Kirgudu писал(а):Дмитрий1972 писал(а):Вопрос в следующем. На моей 2106 99 г выпуска стоит карбюратор ОЗОН 2107-хххххх-20 (или 10,тот который без ЭПХХ), двигатель троешный. Контактный распределитель с вакуумом. Так вот мне очень не нравится динамика машины на разгон, расход по городу 10 по трассе 8 (устраивает). У моего отца раньше была тройка 74 г.в. так вот я помню как она ездила (карб на ней стоял ВЕБЕР), там где я сейчас езжу на 3 там она влегкую на 4 летала. И остался у меня от этой тройки карбюратор тот самый Вебер. Кто как считает если смысл поменять и не сильно это скажется на раходе? и как это сделать? У вебера то нет штуцера для подсоединения вакуумного регулятора УЗО. Я гдето читал что ОЗОНЫ сильно душат движок для соответствия экологии и всякое такое.
Не сильно. Вебер самый лучший карбюратор всех времен и народов для ТАЗиковых двигателей. Простой и надежный. Я бы его себе поставил, правда для начала промыть не мешало бы. К Веберу лучше найти старый трамблер. Если найдешь - будет бомба.
Если нет, то в и-нете поищи, переделка Вебера под вакуумник.
Поставь, попробуй. Понравиться - оставляй. Расход не сильно возрастет, за-то CO в норму не приведешь.
Спасибо за ответ. Я тоже так думаю. Озон душит всетаки двигатель. Жиклеры меньше итд, экология так просто не дается.......Дмитрий1972 писал(а):Блин мужики вы как будто не в Росси живете. Бензин у вас какой то нормальный и не бодяжат его. Был я и в Орле и в Курске и в Брянске и в Москве, запрвки Юкос, Роснефть, ТНК и везде одинаковое г@$но. Машины из - за этой хери рыжей с гарантии снимают. в десятке после Юкоса в трубе после катализатора сажа была черная вообще и свечи за 1000 км умерли. А вот нномы по ферроценам наше правительство намерено ввести только в 200ххх году и еще под вопросом. Присадки китайские и стоят 25 долларов мешок , которого хватит из 66 жд цистерны сделать 95 или 98. По моему в европпе используют присадки на основе марганца (или в Америке точно не помню). Мы впереди планеты всей. от тетраэтилмвинца отказались (хотя это самый лучший антидетонатро) вот на этом бензине свечи ходили по 50 тыщ.
Блин, может ты не везучий такой??? Я в Засратове из 5 заправок только один раз напоролся на красный налёт.
А по сабжу, дабы подвести итог - для динамики лучше Вебер с родным трамблёром. Для экономии ОЗОН переделанный из Вебера (2107, 21070, 2105, 2105). золотая середина - ОЗОН-солекс (21053, 21073)illych писал(а):Дмитрий1972 писал(а):Блин мужики вы как будто не в Росси живете. Бензин у вас какой то нормальный и не бодяжат его. Был я и в Орле и в Курске и в Брянске и в Москве, запрвки Юкос, Роснефть, ТНК и везде одинаковое г@$но. Машины из - за этой хери рыжей с гарантии снимают. в десятке после Юкоса в трубе после катализатора сажа была черная вообще и свечи за 1000 км умерли. А вот нномы по ферроценам наше правительство намерено ввести только в 200ххх году и еще под вопросом. Присадки китайские и стоят 25 долларов мешок , которого хватит из 66 жд цистерны сделать 95 или 98. По моему в европпе используют присадки на основе марганца (или в Америке точно не помню). Мы впереди планеты всей. от тетраэтилмвинца отказались (хотя это самый лучший антидетонатро) вот на этом бензине свечи ходили по 50 тыщ.
Блин, может ты не везучий такой??? Я в Засратове из 5 заправок только один раз напоролся на красный налёт.
А по сабжу, дабы подвести итог - для динамики лучше Вебер с родным трамблёром. Для экономии ОЗОН переделанный из Вебера (2107, 21070, 2105, 2105). золотая середина - ОЗОН-солекс (21053, 21073)
Что значит ОЗОН - СОЛЕКС (21053, 21073)???
Это два совершенно разных по конструкции карбюратора...
у 2107 и 21073 совершенно разная конструкция, они похожи друг на друга как свинья на коня...White Cat писал(а):Уважаемые бывшие коллеги! Когда у меня была шаха 1500 кубиков, я поставил 21073. Машина преобразилась - скорость, разгон - все при ней. Жрать, правда, чуть больше стала. Ни разу не пришлось промывать/продувать.
Весчь! 073 - экономичный, экологичный, с зажатыми параметрами карб. Можно сказать он самый экономичный из классической линейки.
Может тебе там жиклеры с Вебера поставили? Вот и гонял?Ivanych2106 писал(а):Что значит ОЗОН - СОЛЕКС (21053, 21073)???
Это два совершенно разных по конструкции карбюратора...
у 2107 и 21073 совершенно разная конструкция, они похожи друг на друга как свинья на коня...
Сорри, перепутал. Озон - это вебер. имел в виду ДААЗы они оба вот.Дмитрий1972 писал(а):Вопрос в следующем. На моей 2106 99 г выпуска стоит карбюратор ОЗОН 2107-хххххх-20 (или 10,тот который без ЭПХХ), двигатель троешный. Контактный распределитель с вакуумом. Так вот мне очень не нравится динамика машины на разгон, расход по городу 10 по трассе 8 (устраивает). У моего отца раньше была тройка 74 г.в. так вот я помню как она ездила (карб на ней стоял ВЕБЕР), там где я сейчас езжу на 3 там она влегкую на 4 летала. И остался у меня от этой тройки карбюратор тот самый Вебер. Кто как считает если смысл поменять и не сильно это скажется на раходе? и как это сделать? У вебера то нет штуцера для подсоединения вакуумного регулятора УЗО. Я гдето читал что ОЗОНЫ сильно душат движок для соответствия экологии и всякое такое.
На озоне стоит вакуумным привод второй заслонки.
Берёшь старый вебер, там если такая деталюшка которая отвечает за открутие заслонок, ставишь её на озон и получаешь механическое открытие второй заслонки. И машина больше не тупит.
Если интересно могу поподробнее рассказать.
Кстати советую поставить Солекс - с ним динамика лучше чем с ОЗОНОМ.BG писал(а):Дмитрий1972 писал(а):Вопрос в следующем. На моей 2106 99 г выпуска стоит карбюратор ОЗОН 2107-хххххх-20 (или 10,тот который без ЭПХХ), двигатель троешный. Контактный распределитель с вакуумом. Так вот мне очень не нравится динамика машины на разгон, расход по городу 10 по трассе 8 (устраивает). У моего отца раньше была тройка 74 г.в. так вот я помню как она ездила (карб на ней стоял ВЕБЕР), там где я сейчас езжу на 3 там она влегкую на 4 летала. И остался у меня от этой тройки карбюратор тот самый Вебер. Кто как считает если смысл поменять и не сильно это скажется на раходе? и как это сделать? У вебера то нет штуцера для подсоединения вакуумного регулятора УЗО. Я гдето читал что ОЗОНЫ сильно душат движок для соответствия экологии и всякое такое.
На озоне стоит вакуумным привод второй заслонки.
Берёшь старый вебер, там если такая деталюшка которая отвечает за открутие заслонок, ставишь её на озон и получаешь механическое открытие второй заслонки. И машина больше не тупит.
Если интересно могу поподробнее рассказать.
Кстати советую поставить Солекс - с ним динамика лучше чем с ОЗОНОМ.
Интересует и очень, что надо конкретно сделать и что в результате получится? (расход , динамика итд)Получается следующее.
При нажатии газ в пол у тебя открываются сразу обе камеры (а не сначала первая а потом когда в коллекторе получится разряжение и вторая).
На динамике это получается так, по крайней мере у меня:
даёшь полный газ, сначала получается небольшой провал, потоп при 3500 оборотах, машина получает как-бы пинок под зад и начитаешь шустренько разгоняться:)
При вакуумном приводе провал был более сильный и длительный.
вот привожу цитату ещё одного человека который поставил себе на озон механические привод заслонки машина у него 2101 71 года
Цитата:"Озон" имеет вакумный привод дроссельной заслонки второй камеры что положительно сказывается на расходе топлива, но никак не на динамику разгона автомобиля. Выход нашелся простой - с карбюратора типа "Вебер" переставил механический привод дроссельной заслонки второй камеры (ставится он легко, только с ним не удастся выставить пусковой зазор дросельной заслонки второй камеры). Впечатления после такой переделки: если плавно нажимать на педаль газа, то при открытии дросселя второй камеры появляется небольшой провал, который длится доли секунды, после этого звук мотора совершенно меняется и автомобиль получает "приличный пинок по зад". С такой переделкой динамика улучшается примерно на 1-2 сек до 100 км/ч.
BG писал(а):На озоне стоит вакуумным привод второй заслонки.
Берёшь старый вебер, там если такая деталюшка которая отвечает за открутие заслонок, ставишь её на озон и получаешь механическое открытие второй заслонки. И машина больше не тупит.
Если интересно могу поподробнее рассказать.
Полностью согласен. Самая главная глупость ОЗОНа, которую наши ынженеры придумали - это принудительное открытие второй камеры. На вебере же настоящем принудительное открытие.
По-моему такую закорючку можно и самому сделать из подходящего по толщине куска железа. НО геморно и точные размеры желательно бы знать. У меня от копейки валяется вебер настоящий в гараже. Надо будет глянуть там.Dilovar писал(а):Интересует и очень, что надо конкретно сделать и что в результате получится? (расход , динамика итд)
Быть как минимум богом. Это две друг другу противоречащие величины.[/quote]
Ну почемуже так категорично. Например в машинках по нормы эколгичности - и динамика ухудшется и расход выше и удорожает, чем если бы эти машинки были без катализатров итд- зато нормы по экологии выполняются. А Озон тотже самый вебер только более эклогически чистый и душит он (просто так ничего не дается) а вот по расходу я же помню как еще катался на той трехе так вроде 10 город и 8 трасса (в памяти у меня так ) и на этом Озоне также.Kirgudu писал(а):
Не сильно. Вебер самый лучший карбюратор всех времен и народов для ТАЗиковых двигателей. Простой и надежный. Я бы его себе поставил, правда для начала промыть не мешало бы. К Веберу лучше найти старый трамблер. Если найдешь - будет бомба.
Если нет, то в и-нете поищи, переделка Вебера под вакуумник.
Поставь, попробуй. Понравиться - оставляй. Расход не сильно возрастет, за-то CO в норму не приведешь.
насчет лучшего карбюратора мсье безусловно прав!
но зачем же весчь портить. гораздо проще переделывается трамблер под старый копеечный-фиатовский. всего то прихватить сваркой тягу вакуумника.
у меня так сделано на ОЗОНе, достал подшипник в трамблере, который постоянно разбалтывается.
расход по трассе (Харьков -Крым, 120-130 кмч) ~7.5 л
по городу гдето 8,5-9 . точно не мерял