Yurivz писал(а):Размыкали шлицевое соединение первого кардана и эластичной муфты
Простите за любопытство - зачем это делалось?
Если все нормально собрано - как их не крути вибрации не будет.Цитата:Простите за любопытство - зачем это делалось?
Если все нормально собрано - как их не крути вибрации не будет.
Если бы все нормально делалось, этого бы форума вообще не было. Кардан надо метить везде, и при смене крестовин тоже не забывать об этом, балансируется он в сборе, так что и собирать его надо в том же порядке начиная от заднего моста, заканчая эластичной муфтой.Цитата:заканчая эластичной муфтой.
Какая ерунда. Эластичная муфта никакой роли в перекидке на шлиц не играет. Она снижает шум и вибрацию кардана, а так же его перемещение под углом. ЕЕ как не поставь - она будет работать в штатном режиме. Моно поробовать перекинуть кардан на 180 градусников на фланце редуктора. А вот если менялась подвесная опора кардана и перекинули вилки- запросто дисбаланс будет.NikNikols писал(а):Yurivz писал(а):Размыкали шлицевое соединение первого кардана и эластичной муфты
Простите за любопытство - зачем это делалось?
Меняли крестовинки. Кардан начал скрипеть, при разборке из задней крестовины вывалились ржавые иголки, а сама крестовина была уже с проточенными следами от этих иголок. Вилки друг относительно друга метили, стык с мостом тоже, а вот про муфту забыли... Её оставили висеть на коробке, выдернув из нее кардан. Крестовинки новые, Herzog. Видимо имеет смысл перебрать еще раз. Скорее всего неудачно встала крестовинка в середине вала. Можно ли попробовать повторно установить ту-же крестовину или желательно ее поменять на новую?Yurivz писал(а):Размыкали шлицевое соединение первого кардана и эластичной муфты, вставили не правильно, можно ли как-то определить как оно раньше стояло? Или только постепенно сбивать на 1 зуб, пока не перестанет колбасить? Сколько там зубьев?
Думаю зря ты грешишь на шлицевое... когда я менял крестовины в этом месте даже меток не делал. Вставил не задумываясь... Вероятно новую крестовину неправильно вставили.ALDR писал(а):А когда выбивали старые крестовины ниче не повредили?
Вроде нет. выбивали старые крестовинки через оправки съемника. Новые забивали так-же.
Цитата: А кардан в тисках не помяли? И что значит "колотит"? Вибрирует чтоль?
В тисках не мяли, все практически на коленках делали, чтоб не повредить. Колотит - на скорости ~35 км/ч сильная вибрация, если скорость сбросить/добавить - проходит. Причем нет разницы как едешь нормально/внатяг/накатом/торможение двигателем - вибрирует на 35км/ч.Yurivz писал(а):Скорее всего неудачно встала крестовинка в середине вала...
Почему так думаешь? Есть основания?