alil писал(а):Активируй. Голыми руками хоть не угонят. А чтобы не ездить на галстуке при активации вводи код обхода педалью газа. Для дезактивации иммо достачочно компа и проги winflashecu или Combiset почистить EEPROM.
+
Эти люди с голыми руками и не ходят. А вообщем, я не настаиваю.u313 писал(а):Эти люди с голыми руками и не ходят. А вообщем, я не настаиваю.
а еще у них с собой глушилки GSM и частот сигналок, классный режущий инструмент, любые отмычки, паутинки и половина электрики от вашего авто, грабберы и эвакуаторы... да тогда вообще ничего ставить не нужно - один хрен - уведут...yury2115 писал(а):Если есть нормальная сигналка, то зачем нужен иммобилайзер?
чем больше у вас стоит противоугонных средств тем дольше угонщик потратит времени на их дезактивацию. если у вас только сигналка то лучше не надейтесь что ваш авто продержится больше 10-15 минут даже если сама сигналка с иммо. у меня:иммо + сигналка с иммо + замок КПП + замок руля + замок капота + КАСКО. но и это не дает никакой уверенности.yury2115 писал(а):Прикольно! У иномарочников столько прибамбасов нет. На кой их столько в ТАЗике?
Да иномарки класса тазика и угоняют реже, а тазик твой на разбор на расхват уйдёт. Дело личное. Я активировал. Лучше на день заработать головную боль даже если он глюканёт чем остаться без машины.ierihon писал(а):u313 писал(а):Эти люди с голыми руками и не ходят. А вообщем, я не настаиваю.
а еще у них с собой глушилки GSM и частот сигналок, классный режущий инструмент, любые отмычки, паутинки и половина электрики от вашего авто, грабберы и эвакуаторы... да тогда вообще ничего ставить не нужно - один хрен - уведут...
Нет, нужно обязательно! Но поймите вы, что все штатное ОЧЕНЬ хорошо изучено на предмет обхода, поэтому и не представляет особой преграды. Сигналка чуть лучше при хорошей установке. Обязательно пару железок (на руль, КПП) Но самое лучшее, свои нестандартные блокировки, они могут доставить больше всего проблем нехорошим людям именно своей непредсказуемостью. Есть неплохой вариант: есть такой загрузчик прошивок "Комбилоадер" стоит около 5000р. (есть и ломанный), так вот у него в опциях есть функция "добавить противоугонку". Реализуется эта функция спиливанием еще одного зуба на шкиве датчика КВ, причем номер зуба задается пользователем произвольно. Модифицированная прошивка контроллера учитывает спиленный зуб и все хорошо, при этом ес-сно нужно активировать иммо. Установка другого контроллера даже вместе со жгутом эффекта не дает, авто не заводится. А поменять шкив (да еще и понять, что его надо менять) ночью мягко говоря трудновато. Из минусов: при выходе контроллера из строя (или при надобности проверить работоспособность контроллера, который находится под "подозрением") другой можно поставить только вместе с новым зубчатым шкивом. Вот где конкретно это сделать, сказать не могу, ищите сами кому надо. Можно и самому, если есть все для прошивки ЭБУ. А Combiloader 2.18 отученый от спец.адаптера в сети найти можно, проверено лично Chud писал(а):Господа,тут каждый второй уверяет,что иммо ненадежен,глючит,но до сих пор никто не написал,что конкретно у него отказал иммобилизатор.Так что получается ОБС(одна бабка сказала).
Так все кто это утверждает (и я в том числе) и не думают его активировать. А инфа со СТОА ВАЗ, к ним притаскивают такие машины и они это точно знают, потому как с ними коно@бятся.u313 писал(а):Chud писал(а):Господа,тут каждый второй уверяет,что иммо ненадежен,глючит,но до сих пор никто не написал,что конкретно у него отказал иммобилизатор.Так что получается ОБС(одна бабка сказала).
Так все кто это утверждает (и я в том числе) и не думают его активировать. А инфа со СТОА ВАЗ, к ним притаскивают такие машины и они это точно знают, потому как с ними коно@бятся.
Был на СТОА очереди машин с дохлым иммо не видал значит ломается он с тойже вероятностью что и например тот же блок управления накроется.u313 писал(а):Chud писал(а):Господа,тут каждый второй уверяет,что иммо ненадежен,глючит,но до сих пор никто не написал,что конкретно у него отказал иммобилизатор.Так что получается ОБС(одна бабка сказала).
Так все кто это утверждает (и я в том числе) и не думают его активировать. А инфа со СТОА ВАЗ, к ним притаскивают такие машины и они это точно знают, потому как с ними коно@бятся.
Я тоже был на СТОА ВАЗ "Гагарин-Лада",один раз,когда ТО1 делал.Там мастер с умным видом,регулируя клапана,мне много чего рассказал.Когда я это рассказал чувакам в "своем"сервисе(которые исправляли косяки этого "гагаринского" мастера),на меня,как на мудака посмотрели. Сказали:"А ты еще в ара-сервис заедь,там и не такое тебе расскажут."Кстати,недавно у них интересовался этим вопросом,по поводу сдохшего иммо,они и не припомнили,чтоб кто-то обращался,а вот со сдохшими сигналками - сплошь и рядом.