Ваз 2115 - Тупая до ужаса! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Ваз 2115 - Тупая до ужаса! Автор: NAOОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 18 Май 2005 10:45
Проблема в том, что разгон до 100 км/ч - 20 сек. вместо заявленных 13, макс. скорость 140 км/ч (на пятой больше не тянет, встает примерно на 4000 об/мин).

Компрессия 11-12, сделал проверку на ошибки - ничего не обнаружено, отрегулировал клапана, промыл инжектор, почистил форсунки.

Подскажите, пожалуйста, в чем дело?

#2:  Автор: CTPAHHuKОткуда: Москва, ЮЗАО СообщениеДобавлено: 18 Май 2005 10:47
Залезаем в педальный узел головой. Левой рукой упираемся в пол, правой хватаемся за педаль акселератора и тянем на себя пока педаль не встанет на один уровень с тормозом.
#3:  Автор: NAOОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 18 Май 2005 10:58
CTPAHHuK писал(а):

Залезаем в педальный узел головой. Левой рукой упираемся в пол, правой хватаемся за педаль акселератора и тянем на себя пока педаль не встанет на один уровень с тормозом.



Смешно, конечно, но на светофоре стыдно останавливаться: как то раз стояли с 10-кой (по внешнему виду - стандарт), у него в машине 5 человек, нас 2-е, я раньше поехал (примерно полкорпуса), потом выровнялись на 1,2-ой, на 3-ей он обогнал на корпус.

Кстати, забыл, пробег - 45000 км.

Последний раз редактировалось: NAO (18 Май 2005 11:02), всего редактировалось 1 раз

#4:  Автор: Angy61Откуда: Московская область СообщениеДобавлено: 18 Май 2005 11:02
CTPAHHuK писал(а):

Залезаем в педальный узел головой. Левой рукой упираемся в пол, правой хватаемся за педаль акселератора и тянем на себя пока педаль не встанет на один уровень с тормозом.



И что? Она так легко тянется? Не сломается?

#5:  Автор: westОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 18 Май 2005 11:03
У машинки какой пробег?
Если новая то все нормально движок только после 2-3 тыс пробега проснется, пока не насилуй его.
10ки все 16 клапанные уже почти так что он по любому тебя сделал-бы на 15 хе.
У меня тоже первую 1000 км жутко тупила сейчас чуть лучше но 093i сестры с пробегом 45 тыс. гораздо шустрее пока :grin: .

#6:  Автор: NAOОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 18 Май 2005 11:09
Пробег - 45000 км.
#7:  Автор: ChudОткуда: Москва.Беляево.Где-то на юго-западе. СообщениеДобавлено: 18 Май 2005 11:12
west писал(а):

У машинки какой пробег?
Если новая то все нормально движок только после 2-3 тыс пробега проснется, пока не насилуй его.
10ки все 16 клапанные уже почти так что он по любому тебя сделал-бы на 15 хе.
У меня тоже первую 1000 км жутко тупила сейчас чуть лучше но 093i сестры с пробегом 45 тыс. гораздо шустрее пока :grin: .


Пробег он написал 45 тык,так что движку пора проснуться Smile Скорей всего,действительно педаль надо приподнять,она изгибом в коврик упирается и дроссельная заслонка не полностью открывается.

#8:  Автор: NAOОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 18 Май 2005 11:18
Chud писал(а):

west писал(а):

У машинки какой пробег?
Если новая то все нормально движок только после 2-3 тыс пробега проснется, пока не насилуй его.
10ки все 16 клапанные уже почти так что он по любому тебя сделал-бы на 15 хе.
У меня тоже первую 1000 км жутко тупила сейчас чуть лучше но 093i сестры с пробегом 45 тыс. гораздо шустрее пока :grin: .


Пробег он написал 45 тык,так что движку пора проснуться Smile Скорей всего,действительно педаль надо приподнять,она изгибом в коврик упирается и дроссельная заслонка не полностью открывается.



Проверяли прибом - заслонка полностью открывается, визуально, тоже проверяли, ну в смысле открываешь капот, жмешь педаль в пол и смотришь под капотом, как ходит дроссель.

#9:  Автор: CTPAHHuKОткуда: Москва, ЮЗАО СообщениеДобавлено: 18 Май 2005 11:19
Angy61 писал(а):

CTPAHHuK писал(а):

Залезаем в педальный узел головой. Левой рукой упираемся в пол, правой хватаемся за педаль акселератора и тянем на себя пока педаль не встанет на один уровень с тормозом.



И что? Она так легко тянется? Не сломается?


Легко. Не сломается. Она из прутка сделана, а пруток легко гнется.
2 NAO Ну ты отогни педаль и посмотри. Хуже не будет Smile

#10:  Автор: Angy61Откуда: Московская область СообщениеДобавлено: 18 Май 2005 11:23
CTPAHHuK писал(а):

Angy61 писал(а):

CTPAHHuK писал(а):

Залезаем в педальный узел головой. Левой рукой упираемся в пол, правой хватаемся за педаль акселератора и тянем на себя пока педаль не встанет на один уровень с тормозом.



И что? Она так легко тянется? Не сломается?


Легко. Не сломается. Она из прутка сделана, а пруток легко гнется.
2 NAO Ну ты отогни педаль и посмотри. Хуже не будет Smile


А я внимания не обращал. Confused
Еще бы тормоз и проволоки сделали вот ур...ы!!!

#11:  Автор: CTPAHHuKОткуда: Москва, ЮЗАО СообщениеДобавлено: 18 Май 2005 11:27
Angy61 писал(а):

CTPAHHuK писал(а):

Angy61 писал(а):

CTPAHHuK писал(а):

Залезаем в педальный узел головой. Левой рукой упираемся в пол, правой хватаемся за педаль акселератора и тянем на себя пока педаль не встанет на один уровень с тормозом.



И что? Она так легко тянется? Не сломается?


Легко. Не сломается. Она из прутка сделана, а пруток легко гнется.
2 NAO Ну ты отогни педаль и посмотри. Хуже не будет Smile


А я внимания не обращал. Confused
Еще бы тормоз и проволоки сделали вот ур...ы!!!


А зачем на акселератор метал то делать? На педали усилия ни какого.
Она с завода идет ниже уровня тормоза, со временем не продавливается. По крайней мере в девятке у меня за два года не продавилась. Пруток там десятка гдето.

#12:  Автор: Andre2115Откуда: Нижний Тагил СообщениеДобавлено: 18 Май 2005 11:29
Chud писал(а):

west писал(а):

У машинки какой пробег?
Если новая то все нормально движок только после 2-3 тыс пробега проснется, пока не насилуй его.
10ки все 16 клапанные уже почти так что он по любому тебя сделал-бы на 15 хе.
У меня тоже первую 1000 км жутко тупила сейчас чуть лучше но 093i сестры с пробегом 45 тыс. гораздо шустрее пока :grin: .


Пробег он написал 45 тык,так что движку пора проснуться Smile Скорей всего,действительно педаль надо приподнять,она изгибом в коврик упирается и дроссельная заслонка не полностью открывается.



ИМХО, разгон до сотни можно уложить в норму (~13 сек.)не открывая полностью дроссель. А вот то, что на пятой больше 4000 тыс. об не раскручивается очень похоже на неполностью открытый дроссель.

#13:  Автор: ChudОткуда: Москва.Беляево.Где-то на юго-западе. СообщениеДобавлено: 18 Май 2005 11:32
Andre2115 писал(а):

ИМХО, разгон до сотни можно уложить в норму (~13 сек.)не открывая полностью дроссель. А вот то, что на пятой больше 4000 тыс. об не раскручивается очень похоже на неполностью открытый дроссель.


Это смотря как неполностью,если на 80% - это одно,а то тут кто-то обнаружил,что у него только на 50% открывается. Smile

#14:  Автор: Andre2115Откуда: Нижний Тагил СообщениеДобавлено: 18 Май 2005 11:37
Chud писал(а):

Andre2115 писал(а):

ИМХО, разгон до сотни можно уложить в норму (~13 сек.)не открывая полностью дроссель. А вот то, что на пятой больше 4000 тыс. об не раскручивается очень похоже на неполностью открытый дроссель.


Это смотря как неполностью,если на 80% - это одно,а то тут кто-то обнаружил,что у него только на 50% открывается. Smile


Ну если только на 50%, то он вряд ли раскрутил бы ее до 4000 на пятой, ИМХО.

#15:  Автор: CTPAHHuKОткуда: Москва, ЮЗАО СообщениеДобавлено: 18 Май 2005 11:39
Chud писал(а):

Это смотря как неполностью,если на 80% - это одно,а то тут кто-то обнаружил,что у него только на 50% открывается. Smile


50% от чего? от 180 градусов? Laughing Smile
Честно говоря, тяжело себе представляю, как нужно было продавить педаль или растянуть тросик, чтоб только на 50% дросель открывался. Shocked

#16:  Автор: ChudОткуда: Москва.Беляево.Где-то на юго-западе. СообщениеДобавлено: 18 Май 2005 11:39
Andre2115 писал(а):

Chud писал(а):

Andre2115 писал(а):

ИМХО, разгон до сотни можно уложить в норму (~13 сек.)не открывая полностью дроссель. А вот то, что на пятой больше 4000 тыс. об не раскручивается очень похоже на неполностью открытый дроссель.


Это смотря как неполностью,если на 80% - это одно,а то тут кто-то обнаружил,что у него только на 50% открывается. Smile


Ну если только на 50%, то он вряд ли раскрутил бы ее до 4000 на пятой, ИМХО.


У меня сновья было 70%,обнаружил после 5 тык.на пятой 4000 она делала.

#17:  Автор: CTPAHHuKОткуда: Москва, ЮЗАО СообщениеДобавлено: 18 Май 2005 11:42
Chud писал(а):

У меня сновья было 70%,обнаружил после 5 тык.на пятой 4000 она делала.


Надо у себя по БК посмотреть будет. А то вдруг с отогнутой педалью 120% покажет Confused

#18:  Автор: westОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 19 Май 2005 06:32
На диагностике был?
Показания ДПДЗ и ДМРВ проверяли? /дпдз-датчик положения дроссельной заслонки, ДМРВ- датчик массового расхода воздуха/
Что показывает газоанализатор на 3000 об/мин.
То что заслонка визуально открывается это еще не значит что ЭБУ знает об этом , проверь его разьем и провода к ниму.

#19:  Автор: Andre2115Откуда: Нижний Тагил СообщениеДобавлено: 19 Май 2005 08:29
CTPAHHuK писал(а):

Chud писал(а):

Это смотря как неполностью,если на 80% - это одно,а то тут кто-то обнаружил,что у него только на 50% открывается. Smile


50% от чего? от 180 градусов? Laughing Smile
Честно говоря, тяжело себе представляю, как нужно было продавить педаль или растянуть тросик, чтоб только на 50% дросель открывался. Shocked



Полностью открытый дроссель не 180 гр(какой смысл? Smile ), а 90гр. Соответственно 50% это 45гр., все просто.

#20:  Автор: Andre2115Откуда: Нижний Тагил СообщениеДобавлено: 19 Май 2005 08:33
Chud писал(а):

Andre2115 писал(а):

Chud писал(а):

Andre2115 писал(а):

ИМХО, разгон до сотни можно уложить в норму (~13 сек.)не открывая полностью дроссель. А вот то, что на пятой больше 4000 тыс. об не раскручивается очень похоже на неполностью открытый дроссель.


Это смотря как неполностью,если на 80% - это одно,а то тут кто-то обнаружил,что у него только на 50% открывается. Smile


Ну если только на 50%, то он вряд ли раскрутил бы ее до 4000 на пятой, ИМХО.


У меня сновья было 70%,обнаружил после 5 тык.на пятой 4000 она делала.



Вот ведь! По бк уже все излазил, все параметры (какие доступны) ради интереса поизучал, а посмотреть степень открытия дросселя ни разу не догадался Confused , надо будет глянуть. Хотя жалоб нет.

#21:  Автор: CTPAHHuKОткуда: Москва, ЮЗАО СообщениеДобавлено: 19 Май 2005 09:46
Andre2115 писал(а):

Полностью открытый дроссель не 180 гр(какой смысл? Smile ), а 90гр. Соответственно 50% это 45гр., все просто.


Да я это в шутку написал Smile

#22:  Автор: UBERОткуда: Москва ЦАО\ЮВАО СообщениеДобавлено: 19 Май 2005 17:10
Я за то чтобы подогнуть педаль газа только надо не перестараться - потому что если часто тапку до пола давить тросик растягивается и получается что все время придется регулировать натяжение.
Я "неподетски" подтянул один раз, а на следущий день смотрю - а трос газа опять провисает. Очень четко надо регулировать это дело. 8-)

#23:  Автор: CTPAHHuKОткуда: Москва, ЮЗАО СообщениеДобавлено: 20 Май 2005 09:37
Ну если резко в пол давить не будешь, не растянешь.
Хотя, вам гонщикам виднее Smile Я стараюсь без крайней нужды в пол не ездить. Восновном при перестоении для обгона.

#24:  Автор: NAOОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 20 Май 2005 18:43
Спасибо за советы!
Но, все таки, заслонка открывается полностью.
Думаю, тут дело в контроллере, с зарплаты, поеду на чип.

#25:  Автор: BSA180Откуда: Москва, ЗАО СообщениеДобавлено: 20 Май 2005 20:22
NAO писал(а):

Спасибо за советы!
Но, все таки, заслонка открывается полностью.
Думаю, тут дело в контроллере, с зарплаты, поеду на чип.


А свечи менял?
Фазы не сбиты?
Топливный насос исправен?




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU