21093,2000г.в. Компрессия 8 2,5 2,5 8 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: 21093,2000г.в. Компрессия 8 2,5 2,5 8 Автор: Oleg_MskОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 18 Май 2005 00:48
Три дня назад машина "перестала ехать", троит, "колбасит движок"......как подменили.......сдергиваю по очереди провода со свечей.....опа!!!!Средние 2 цилиндра не пашут...совсем.....правда один из них иногда то работает, то нет.....поменял свечи - результат - ноль.......поехал мерять компрессию....
Два пути развития данной ситуации:
1.Прогорели клапана, так как ездил последние полгода на 95-м....оборотов нежалел....
2.Менять поршневую........может за 4 года и "кончилась вся"........
Вот во второе мне верить не хочется....теперь - вскрытие покажет, что называется..........
Кто имел такую проблему?

#2:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 18 Май 2005 02:16
Вообще поршневая резко не умирает. Тем более до 2.5 атм. Может прокладку ГБЦ пробило? Или действительно клапана. Хотя 8 тоже маленькая компрессия. Короче попал ты на капиталку по полной программе. Сочувствую.
#3:  Автор: nbb2108Откуда: Чита СообщениеДобавлено: 18 Май 2005 03:08
Kirill111 писал(а):

Вообще поршневая резко не умирает. Тем более до 2.5 атм. Может прокладку ГБЦ пробило? Или действительно клапана. Хотя 8 тоже маленькая компрессия. Короче попал ты на капиталку по полной программе. Сочувствую.



Мне кажется ты прав насчет пробоя прокладки. Враз два соседних цилиндра до одинакового давления - сомнительно что это клапана.

#4:  Автор: Oleg_MskОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 18 Май 2005 10:26
Странно, что не дымит, как это обычно бывает......
#5:  Автор: nbb2108Откуда: Чита СообщениеДобавлено: 18 Май 2005 10:42
Oleg_Msk писал(а):

Странно, что не дымит, как это обычно бывает......



Я бы так сделал: проверил бы давление во 2м и 3м с вывернутыми свечами, а потом во 2м с завернутой в 3й свечой. Если при втором замере давка больше - однозначно продуло прокладку.

#6:  Автор: Oleg_MskОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 18 Май 2005 10:43
Сейчас поеду голову снимать, уж очень хочется , чтоб клапана только прогорели....
#7:  Автор: nbb2108Откуда: Чита СообщениеДобавлено: 18 Май 2005 10:45
Oleg_Msk писал(а):

Сейчас поеду голову снимать, уж очень хочется , чтоб клапана только прогорели....



Проверь сначала как я описывал. Хоть какая-то информация к размышлению появится. Хоть голову и снимать полюбому, торопиться не следует. Может мы жутко заблуждаемся.

#8:  Автор: Primaxis99Откуда: Киев СообщениеДобавлено: 18 Май 2005 13:02
очень похоже на вариант с прокладкой ГБЦ! У знакомого было такое на старом пассате, тоже двиг троил, ехать не хотел, замер компрессии, 2 и 3 не работают, но что прокладка он сразу определил, выкрутив свечу на рабочем двигателе в третем цилиндре увидел там свет от работы второго!
#9:  Автор: stealth3000Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 18 Май 2005 13:07
на работающем двигателе свечи выкручивать категорически нельзя - может ее выстрелить в тебя и убить нахрен!!!
#10:  Автор: ChudОткуда: Москва.Беляево.Где-то на юго-западе. СообщениеДобавлено: 18 Май 2005 13:07
Когда у меня прогорела прокладка на М2141,компрессия была 10-7-6-10.Как раз между вторым и третьм прогар был.
#11:  Автор: u313Откуда: Москва ЮЗАО Беляево СообщениеДобавлено: 18 Май 2005 13:19
На рабочей 21113 тоже была такая байда, только между 1м и 2м. И ничего не дымило, сам до сервиса доехал. Правда сказали что не ничего гарантируют без замены ГБЦ (дефекты на перемычке). Ну, деньги не свои, жмотиться не стали, поменяли Smile
#12:  Автор: Primaxis99Откуда: Киев СообщениеДобавлено: 18 Май 2005 13:21
Цитата:

на работающем двигателе свечи выкручивать категорически нельзя - может ее выстрелить в тебя и убить нахрен!!!

Very Happy
Ну я не знаю как он это делал, наверное сначала выкрутил, а потом завел или в бронежилете был и вообще нафиг в меня стрелять! Smile

#13:  Автор: Oleg_MskОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 18 Май 2005 15:15
Primaxis99 писал(а):

Цитата:

на работающем двигателе свечи выкручивать категорически нельзя - может ее выстрелить в тебя и убить нахрен!!!

Very Happy
Ну я не знаю как он это делал, наверное сначала выкрутил, а потом завел или в бронежилете был и вообще нафиг в меня стрелять! Smile


охренеть, я и провода-то сдергивать боялся на работающем движке - коммутатор сгорит нафик...........

#14:  Автор: RS_2108Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 18 Май 2005 20:47
Цитата:


Primaxis99 писал(а):
Цитата:
на работающем двигателе свечи выкручивать категорически нельзя - может ее выстрелить в тебя и убить нахрен!!!

Ну я не знаю как он это делал, наверное сначала выкрутил, а потом завел или в бронежилете был и вообще нафиг в меня стрелять!

охренеть, я и провода-то сдергивать боялся на работающем движке - коммутатор сгорит нафик...........


А еще живой....... :cool:

#15:  Автор: -Никола-Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 18 Май 2005 21:07
Было такое на восьмерке год назад! Машина зашумела, двигатель затрясло, вооще не тянет, думал всё - ПЕРЕБОРКА Sad !

Когда сняли голову, оказалось, что прокладку между 3м и 4м цилиндрами пробило! Замена прокладки и уже 20т. успешного пробега! Smile

#16:  Автор: JoseОткуда: 42 RUS. Кемерово СообщениеДобавлено: 18 Май 2005 21:12
stealth3000 писал(а):

на работающем двигателе свечи выкручивать категорически нельзя - может ее выстрелить в тебя и убить нахрен!!!


Слышал я историю: пацаны в гараже мотоцикл завели и начали газовать. Газанули так, что вылетела свечка, пробила дырку в деревянной стене, чуть не убила деда, который неподалеку сидел и улетела хрен знает куда. Так ее и не нашли.

#17:  Автор: VV-HanОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 19 Май 2005 00:36
Чтобы сразу убились кольца (поршня) или клапана в двух горшках - вряд ли. Скорее всего действительно писец прокладке между горшками. У меня была такая фигня, ехал на дальняк, верст 70 не доехал - пропала тяга. Померял - в 3 и 4 горшках пусто. Поехал на двух, думал доеду. А фиг там, прокладка начала дальше пробиваться и дошла до охлаждения, весь тосол в горшки потек, дымина, думал горю.
Но настораживает низкая компрессия в крайних горшках. Может все до кучи - и прокладка, и поршневая?

#18:  Автор: Oleg_MskОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 23 Май 2005 19:39
Отремонтировался.Что была на самом деле:
1.Прогорела прокаладка между средними цилиндрами.
2.Прогорел крайний клапан( как кусок торта отрезали).
3.Крайние клапана красные(плохой бензин).
ремонт долгий( с 10 утра до 16)....зато - поехала так, как не ездила в последние месяца три - просто полетела - на четвертой >3000 газ в пол - в сиденье вжимает....вобщем очень хорошо сделали(5,5 тыс руб).....Удивило то, что мастер, после замера компрессии - ТОЧНО УГАДАЛ, что именно.....когда снял головку - говорит - смотри - точно!!!!
Теперь на определенных заправках только заправляюсь 8)

#19:  Автор: nbb2108Откуда: Чита СообщениеДобавлено: 24 Май 2005 02:54
Рад что все разрешилось.
#20:  Автор: RS_2108Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 24 Май 2005 09:39
2 Oleg_Msk:

а что за заправки то такие галимые?




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU