S.V.A.T. писал(а):Тут правило одно (по крайней мере для меня) - как машинку обкатаешь, так она будет ездить всю жизнь. Если первые 2000 км ташнить в правом ряду 70-90 км/ч на 5ой передаче - так и будешь всю жизнь на ней ездить...
А ты на новой прям сразу зажигаешь?С ходу светофорные гонки. Chud писал(а):S.V.A.T. писал(а):Тут правило одно (по крайней мере для меня) - как машинку обкатаешь, так она будет ездить всю жизнь. Если первые 2000 км ташнить в правом ряду 70-90 км/ч на 5ой передаче - так и будешь всю жизнь на ней ездить...
А ты на новой прям сразу зажигаешь?С ходу светофорные гонки.
Не сразу конечно, первая тысяча до 120 на пятой, вторая и последующие - без ограничений.
З.Ы. Со светофора без гонок, но и без особой ласки... 8-)S.V.A.T. писал(а):Chud писал(а):S.V.A.T. писал(а):Тут правило одно (по крайней мере для меня) - как машинку обкатаешь, так она будет ездить всю жизнь. Если первые 2000 км ташнить в правом ряду 70-90 км/ч на 5ой передаче - так и будешь всю жизнь на ней ездить...
А ты на новой прям сразу зажигаешь?С ходу светофорные гонки.
Не сразу конечно, первая тысяча до 120 на пятой, вторая и последующие - без ограничений.
З.Ы. Со светофора без гонок, но и без особой ласки... 8-)
Я вообще пятую только после 110 на трассе втыкаю,а когда обкатывал,то ей не пользовался.Chud писал(а):
Я вообще пятую только после 110 на трассе втыкаю,а когда обкатывал,то ей не пользовался.
При обкатке пятая с 80, по крайней мере так в руководстве написано.
Я так и делаю.CTPAHHuK писал(а):Chud писал(а):
Я вообще пятую только после 110 на трассе втыкаю,а когда обкатывал,то ей не пользовался.
При обкатке пятая с 80, по крайней мере так в руководстве написано.
Я так и делаю.
Вот если 5-ю с 80-ти,то это точно тошнить.