Кожух КПП [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Кожух КПП Автор: zrmОткуда: Вологда СообщениеДобавлено: 18 Май 2005 11:26
Вчера неудачно съездил на дачу, зацепил на обратном пути "хороший" камень, в результате от малого кожуха откололся кусок, приличный. Доехать успел, так как не далеко, но масло из коробки ушло. После все обезжирил и заделал "холодной сваркой". Вопрос: менять ли кожух, или ездить на холодной сварке, сколько он примерно стоит и работа, если менять, то думаю поменять выжимной и подшипник первичного вала, т.к. при отпущенной педальке сцепления слышен легкое "шуршунканье", выжимаешь, все проходит, и не страшно то, что некоторое время ехал без масла в КПП?
#2:  Автор: rover СообщениеДобавлено: 18 Май 2005 12:21
Менять однозначно. Без масла киллометров десять-двадцать, если не форсировать, то ничего ей не будет, если грязи нет. Больше- ложаться саттелиты моста, и подшипники. Насколько помню(у меня 2 титановые пластины вместе стоят) там вылезает картер сцепления. Сам картер продается без проблем, а при отпущеной педальке - это выжимной, если деньги есть, купи по кругу первичник, подшипник и сцепу, а делать самому, отсилы тышы за 2-2,5 все, ведь когда еще туда полезещь =), вместе с пивом и день возьни. Нужен гараж, к нему яма, мурзилка, верстак, пиво, напарник и желательна таль, приподнимать движок, чтоб коробку не до конца снимать.
Была похожая проблема, только на десятке, меняли картер, заодно и сцепление, делали вдвоем в боксе полдня, задрав нос машины на опоры(ямы небыло).

#3:  Автор: zrmОткуда: Вологда СообщениеДобавлено: 18 Май 2005 13:51
Огромное спасибо! Значит займемся, лучше конечно заменить, но у нас и варят, только все равно снимать, по другому никак, а если буду снимать, то сделаю все на раз, машина ведь для себя, да и она всегда меня благодарит, не подводит. Еще раз спасибо.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU