Озон или Вебер [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Озон или Вебер Автор: Дмитрий1972Откуда: Смоленск СообщениеДобавлено: 18 Май 2005 13:18
Вопрос в следующем. На моей 2106 99 г выпуска стоит карбюратор ОЗОН 2107-хххххх-20 (или 10,тот который без ЭПХХ), двигатель троешный. Контактный распределитель с вакуумом. Так вот мне очень не нравится динамика машины на разгон, расход по городу 10 по трассе 8 (устраивает). У моего отца раньше была тройка 74 г.в. так вот я помню как она ездила (карб на ней стоял ВЕБЕР), там где я сейчас езжу на 3 там она влегкую на 4 летала. И остался у меня от этой тройки карбюратор тот самый Вебер. Кто как считает если смысл поменять и не сильно это скажется на раходе? и как это сделать? У вебера то нет штуцера для подсоединения вакуумного регулятора УЗО. Я гдето читал что ОЗОНЫ сильно душат движок для соответствия экологии и всякое такое.
#2:  Автор: kumaxОткуда: Днепропетровск, Украина СообщениеДобавлено: 18 Май 2005 13:29
Еще сильнее душит Солекс (со штатными жиклерами).
Озон хороший карбюратор, экономичный, вполне надежный.
Я рекомендую обратится к хорошему карбюраторщику, желательно чтобы был стенд. Настроить ХХ, СО СН и главное, настроить качество смеси, подаваемой во время движения, это возможно только на стенде. Потому как расход у тебя не маленький, можно добится 9 - 9,5 по городу.
Кроме того, приеместость и мощьность двигателя можно повыцсить правильно настроив УОЗ, скорее всего у тебя он поздний.
И наконец, если хочеш можеш установить БСЗ, элементарно просто и недорого ~ 35$, с ней будет более мощьная искра соответственно более полное и быстрое сгорание топлива, отсюда - уменьшение расхода, увеличение мощьности ~ 1,5 - 2 %.

#3: Re: Озон или Вебер Автор: DilovarОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 18 Май 2005 13:30
Дмитрий1972 писал(а):

Вопрос в следующем. На моей 2106 99 г выпуска стоит карбюратор ОЗОН 2107-хххххх-20 (или 10,тот который без ЭПХХ), двигатель троешный. Контактный распределитель с вакуумом. Так вот мне очень не нравится динамика машины на разгон, расход по городу 10 по трассе 8 (устраивает). У моего отца раньше была тройка 74 г.в. так вот я помню как она ездила (карб на ней стоял ВЕБЕР), там где я сейчас езжу на 3 там она влегкую на 4 летала. И остался у меня от этой тройки карбюратор тот самый Вебер. Кто как считает если смысл поменять и не сильно это скажется на раходе? и как это сделать? У вебера то нет штуцера для подсоединения вакуумного регулятора УЗО. Я гдето читал что ОЗОНЫ сильно душат движок для соответствия экологии и всякое такое.



Озон это самое то что нужно для классики, солексы и веберы усредненно проигрывают по ряду важных параметров.

Разгонная динамика автомобиля не зависит на прямую от карбюратора, в вашем случае скорее всего ошибочный НУОЗ который сдвигает всю хар-ку трамблера душа автомобиль.

Очень многое зависит от настроек пружинок грузиков в трамблере.

#4: Re: Озон или Вебер Автор: illychОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 18 Май 2005 13:31
Дмитрий1972 писал(а):

Вопрос в следующем. На моей 2106 99 г выпуска стоит карбюратор ОЗОН 2107-хххххх-20 (или 10,тот который без ЭПХХ), двигатель троешный. Контактный распределитель с вакуумом. Так вот мне очень не нравится динамика машины на разгон, расход по городу 10 по трассе 8 (устраивает). У моего отца раньше была тройка 74 г.в. так вот я помню как она ездила (карб на ней стоял ВЕБЕР), там где я сейчас езжу на 3 там она влегкую на 4 летала. И остался у меня от этой тройки карбюратор тот самый Вебер. Кто как считает если смысл поменять и не сильно это скажется на раходе? и как это сделать? У вебера то нет штуцера для подсоединения вакуумного регулятора УЗО. Я гдето читал что ОЗОНЫ сильно душат движок для соответствия экологии и всякое такое.


Хи-хик. ОЗОН (по краней мере те, которые имеют маркировку 21070 или 20107, 21073 - это солекс)- это переделанный Вебер под экологические нужды как ты сказал.
Расход возрастёт.

#5: Re: Озон или Вебер Автор: kumaxОткуда: Днепропетровск, Украина СообщениеДобавлено: 18 Май 2005 13:36
illych писал(а):

Дмитрий1972 писал(а):

Вопрос в следующем. На моей 2106 99 г выпуска стоит карбюратор ОЗОН 2107-хххххх-20 (или 10,тот который без ЭПХХ), двигатель троешный. Контактный распределитель с вакуумом. Так вот мне очень не нравится динамика машины на разгон, расход по городу 10 по трассе 8 (устраивает). У моего отца раньше была тройка 74 г.в. так вот я помню как она ездила (карб на ней стоял ВЕБЕР), там где я сейчас езжу на 3 там она влегкую на 4 летала. И остался у меня от этой тройки карбюратор тот самый Вебер. Кто как считает если смысл поменять и не сильно это скажется на раходе? и как это сделать? У вебера то нет штуцера для подсоединения вакуумного регулятора УЗО. Я гдето читал что ОЗОНЫ сильно душат движок для соответствия экологии и всякое такое.


Хи-хик. ОЗОН (по краней мере те, которые имеют маркировку 21070 или 20107, 21073 - это солекс)- это переделанный Вебер под экологические нужды как ты сказал.
Расход возрастёт.


Не согласен Smile
ОЗОН 2107-1107010-20 ВАЗ-2103, 2106 1500, 1600 Без микропереключателя экономайзера ВАЗ-2121, 21061, 2106 http://www.daaz.ru/product/product21-1.htm
А переделаный Вебер - это как раз ОЗОН, а Солекс - это совсем другая фирма, у которой купили лицензию на карбы для 08

Последний раз редактировалось: kumax (18 Май 2005 13:40), всего редактировалось 1 раз

#6: Re: Озон или Вебер Автор: IvanychОткуда: (31) г. Валуйки, Белгородская обл СообщениеДобавлено: 18 Май 2005 13:39
illych писал(а):

Дмитрий1972 писал(а):

Вопрос в следующем. На моей 2106 99 г выпуска стоит карбюратор ОЗОН 2107-хххххх-20 (или 10,тот который без ЭПХХ), двигатель троешный. Контактный распределитель с вакуумом. Так вот мне очень не нравится динамика машины на разгон, расход по городу 10 по трассе 8 (устраивает). У моего отца раньше была тройка 74 г.в. так вот я помню как она ездила (карб на ней стоял ВЕБЕР), там где я сейчас езжу на 3 там она влегкую на 4 летала. И остался у меня от этой тройки карбюратор тот самый Вебер. Кто как считает если смысл поменять и не сильно это скажется на раходе? и как это сделать? У вебера то нет штуцера для подсоединения вакуумного регулятора УЗО. Я гдето читал что ОЗОНЫ сильно душат движок для соответствия экологии и всякое такое.


Хи-хик. ОЗОН (по краней мере те, которые имеют маркировку 21070 или 20107, 21073 - это солекс)- это переделанный Вебер под экологические нужды как ты сказал.
Расход возрастёт.



чето ты попутал... 2107 это озон, а вот 21073 это солекс (как и 21053)

#7: Re: Озон или Вебер Автор: illychОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 18 Май 2005 13:48
Ivanych2106 писал(а):

Хи-хик. ОЗОН (по краней мере те, которые имеют маркировку 21070 или 20107, 21073 - это солекс)- это переделанный Вебер под экологические нужды как ты сказал.
Расход возрастёт.



чето ты попутал... 2107 это озон, а вот 21073 это солекс (как и 21053)[/quote]
А я как сказал???? Так и есть. Smile Вон - почитай: ОЗОН ... которые имеют маркировку 21070 или 20107, 21073 - это солекс.
Может немного непонятно

#8:  Автор: Дмитрий1972Откуда: Смоленск СообщениеДобавлено: 18 Май 2005 14:30
Про БКЗ я уже сам думал. Что конкретно надо купить для переделки - сам распределитель (какой лучше фирмы АТЭ итд), каммутатор (номер покаталогу какой) и еще что?. Да по поводу УОЗ как его регулировать то, его же вакуум регулирует, это раньше на старых Р125 стояло такое колесико. Да и что должен из себя представлять нормальный стенд для диагностики расскажите подробнее, а то как правило вся диагностика сводится к кручению двух винтов и, регулировке уровня в поплавковой камере, проверки зажигания и замеров СО и все. (и продувка воздухом) и вся эта процедура 300 р за 15 минут.
#9:  Автор: Дмитрий1972Откуда: Смоленск СообщениеДобавлено: 18 Май 2005 14:35
Может я зря парюсь но эту тупизну я стал замечать очень после того как пересел на ваз21103. ну просто стало раздражать как будто кто то держит сзади
#10:  Автор: illychОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 18 Май 2005 14:47
Дмитрий1972 писал(а):

Про БКЗ я уже сам думал. Что конкретно надо купить для переделки - сам распределитель (какой лучше фирмы АТЭ итд), каммутатор (номер покаталогу какой) и еще что?.


Комплект полностью продаюёт - катушка, трамблёр, коммутатор и коса.

#11:  Автор: Дмитрий1972Откуда: Смоленск СообщениеДобавлено: 18 Май 2005 14:54
что такое коса?
#12:  Автор: illychОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 18 Май 2005 15:01
Дмитрий1972 писал(а):

что такое коса?


Имел в виду жгут проводов. Не то подумал.

#13:  Автор: Дмитрий1972Откуда: Смоленск СообщениеДобавлено: 18 Май 2005 15:07
Так что стенд должен представлять? и что карбюраторщик должен делать а то эта возня около машины с видимостью выполняемых работ уже достала.
#14:  Автор: illychОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 18 Май 2005 15:25
Дмитрий1972 писал(а):

Так что стенд должен представлять? и что карбюраторщик должен делать а то эта возня около машины с видимостью выполняемых работ уже достала.


Кажись не видел никтоПод стендом понимается совокупнтсть приборов: стробоскоп, компрессометр, газоанализатор. камера проверки свечей. Ну и чего ещё в голову взбредёт.

#15:  Автор: ВэлОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 18 Май 2005 15:53
Цитата:

Кажись не видел никтоПод стендом понимается совокупнтсть приборов: стробоскоп, компрессометр, газоанализатор. камера проверки свечей. Ну и чего ещё в голову взбредёт.


Ну, illych, сказанул. Вот только полчаса назад приехал с такой фигни.
Полтора часа пытались выставить СО и СН по нормам на новом карбе, мля, какая-то чертовщина..... не получается.
Свечки, сцуки, Hercog, меньше полгода назад купленные на 12 атм хреначит искра через изолятор, проверил Brick, так вроде пишется. До 12 атм искра норма, после 12 воще исчезает, хотя через изолятор не скачет. От Бошевская старая валялась, проверил - глаза на лоб - в лучшем виде.
У нас этон стенд на заводе в транспортном цехе есть, так я туда свою регулярно гоняю на контрольные осмотры, а служебную, так раз в две недели-обязательно.

#16:  Автор: Дмитрий1972Откуда: Смоленск СообщениеДобавлено: 18 Май 2005 15:53
а как корректируется УОЗ?
#17:  Автор: illychОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 18 Май 2005 16:03
Дмитрий1972 писал(а):

а как корректируется УОЗ?


С помощью стробоскопа. Надевается на ВВ-провод первого цилиндра, завдится двиг. Одновременно с искрой высвечивается строб, который надо направить на метки на шкиве КВ. Потом поворотом трамблёра надо ловить совпадения меток. Всё гениальное - просто.

#18:  Автор: Дмитрий1972Откуда: Смоленск СообщениеДобавлено: 18 Май 2005 16:04
То что искра через изолятор лупит так это не свечи виноваты а бензин херовый с присадками. Я читал тесты свечей на нашем бензине, так вот ккакие только не ставили -и с платиновыми электродами и с иридиевыми , и с тремя итд, один фиг - результат примерно одинаковый с нашими 17ДМРВ, а разница в цене ого го го. Против железосодеожащих присадок которыми из отгона делают 92 и 95 бензин ни бош и нжк и им подобные не спасают. Изолятор весь красный , у меня что на шестерке с 92 и что в десячтке с 95. 6 тщи и все свечи на замену.
Мы вообщето от темы отвлеклись. У меня есть вебер, так стоит заморачиваться с его установкой или ОЗОН настраивать?

#19:  Автор: Дмитрий1972Откуда: Смоленск СообщениеДобавлено: 18 Май 2005 16:07
illych писал(а):

Дмитрий1972 писал(а):

а как корректируется УОЗ?


С помощью стробоскопа. Надевается на ВВ-провод первого цилиндра, завдится двиг. Одновременно с искрой высвечивается строб, который надо направить на метки на шкиве КВ. Потом поворотом трамблёра надо ловить совпадения меток. Всё гениальное - просто.


это вообщето как я понимаю просто выставление зажигания, а ведь УОЗ помоему зависит от оборотов и залитого на данный момент бензина и раньше на р125 стояло колесико для корректировки помоему +-5гр.

#20:  Автор: ВэлОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 18 Май 2005 16:13
Не
Цитата:

стоит заморачиваться с его установкой - ОЗОН настраивать


#21:  Автор: illychОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 18 Май 2005 16:21
Дмитрий1972 писал(а):

illych писал(а):

Дмитрий1972 писал(а):

а как корректируется УОЗ?


С помощью стробоскопа. Надевается на ВВ-провод первого цилиндра, завдится двиг. Одновременно с искрой высвечивается строб, который надо направить на метки на шкиве КВ. Потом поворотом трамблёра надо ловить совпадения меток. Всё гениальное - просто.


это вообщето как я понимаю просто выставление зажигания, а ведь УОЗ помоему зависит от оборотов и залитого на данный момент бензина и раньше на р125 стояло колесико для корректировки помоему +-5гр.


Ндя. интересное предложение - просто выставление зажигания, а ведь УОЗ ... зависит.
Если быть точным, то я описал методику выставления НАЧАЛЬНОГО УОЗ. Если же тебя интересует +- 5 градусов при плохомхорошем бензине, то на трамблёре нанесены риски, по которым и надо ориентироваться. А вообще, лучше на слух.
УОЗ ессно зависит от оборотов, только это уже ручками просто так не изменишь - этим занимается вакуум-корректор и система грузиков трамблёра. Туда лучше не лезть наобум.
По качеству бензина. Я заправляюсь на одной и той же заправке одним и тем же бензином. Вероятность залива плохого бензина в этом случае минимальна.

#22:  Автор: ВэлОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 18 Май 2005 16:36
Кстати, по свечам и бензину.
[quote]По качеству бензина. Я заправляюсь на одной и той же заправке одним и тем же бензином. Вероятность залива плохого бензина в этом случае минимальна.[quote] писал illych.
Я аналогично. Причем заправляюсь на заправке Ярославского НПЗ.
Со всякой красной фигней на свечах даже не знаком, а свечи, как уже писал-оказались полным дерьмом.

#23:  Автор: illychОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 18 Май 2005 16:54
Вэл писал(а):

Я аналогично. Причем заправляюсь на заправке Ярославского НПЗ.
Со всякой красной фигней на свечах даже не знаком, а свечи, как уже писал-оказались полным дерьмом.


Мне ничего название не говорит - живу в другом городе. Свечами NGK ?4 пользуюсь. На первых 10 тык накатал. Да и то по дурости мастера заговнил. Капиталку головки делал, а тот её в соляре не выкручивая свечей промывал. Прожили они после этого 3 дня и 2 успешно загнулись.

#24: Re: Озон или Вебер Автор: KirguduОткуда: Волгоград -> Раменское, МО СообщениеДобавлено: 18 Май 2005 17:08
Дмитрий1972 писал(а):

Вопрос в следующем. На моей 2106 99 г выпуска стоит карбюратор ОЗОН 2107-хххххх-20 (или 10,тот который без ЭПХХ), двигатель троешный. Контактный распределитель с вакуумом. Так вот мне очень не нравится динамика машины на разгон, расход по городу 10 по трассе 8 (устраивает). У моего отца раньше была тройка 74 г.в. так вот я помню как она ездила (карб на ней стоял ВЕБЕР), там где я сейчас езжу на 3 там она влегкую на 4 летала. И остался у меня от этой тройки карбюратор тот самый Вебер. Кто как считает если смысл поменять и не сильно это скажется на раходе? и как это сделать? У вебера то нет штуцера для подсоединения вакуумного регулятора УЗО. Я гдето читал что ОЗОНЫ сильно душат движок для соответствия экологии и всякое такое.



Не сильно. Вебер самый лучший карбюратор всех времен и народов для ТАЗиковых двигателей. Простой и надежный. Я бы его себе поставил, правда для начала промыть не мешало бы. К Веберу лучше найти старый трамблер. Если найдешь - будет бомба.

Если нет, то в и-нете поищи, переделка Вебера под вакуумник.

Поставь, попробуй. Понравиться - оставляй. Расход не сильно возрастет, за-то CO в норму не приведешь. Wink

#25:  Автор: Дмитрий1972Откуда: Смоленск СообщениеДобавлено: 18 Май 2005 17:08
Блин мужики вы как будто не в Росси живете. Бензин у вас какой то нормальный и не бодяжат его. Был я и в Орле и в Курске и в Брянске и в Москве, запрвки Юкос, Роснефть, ТНК и везде одинаковое г@$но. Машины из - за этой хери рыжей с гарантии снимают. в десятке после Юкоса в трубе после катализатора сажа была черная вообще и свечи за 1000 км умерли. А вот нномы по ферроценам наше правительство намерено ввести только в 200ххх году и еще под вопросом. Присадки китайские и стоят 25 долларов мешок , которого хватит из 66 жд цистерны сделать 95 или 98. По моему в европпе используют присадки на основе марганца (или в Америке точно не помню). Мы впереди планеты всей. от тетраэтилмвинца отказались (хотя это самый лучший антидетонатро) вот на этом бензине свечи ходили по 50 тыщ.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU