тормоза [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: тормоза Автор: martyndОткуда: москва юао СообщениеДобавлено: 18 Май 2005 12:10
народ никто не ставил на 12ку под 15 колеса тормозн диски,? какие выбрать по цене и по качеству, и что там надо менять а что оставлять
#2:  Автор: martyndОткуда: москва юао СообщениеДобавлено: 19 Май 2005 13:49
блин, а у когонибудь стоят 15 колеса, она хоть тормозит, защел в магазин увидел торм диски под 15 колеса от проспорт но дорогие жуть около 7000 , поспрашивал у консультанта говорит что все скобы и направляющие от волги подходят но от какой? или говорит что все подходит от альфоромео но от какой не уточнил вот так.
#3:  Автор: ibОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 19 Май 2005 14:57
Цель-то какая? Повысить эффективность торможения можно более дешевыми и разумными способами.
#4:  Автор: volkov СообщениеДобавлено: 20 Май 2005 09:23
Каким?
#5:  Автор: Sergey_16VОткуда: Тверь СообщениеДобавлено: 20 Май 2005 09:28
Цель - стремление к совершенству (слегка завуалированное под заботу о безопасности) Wink
#6:  Автор: ШнурОкОткуда: Акрополь СообщениеДобавлено: 20 Май 2005 09:55
Тормоза, настолько ключевая штука, что я бы не стал юморить с "подходит от....", потому что "ОТ" оно и расчитано "НА" и не иначе, а там хрен его знает...
#7:  Автор: SMUОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 20 Май 2005 10:32
Вообще стандартные тормоза для 16V неплохие, лучше кстати некоторых ино, того-же класса что и десятка(100% для машин 2005 года). Но если хочется большего можно поставить вакуумник с увеличенной эффективностью наш или импортный- двухмембранные счас ставят. Тока тормозите аккуратней после установки, могут в зад влететь !!!!

Этого впринципе уже достаточно, как не разгоняйся, т.е. не с 210 же тормозить. максимум со 190. + можно колодки увелич. площади под стандартный диск тормозной , ну можно и тормозной диск специальный. На крайняк задние дисковые (хотя не особо они нужны).

Машина легкая, пятнадцатые на тяжелые ставят. А переделывать настолько кардинально, заменять заводские узлы полностью на неизвестно что помоему не стоит.

#8:  Автор: martyndОткуда: москва юао СообщениеДобавлено: 20 Май 2005 10:55
а если вакумник другой ставить, то какой, есть где почитать посмотреть и все такое
#9:  Автор: ibОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 20 Май 2005 12:00
volkov писал(а):

Каким?


Ну зна-а-ачит так:

Первое - это резина. Штатную Каму легко срывают в юз даже штатные тормоза. Ацтой, давить. Любому апгреду тормозов должна предшествовать замена резины на имеющую более высокий коэффициент трения (помня при этом, что ресурс такой резины будет пропорционально меньше, чем у той же Камы).

Далее.
Сила торможения есть произведение коэффициента трения колодок на силу их сжатия с тормозным диском.

Посему второй шаг - замена тормозных колодок на имеющие более высокий коэффициент трения.
Ну, к примеру у Ferodo Premier коэффициент трения 0.29.
У Ferodo DS2000 коэффициент трения 0.42.
(у бюджетных колодок, Target и подобных, к.тр. много меньше, не рассматриваем)
Т.е. можно легким движением руки и всего за 1000 руб разницы в цене увеличить эффективность тормозов почти в полтора раза!
Опять-таки держим в уме две пакости: ресурс колодок с высоким к.тр. будет меньше, и для выхода на нормальный рабочий режим им потребуется некий прогрев (даже для Premier).

Ставим, пробуем, катаемся. Нравится? Успокаиваемся на этом. Мало? Тогда смотрим на второй множитель - силу сжатия. Выше уже сказали про замену вакуумника на более мощный. Вот, это оно. У тюнеров они называются "с прогрессивной характеристикой".
Ну, или мышцы правой ноги тренировать ;-)

Теперь, если все это уже есть, а "щастья" все еще нет, можно вспомнить что тормозной момент есть произведение силы торможения на плечо этой силы (т.е. радиус тормозных дисков). Почему это последнее чем стоит заниматься? Да потому что эффективность метода не велика, гимора и расходов много.
Разница между 14" и 15" дисками всего 7%. Это потолок, большего прироста эффективности из замены не выжать. А денег стоит..., а с ГАИ проблемы..., а ТО никогда больше честно не пройти...
Короче, этот путь только для настоящих самураев. В крайнем случае можно будет громко закричать "надоело!" и сделать себе харакири :-D

#10:  Автор: ibОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 20 Май 2005 12:34
SMU писал(а):

можно колодки увелич. площади


А вот это заблуждение. Площадь колодок никакого значения не имеет. Совсем.

#11:  Автор: Дед МорозОткуда: Москва,ВАО,Новокосино. СообщениеДобавлено: 20 Май 2005 13:46
Цитата:

а если вакумник другой ставить, то какой, есть где почитать посмотреть и все такое


PRO-SPORT например
http://www.tuning-shop.ru/index.php?state=product&activeProduct=1521&currentPage=1
Very Happy




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU