CTPAHHuK писал(а):Залезаем в педальный узел головой. Левой рукой упираемся в пол, правой хватаемся за педаль акселератора и тянем на себя пока педаль не встанет на один уровень с тормозом.
Смешно, конечно, но на светофоре стыдно останавливаться: как то раз стояли с 10-кой (по внешнему виду - стандарт), у него в машине 5 человек, нас 2-е, я раньше поехал (примерно полкорпуса), потом выровнялись на 1,2-ой, на 3-ей он обогнал на корпус.
Кстати, забыл, пробег - 45000 км.CTPAHHuK писал(а):Залезаем в педальный узел головой. Левой рукой упираемся в пол, правой хватаемся за педаль акселератора и тянем на себя пока педаль не встанет на один уровень с тормозом.
И что? Она так легко тянется? Не сломается?west писал(а):У машинки какой пробег?
Если новая то все нормально движок только после 2-3 тыс пробега проснется, пока не насилуй его.
10ки все 16 клапанные уже почти так что он по любому тебя сделал-бы на 15 хе.
У меня тоже первую 1000 км жутко тупила сейчас чуть лучше но 093i сестры с пробегом 45 тыс. гораздо шустрее пока :grin: .
Пробег он написал 45 тык,так что движку пора проснуться Скорей всего,действительно педаль надо приподнять,она изгибом в коврик упирается и дроссельная заслонка не полностью открывается.Chud писал(а):west писал(а):У машинки какой пробег?
Если новая то все нормально движок только после 2-3 тыс пробега проснется, пока не насилуй его.
10ки все 16 клапанные уже почти так что он по любому тебя сделал-бы на 15 хе.
У меня тоже первую 1000 км жутко тупила сейчас чуть лучше но 093i сестры с пробегом 45 тыс. гораздо шустрее пока :grin: .
Пробег он написал 45 тык,так что движку пора проснуться
Скорей всего,действительно педаль надо приподнять,она изгибом в коврик упирается и дроссельная заслонка не полностью открывается.
Проверяли прибом - заслонка полностью открывается, визуально, тоже проверяли, ну в смысле открываешь капот, жмешь педаль в пол и смотришь под капотом, как ходит дроссель.Angy61 писал(а):CTPAHHuK писал(а):Залезаем в педальный узел головой. Левой рукой упираемся в пол, правой хватаемся за педаль акселератора и тянем на себя пока педаль не встанет на один уровень с тормозом.
И что? Она так легко тянется? Не сломается?
Легко. Не сломается. Она из прутка сделана, а пруток легко гнется.
2 NAO Ну ты отогни педаль и посмотри. Хуже не будет CTPAHHuK писал(а):Angy61 писал(а):CTPAHHuK писал(а):Залезаем в педальный узел головой. Левой рукой упираемся в пол, правой хватаемся за педаль акселератора и тянем на себя пока педаль не встанет на один уровень с тормозом.
И что? Она так легко тянется? Не сломается?
Легко. Не сломается. Она из прутка сделана, а пруток легко гнется.
2 NAO Ну ты отогни педаль и посмотри. Хуже не будет
А я внимания не обращал.
Еще бы тормоз и проволоки сделали вот ур...ы!!!Angy61 писал(а):CTPAHHuK писал(а):Angy61 писал(а):CTPAHHuK писал(а):Залезаем в педальный узел головой. Левой рукой упираемся в пол, правой хватаемся за педаль акселератора и тянем на себя пока педаль не встанет на один уровень с тормозом.
И что? Она так легко тянется? Не сломается?
Легко. Не сломается. Она из прутка сделана, а пруток легко гнется.
2 NAO Ну ты отогни педаль и посмотри. Хуже не будет
А я внимания не обращал.
Еще бы тормоз и проволоки сделали вот ур...ы!!!
А зачем на акселератор метал то делать? На педали усилия ни какого.
Она с завода идет ниже уровня тормоза, со временем не продавливается. По крайней мере в девятке у меня за два года не продавилась. Пруток там десятка гдето.Chud писал(а):west писал(а):У машинки какой пробег?
Если новая то все нормально движок только после 2-3 тыс пробега проснется, пока не насилуй его.
10ки все 16 клапанные уже почти так что он по любому тебя сделал-бы на 15 хе.
У меня тоже первую 1000 км жутко тупила сейчас чуть лучше но 093i сестры с пробегом 45 тыс. гораздо шустрее пока :grin: .
Пробег он написал 45 тык,так что движку пора проснуться
Скорей всего,действительно педаль надо приподнять,она изгибом в коврик упирается и дроссельная заслонка не полностью открывается.
ИМХО, разгон до сотни можно уложить в норму (~13 сек.)не открывая полностью дроссель. А вот то, что на пятой больше 4000 тыс. об не раскручивается очень похоже на неполностью открытый дроссель.Andre2115 писал(а):ИМХО, разгон до сотни можно уложить в норму (~13 сек.)не открывая полностью дроссель. А вот то, что на пятой больше 4000 тыс. об не раскручивается очень похоже на неполностью открытый дроссель.
Это смотря как неполностью,если на 80% - это одно,а то тут кто-то обнаружил,что у него только на 50% открывается. Chud писал(а):Andre2115 писал(а):ИМХО, разгон до сотни можно уложить в норму (~13 сек.)не открывая полностью дроссель. А вот то, что на пятой больше 4000 тыс. об не раскручивается очень похоже на неполностью открытый дроссель.
Это смотря как неполностью,если на 80% - это одно,а то тут кто-то обнаружил,что у него только на 50% открывается.
Ну если только на 50%, то он вряд ли раскрутил бы ее до 4000 на пятой, ИМХО.Chud писал(а):Это смотря как неполностью,если на 80% - это одно,а то тут кто-то обнаружил,что у него только на 50% открывается.
50% от чего? от 180 градусов?
Честно говоря, тяжело себе представляю, как нужно было продавить педаль или растянуть тросик, чтоб только на 50% дросель открывался. Andre2115 писал(а):Chud писал(а):Andre2115 писал(а):ИМХО, разгон до сотни можно уложить в норму (~13 сек.)не открывая полностью дроссель. А вот то, что на пятой больше 4000 тыс. об не раскручивается очень похоже на неполностью открытый дроссель.
Это смотря как неполностью,если на 80% - это одно,а то тут кто-то обнаружил,что у него только на 50% открывается.
Ну если только на 50%, то он вряд ли раскрутил бы ее до 4000 на пятой, ИМХО.
У меня сновья было 70%,обнаружил после 5 тык.на пятой 4000 она делала.Chud писал(а):У меня сновья было 70%,обнаружил после 5 тык.на пятой 4000 она делала.
Надо у себя по БК посмотреть будет. А то вдруг с отогнутой педалью 120% покажет CTPAHHuK писал(а):Chud писал(а):Это смотря как неполностью,если на 80% - это одно,а то тут кто-то обнаружил,что у него только на 50% открывается.
50% от чего? от 180 градусов?
Честно говоря, тяжело себе представляю, как нужно было продавить педаль или растянуть тросик, чтоб только на 50% дросель открывался.
Полностью открытый дроссель не 180 гр(какой смысл? ), а 90гр. Соответственно 50% это 45гр., все просто.Chud писал(а):Andre2115 писал(а):Chud писал(а):Andre2115 писал(а):ИМХО, разгон до сотни можно уложить в норму (~13 сек.)не открывая полностью дроссель. А вот то, что на пятой больше 4000 тыс. об не раскручивается очень похоже на неполностью открытый дроссель.
Это смотря как неполностью,если на 80% - это одно,а то тут кто-то обнаружил,что у него только на 50% открывается.
Ну если только на 50%, то он вряд ли раскрутил бы ее до 4000 на пятой, ИМХО.
У меня сновья было 70%,обнаружил после 5 тык.на пятой 4000 она делала.
Вот ведь! По бк уже все излазил, все параметры (какие доступны) ради интереса поизучал, а посмотреть степень открытия дросселя ни разу не догадался , надо будет глянуть. Хотя жалоб нет.Andre2115 писал(а):Полностью открытый дроссель не 180 гр(какой смысл? ), а 90гр. Соответственно 50% это 45гр., все просто.
Да я это в шутку написал NAO писал(а):Спасибо за советы!
Но, все таки, заслонка открывается полностью.
Думаю, тут дело в контроллере, с зарплаты, поеду на чип.
А свечи менял?
Фазы не сбиты?
Топливный насос исправен?