОДУ годовалую купить за 75 тыс. (у меня друг мотался в Ростокино-Лада в Москве и взял там - вариант очень неплохой. Машинка работает нормально). По поводу ремонта - как я уже говорил ранее, машина ни дня, в принципе, не стояла, только когда движку капиталил, но тут была еще другая стратегия - переделка под 76 бензин. По цене - ты не прав, один мой товарищ, когда приехал ко мне из Воронежа посмотрел на машину и сходу предложил 40 тыс. "как она есть". Естественно, я отказался, така как машинка собиралась под себя.
Тем более, что душой прикипел.
8)SAE11 писал(а):
Еще раз повторюсь, что Ока как вариант мне не подходил. Слишком дорога в ремонте, а на новую бабосов не было.
Не подходит, так не подходит. Каждый решает сам, но скажи тогда а в чем она дорога в ремонте? Сама она состоит из классических деталей и от самарки. Соглашусь что запчасти для самарки дороже немного, но и нужно их меньше. Например в двигатели только два цилиндра. Мой приятель несколько месяцев назад взял за 500 енотов Оку 98 года, надо отметить, что он был большой противник и сам ездит по работе на личном микроавтобусе Форд. Начал он ее варить и сварил всю и заменил что характерно что надо и до кучи поменял что вроде и не надо. Его слова - дешевле железа не видел, хотя сам занимается жестянкой в гараже. По своему опыту скажу так, могу сравнить расходники для Оки и классики. Дворник на переднее стекло нужен один, масла в двигателе 2.5 литра против 3.75л. Страховка ОСАГО и транспортный налог раза в два дешевле. Расход 4.5/7л трасса/город. Честно не понимаю где она дороже? Заднего моста нет. В подвестке деталей меньше. Что там дороже?
SAE11 писал(а):
Ока за 87 тыс. - нонсенс. Лучше ОДУ годовалую купить за 75 тыс.
А в чем лучше? Ну например я купил для того что бы передвигатся двоим+багаз. Чем для меня годовалая ОДА лучше? Ну не надо мне возить доски на дачу и десять мешков цемента.
SAE11 писал(а):
По поводу ремонта - как я уже говорил ранее, машина ни дня, в принципе, не стояла, только когда движку капиталил, но тут была еще другая стратегия - переделка под 76 бензин.
Не понял про стратегию. Переделка? Дык две прокладки и регулировка зажигания и все дела.
SAE11 писал(а):
По цене - ты не прав, один мой товарищ, когда приехал ко мне из Воронежа посмотрел на машину и сходу предложил 40 тыс. "как она есть".
Цену можно и на auto.ru посмотреть. И главные ее состовляющие год и пробег. Если тебе давали 40 тыс, удивительно что ты не продал, значит нет денег на что нибудь лучшие, либо разговор был шутейный, типа, а я такую бы взял за 40. Машине 20 лет и ты хочешь сказать, что она стоит 40 тыс? Честно скажу я бы и за 20 не взял. Без обид. Проста сам через такие машины прошел.FreiDer писал(а):to SAE11 Я сам в свою ввалил около килобакса, в эту сумму входят новые карб+генератор+стартёр+полная покраска+замена порогов+мелочи. И совершенно не жалею об этом.
Привет!
Где такая цена на кузовню? Подскажи если не сложно.
Мыло в профиле, скинь телефон сервиса и к кому обращаться.[quote="SAE11"]vaka писал(а):Интересный и увлекательный расказ.
Как я говорил, денег было в обрез, машина была нужна срочно и из всех вариантов (смотрел ВАЗ-2121, ВАЗ-2105, М-21412 и ГАЗ-31029), эта выглядела лучше остальных, хотя знакомый, продавший ее, кое в чем обманул (мог хотя бы предупредить о проблемах после оформления документов). Однако, Бог есть на свете - от купил девятку 1996 года за 80 тысяч и... вкинул еще 40 за год. Вот такая арифметика. :ooo:
Извини, но Оку я как вариант не рассматривал вообще, т.к. новая таких денег не стоит, а б/у - гемора больше чем с классикой, запчасти дороже, ремонт - офигеть какой дорогой. Мне повезло, в принципе, с тем, что ремонтируюсь на СТО у друзей, где и возьмут подешевле и сделают получше. Да и первая машина у меня это, опыт какой-никакой за год появился... Все равно, я ни о чем не жалею. Во всяком случае, себя она уже окупила...
НЕ расстраивайся!!! сЧИТАЙ, ЧТО ВЗЯЛ КРЕДИТ БЕСПРОЦЕНТНЫЙ НА МАШИНУ..
рЕАЛЬНО ЗДЕСЬ СЕЙЧАС ВЛАДЕЛЬЦЫ НОВЫХ АВТО ТУСУЮТСЯ!
Самое главное не жалеешь!
Удачи! и больше не ошибаться!!! :cool:КАРАСЬ писал(а):Да уж! Расходы опупенные, за такие бабки автор поста мог на мерсе 25-летнем ездить (и даже меньше получилось бы) :cool:
Чушь собачья.
За такие бабки только макет мерса в натуральную величину. Чтобы он еще и ездил, это будет значительно дороже.