Взаимозаменямость карданчика рулевого вала [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Взаимозаменямость карданчика рулевого вала Автор: cubОткуда: г. Днепропетровск СообщениеДобавлено: 18 Май 2005 13:53
Можно ли его заменить на аналогичную деталь от ино или другой?
#2:  Автор: SvarogОткуда: Н.Новгoрод СообщениеДобавлено: 18 Май 2005 13:55
Скорее всего напрямую нет. Вопрос муссируется давно и лечения лучше чем резиновый кубик 22Х22Х22 мм в шарнир не придумали.
#3:  Автор: cubОткуда: г. Днепропетровск СообщениеДобавлено: 18 Май 2005 14:08
Еще какие мнения? Shocked
#4:  Автор: ШнурОкОткуда: Акрополь СообщениеДобавлено: 18 Май 2005 14:09
Svarog писал(а):

Скорее всего напрямую нет. Вопрос муссируется давно и лечения лучше чем резиновый кубик 22Х22Х22 мм в шарнир не придумали.


Ну да, наслышан об этом. Только из какого материала его лучше сделать, не понял.

#5:  Автор: cubОткуда: г. Днепропетровск СообщениеДобавлено: 18 Май 2005 14:18
Говорят из отбойника для классики.
Read http://www.lada112.h11.ru/help/kardanchik.html

Но разве это выход?!
8-)

#6:  Автор: ШнурОкОткуда: Акрополь СообщениеДобавлено: 18 Май 2005 14:29
cub писал(а):

Говорят из отбойника для классики.
Read http://www.lada112.h11.ru/help/kardanchik.html

Но разве это выход?!
8-)


Спасибо!
Выход.

#7:  Автор: lelby СообщениеДобавлено: 18 Май 2005 14:33
как ни странно да! засунул и забыл, вот уже как пол года
дешево и сердито! в этих машинах похоже все так решаеться гараздо проще и выгоднее устранить последствия, чем саму причину.

#8:  Автор: Штурман СообщениеДобавлено: 18 Май 2005 14:34
где-то мелькало, что от 7-ки ставят... но я мало верю
#9:  Автор: cubОткуда: г. Днепропетровск СообщениеДобавлено: 18 Май 2005 14:53
Кто нить может выложить фотку этого карданчика от 7-ки.
#10:  Автор: STAS-114 СообщениеДобавлено: 18 Май 2005 15:04
Я поменял на карданчик от 2105, писал об этом в форуме в прошлом году, но не нашел поддержки. Проехал 10000 км и пока стуков нет. На шарики заморачиваться не стал.
#11:  Автор: cubОткуда: г. Днепропетровск СообщениеДобавлено: 18 Май 2005 15:12
Опиши процесс pray:
#12:  Автор: AlekcaОткуда: Е-бург СообщениеДобавлено: 18 Май 2005 15:14
Хочется напомнить, ведь машина на гарантии Very Happy , и это есть законченное изделие Smile и любое вмешательство приводит к снятию гарантии Smile , пусть гарСТО и ломает голову, меняют рулевую калонку до опупения, пока не устранит дефект, у меня аналогичная история была, только в 2002 году 21102, по гарантии заменили рулевую калонку, только почему-то поставили от 10 старого образца, рычажок сбоку, ждал пол месяца пока придет деталь, вызвали телеграммой.
КАЧЕСТВО ЗА 3 ГОДА на прежднем уровне Smile , а ЦЕНА Surprised , вот как борются за качество руководство.

Ино рулит. 8-)

#13:  Автор: pinguinОткуда: Великий Новгород СообщениеДобавлено: 06 Сентября 2005 09:26
STAS-114
Дак может все таки опишешь процесс замены карданчика на аналогичный от 2105? И вопрос у тебя рулевой механизм нового образца на десятке или старого? (Вал промежуточный короткий или длинный). И если можно то фотки вала от 2105 и его установленного у тебя, спасибо.

#14:  Автор: Azazellos СообщениеДобавлено: 06 Сентября 2005 09:52
Скажу Вам по секрету, это одна и та же деталь, что на 05 что на 2110 (во всяком случае, визуально, да и в магазине это подтвердил продавец), все будет зависеть от квалификации мастера, который будет менять. Мне делал хороший знакомый, дело муторное, но эффект дало на 100%, уже проехал 25 т.км. Самое неприятное это снятие рулевой колонки, т.к. там есть болты, которые можно выкрутить только при помощи зубила и такой то матери, да еще фирменные вазовские шпильки, одна из которых была благополучно сорвана во время установки. Хотя, когда я разбирал колонку в третий раз, весь процесс занял не более 20 мин? Дальше, снимаем рулевой вал, находим мастера и вперед, либо сами в гараже?
#15:  Автор: pinguinОткуда: Великий Новгород СообщениеДобавлено: 06 Сентября 2005 10:18
Azazellos
Спасибо за ответ, меня больше всего интересует процесс заменяемости карданчика от ВАЗ 2105 на десятом рулевом механизме нового образца, так как на вазовской станции (после 3 месяцев ожидания ) при замене карданчика столкнулись, что пришел им длинный карданчик, еще после 2-х месяцев ожижания - поставили короткий (который с зеленой точкой). Но этого хватило месяца на 4, потом опять стуки. Поставил резинку от буфера копейки, недели три, потом опять стуки. На этих выходних поставил крестовину от тойоты 16х40 (GMB) (так как легче было найти, да и 1 мм не отличие от 16х39), так же обжал вал, поставил новую резинку 22х22х22 и снял гарант, хватило на 3 дня довольной езды, сегодня утром по дороге на работу опять тот же стук начинает проявляться, скланяюсь к мысле поменять карданчик от 2105, так как здесь прочитал, что замена крестовины минутная радость, так как выставить и обжать кустарным способом практически не возможно. Искал может есть аналог импортный рулевому карданчику? пока не нашел. Или может есть аналог всей рулевой колонки в сборе от иномарки для 2110? тоже пока не нашел. Ставить карданчик от 10-ки не вижу смысла (так как уже менял по гарантии). Вот думаю, целесообразно будет ли ставить от 2105 и точно ли он подойдет на рулевой механизм который с коротким валом? По поводу того, что стук именно там, уверен на 100%, (рулевой механизм при первом проявлении стука был заменен по гарантии, но дело было не в нем, да и временное лечения узла с крестовиной на карданчике, показывало что стук пропадал, значит все таки он). При снятии рулевой колонки, держа руль и просто за край карданчика подергал, стук даже так проявился, так что только карданчик! И еще, по валу от 2105, если бывают для пятерки крестовины усиленные (нашел в инете), то существуют ли валы усиленные в сборе с усиленной крестовиной? Спасибо за информацию.

#16:  Автор: Azazellos СообщениеДобавлено: 06 Сентября 2005 10:29
Может ты чего то напутал, зелеными и белыми точками маркируется рулевой вал, а не крестовина. У меня стояли валы, как с зеленой точкой, так и с белой, причем с белой ? родной. Действительно, замена вала в сборе с крестовиной эффекта не давала, стук пропал только после замены крестовины. Сам процесс ее замены наблюдать на посчастливилось, но, человек который делал очень рукастый, менял с помощником в тисках, в гараже?
#17:  Автор: pinguinОткуда: Великий Новгород СообщениеДобавлено: 06 Сентября 2005 10:49
Azazellos
Я и имел ввиду, что именно валы маркируются точками, но вот мне почему то на вазовской станции вал промаркированной белой точкой отказались ставить, а поставили потом с зеленой точкой, обьяснили что он короче.
Про замену крестовины читал, и менял, вроде тоже по уму и в тисках, не знаю, может и спецов надо искать, но больше в эту идею не верю. Интересует ВАЛ от 2105, если все таки он подходит и на рулевой механизм нового образца, то бывает ли этот вал усиленный?
Спс.

#18:  Автор: pinguinОткуда: Великий Новгород СообщениеДобавлено: 07 Сентября 2005 09:00
Azazellos
Был я вчера в магазине, и посмотрел на два карданчика 2105 и 2110, не знаю кто там визуально у вас сравнивал, но даже при первом взгляде, сразу бросаются два крупных отличия карданчиков:
1. Карданчик от 2105 с двумя крестовинами, а на 2110 с одной стороны крестовина а с другой резиновая демфирующая муфта.
2. И самое главное, карданчик от 2105 на 5-7 СМ короче карданчика 2110. )))))))
Так что бредовая это идея ставить карданчик от 2105.
Остается попробовать следующий вариант, купить новый карданчик от 2110 и сразу обжать его в тисках. Посмотрим.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU