Рулевой механизм [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Рулевой механизм Автор: Vital_2112Откуда: МО, Орехово-Зуево СообщениеДобавлено: 18 Май 2005 00:14
Собсно дело в креплении,немного повышеный люфт,
из-за чего и ТО не прошёл Sad ,полез смотреть,а там на лонжероне трещинки,в местах отверстий где болты проходят, и при вращении руля,этот корпус с червяком гуляет,из-за трещин.
Может кто сталкивался с данной байдой? Можно ли наварить пластину потолще,со стороны крепления корпуса?
Или просто швы заварить,да потом затянуть получше?

#2: Re: Рулевой механизм Автор: germanОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 18 Май 2005 07:49
Vital_065 писал(а):

Собсно дело в креплении,немного повышеный люфт,
из-за чего и ТО не прошёл Sad ,полез смотреть,а там на лонжероне трещинки,в местах отверстий где болты проходят, и при вращении руля,этот корпус с червяком гуляет,из-за трещин.
Может кто сталкивался с данной байдой? Можно ли наварить пластину потолще,со стороны крепления корпуса?
Или просто швы заварить,да потом затянуть получше?



Наваривать пластину нельзя, будет жуткая несоосность червяка и рулевого вала. Попробуй заварить, но потом все равно могут быть проблемы с регулировкой соосности.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU