Ventil' писал(а):Зашел вчера в салон (Престус) стоят Калины (2 шт.) по 270 000 руб.
На вопрос про очередь, запись, менеджер ответил: забирайте хоть щас.
Я думаю, по такой - то цене...
Зато экономия по сравнению с Акцентом аж 32 тыр.
На ГУР, кондей, антикор, музыку и т.д. можно и забить. На проверенную конструкцию, качество сборки, надежность и некоторый комфорт - тоже.
Зато можно эти 32 тыр. с размахом прокутить, правда потом надо будет вложить в тазик сколько-то денежек, времени и нервов...GEN писал(а):Зато экономия по сравнению с Акцентом аж 32 тыр.
На ГУР, кондей, антикор, музыку и т.д. можно и забить.
Антикор Калине первый год, скорей всего можно и не делать - ВАЗ все-же обещал хорошую заводскую обработку машины - думаю тут можно поверить. По крайней мере на первый год.
А вот поставить кодиционер на Калину в салоне (завод как я понял с ним не поставляет) будет стоить ~35000. Плюс простенькая музыка - еще 3000. Итого Калина в мало-мальски сопоставимой комплектации с Accent-ом потянет на ~10830, что выше его цены. Правда у Accent-a в базе еще ремни безопасности с перенатяжителем - их Калине обещали лишь в следующем году, но ВАЗ говорит что оно не надо, при прочном-то корпусе...
GEN писал(а):Зато можно эти 32 тыр. с размахом прокутить, правда потом надо будет вложить в тазик сколько-то денежек, времени и нервов...
Угу. Их потом можно будет вбухать на синие писалки и прочий тюнинХ, ну и на ремонт, конечно...
Кстати, если не ошибаюсь, заводская гарантия на Accent 3 года и 100000км, а у Калины 2 года и 35000км...AndreF писал(а):Плюс простенькая музыка - еще 3000.
В машину за 8500уе ставить музыку на 3000р?!?!
Минимально приличная МП3-магнитола 3400 либо СД-ресивер 1500, плюс более-менее приличная акустика (2 вперед, 2 назад, 2 пищалки) - еще тысячи 3, плюс установка (если самому сделать - могут возникнуть вопросы с гарантией) неизвестно сколько. так что думаю тут минимальный бюджет около 6000 будет.Amd_race писал(а):В машину за 8500уе ставить музыку на 3000р?!?!
Я сравнивал с Accent-ом, а там стоит именно простенькая магнитола - она и $100 не стоит. Да и не все выкладываются на музыку, пытаясь сделать из машины концертный зал - так для меня был бы идеален просто приемник со входом для флэшки (флэшка лишь как резерв для дальних поездок). Магнитофон и CD при этом были бы не нужны даром.AndreF писал(а):Amd_race писал(а):В машину за 8500уе ставить музыку на 3000р?!?!
Я сравнивал с Accent-ом, а там стоит именно простенькая магнитола - она и $100 не стоит. Да и не все выкладываются на музыку, пытаясь сделать из машины концертный зал - так для меня был бы идеален просто приемник со входом для флэшки (флэшка лишь как резерв для дальних поездок). Магнитофон и CD при этом были бы не нужны даром.
Да видел я эту магнитоу - фигня кассетная, а вот акустика ничего, не Bose, конечно, Jimi hendrixa или Dire Straits в записи нормально не послушать, но попсу по радио конечно можно...HI !
outlander писал(а):Смотрел на нескольких сайтах официальных дилеров-цена 8 тык.А купят-не купят-извечный здесь вопрос.Вот только темпов производства ВАЗ не снижает-за первых пять месяцев выпустил около 300000 единиц продукции.Значит-есть спрос и есть покупатели-это статистика и факт.
Верно! ЕДИНИЦ ПРОДУКЦИИ об Автомобиле ни слова .
З.Ы, Ничего личного, просто очень примечательная фраза .zanac писал(а):outlander писал(а):Вот только темпов производства ВАЗ не снижает-за первых пять месяцев выпустил около 300000 единиц продукции.Значит-есть спрос и есть покупатели-это статистика и факт.
И сколько из них калины?
Ведь и не спорит никто, покупали у нас классику и покупать будут.
А вот с калиной все не так однозначно. Прямым и по большому счету единственным конкурентом калине ИМХО сейчас является ВАЗовское десятое семейство. А когда все новинки обкатанные на калине будут реализованы и в десятке тоже, калина (опять же ИМХО) будет в привлекательности сильно проигрывать десятке, а тем более приоре.
В прошлом году,к примеру-покупали всего почти поровну-"десяток","самар" и "классики".Как сказать-все решит время и покупатель.Но то,что "Калина"-своевременная и уже популярная в плане спроса новинка-это однозначно.outlander писал(а):Но то,что "Калина"-своевременная и уже популярная в плане спроса новинка-это однозначно.
Мне всегда нравилось, как в Уставе определялось основное качество СОВЕТСКОГО офицера - не знания, не опыт и навыки... а, что бы вы думали? Идейная убежденность.
Очень напоминает...
Небольшое альтернативное мнение:
"На новые автомобили - заявлено еврокачество. Ломаться ничего не будет ....
А сломанеся - продавец из своей торговой надбавки, которая тут многими гневно обсуждается, должен усе починить...
г-н Король, однако, уже заявил , что всем необходимым ГСТО обеспечены, ВО КАК!
http://www.autosphere.ru/2005-06-08/10/
А мы (ИПГ) опять будем крайними , когда "надежда на будущее" всего автоВАЗа начнет ломаться , машины будут месяцами стоять , клиенты ругаться с ИПГ, ИПГ в мыле искать железки , которых нигде нет, переплачивать за них втрое, дядечкам из сомнительных ИЧП, искать повод послать клиента нафиг, определив (найдя предлог) отказать в гарантии. Вот это и будет реклама "КАЛИНЕ". "outlander писал(а):Так ты же не заинтересован в покупке "Калины"-расслабься.
Я ж писал, мне интересно, чем дело кончится...GEN писал(а):outlander писал(а):Так ты же не заинтересован в покупке "Калины"-расслабься.
Я ж писал, мне интересно, чем дело кончится...
Пошлины поднимут и КАЛина на ура пойдет за 10-12 кило у.е. вот чем кончится.Товарищ Т. писал(а):Пошлины поднимут и КАЛина на ура пойдет за 10-12 кило у.е. вот чем кончится.
В этот раз уже не сработает.Товарищ Т. писал(а):GEN писал(а):outlander писал(а):Так ты же не заинтересован в покупке "Калины"-расслабься.
Я ж писал, мне интересно, чем дело кончится...
Пошлины поднимут и КАЛина на ура пойдет за 10-12 кило у.е. вот чем кончится.
Попробуйте мыслить ширше - почему скажем Нексия чётко отслеживает цену 10-ки? почему она вдруг резко подешевела после кризиза 98 года (её цена тогда упала до 5500 кажется) а потом медлено нарастала до 9000. Ежели вы ненавидете ВАЗ (просто так, из любви к искуству), то вы должны быть благодарны ему - он дает вам возможность покупать иномарки подешевле. А пошлины будут всегда - что с ВАЗом , что без ВАза, деньги-то нужны в бюджет. Таможенные платежи обеспечивают 30% бюджета. Так что государство от вас не отстанет, не расслабляйтесь.Jackal писал(а):Попробуйте мыслить ширше - почему скажем Нексия чётко отслеживает цену 10-ки? почему она вдруг резко подешевела после кризиза 98 года (её цена тогда упала до 5500 кажется) а потом медлено нарастала до 9000. Ежели вы ненавидете ВАЗ (просто так, из любви к искуству), то вы должны быть благодарны ему - он дает вам возможность покупать иномарки подешевле. А пошлины будут всегда - что с ВАЗом , что без ВАза, деньги-то нужны в бюджет. Таможенные платежи обеспечивают 30% бюджета. Так что государство от вас не отстанет, не расслабляйтесь.
Наблюдение верное, а вот вывод полностью ложный.
Но собственно об этом сдесь уже не один (и даже не десять) раз говорилось.Jackal писал(а):Попробуйте мыслить ширше - почему скажем Нексия чётко отслеживает цену 10-ки?.
а если подумать еще ширее то надумаешь то, что по факту рынок бу ино определяет цену на топовые ВАЗы, не даром лоббируют именно пошлины на бу ино а не на что-то другоеJackal писал(а):Попробуйте мыслить ширше - почему скажем Нексия чётко отслеживает цену 10-ки? почему она вдруг резко подешевела после кризиза 98 года (её цена тогда упала до 5500 кажется) а потом медлено нарастала до 9000. Ежели вы ненавидете ВАЗ (просто так, из любви к искуству), то вы должны быть благодарны ему - он дает вам возможность покупать иномарки подешевле. А пошлины будут всегда - что с ВАЗом , что без ВАза, деньги-то нужны в бюджет. Таможенные платежи обеспечивают 30% бюджета. Так что государство от вас не отстанет, не расслабляйтесь.
да, все замечательно. Вот только проблемка - собственный автопром не развивается из-за отсутствия здоровой конкуренции на рынке.
В 1996 году была десятка, сейчас Калина, в 2011-2012 гг глядишь и "Силуэт" начнут выпускать по 100 штук в месяцТоварищ Т. писал(а):да, все замечательно. Вот только проблемка - собственный автопром не развивается из-за отсутствия здоровой конкуренции на рынке.
В 1996 году была десятка, сейчас Калина, в 2011-2012 гг глядишь и "Силуэт" начнут выпускать по 100 штук в месяц
Да, к сожалению ВАЗ не всегда спешит воспользоваться данными ему преимуществами. Вместо модернизации производства он стремится наделать больше карбюраторных жигулей к дачному сезону и наварить бабла. Это огорчает. Но лично я за трезвую оценку наших авто, без снобизма.А то например некоторые утвержлают что нексия конструктивно опережает 10-ку на 20 лет! причём говорят это вполне серьёзно! Также я против русофобии (вазоннависнечетсва), это когда обсирают русские машины ради идеи, придумывая, собирая и преумнажая какую-то чушь, для некоторых это такая жизненая позиция, эдакий "антипатриотизм", так щас модно, видимо человек считает что будет выглядеть более умно, если будет ругать "тазы". Вы ругаете "таз", правительство, пошлины и т.д. - вы уважаемый человек. Если вякнете, что у вас не накрылся ни один датчик в системе управления двигателем за 118 тыс км. и вы ни разу не подливали масло (это у меня) - то вас закидают тухлыми помидорами.
Ей-богу я устаю от таких "теоретиков", кторые встаю в эту модную позу "ваз ацтой, вы совки, а я весь в белом".
Кстати, тут все отвлеклись от главной темы - Калины. Многие ее критикуют, а еще в глаза не видели. Я видел, но только снаружи. Что меня приятно поразило так это качество сборки кузова- ровные зазоры, все очень аккуратно, по внешним впечатлениям не хуже корейцев, во всяком случае у того экземпляра что я видел. Кстати, вы заметили, что у "русофобов" теперь нет стандартного аргумента "щели в палец толщиной". Критикуют все остальное - цену, оборудование, долбаных дилеров, надежность, технический уровень. А вот про щели - молчок, пишут только те кто вживую еще не видел, а видел только фото "вы видете на фото задней двери проглядывает полоса, мне кажется это неравномерность..." . Это, кстати, показатель нового качества сборки кузова, которого еще не было на наших машинах. Не сглазить бы, хорошо если бы так было на всех товарных.603 писал(а):Jackal писал(а):"щели в палец толщиной".
меня лично _зазоры_ на моей 12-й не напрягали... ну в палец, ну и что?
а вот _щели_ - напрягали, особенно зимой... как из дверей дуееет... а все из-за какого-то урода "сократившего расходы" на копеечном клапане
и ДПДЗ напряг сдохший за 450км от цели да еще перед горами, да еще и в субботу вечером, но это ладно ехать можно хоть и неприятно а у друга р/м шкив коленвала по резинке развалился... как раз посрединке между челябинском и курганом
если тебе попался хороший экземпляр в котором ничего не ломается - предельно рад за тебя... а в среднем так мало кому везет...
Это значит я и тесть такие везучие, уже 3 машины счастливых (более 100 тыс каждая)! Нельзя сказать что совсем не ломается. Блин, может мы что-то не так делаем? Хотя нет, у тестя РХХ сдох за 3 года эксплуатции, а у меня провода через 4 года пришлось заменить, а то я начал волноваться. А вот вопрос с маслом меня волнует. Уже на второй машине с пробегом более 100 тыс не жрет масла. Ни капли не приходится заливать, вот через пробку прет оно и клапанная крышка потеет, это но ни капли не доливаю между заменами. Щас пробег 118 тыс, что делать? Что я делаю неправильно? Подскажите. Ведь должна быть уже капиталка, наши движки больше 120 тыс не ходят. Блин, весь теряюсь в догадках, не к добру это. Ладно бы одна машина так, так уже вторая!Jackal писал(а):Это значит я и тесть такие везучие, уже 3 машины счастливых (более 100 тыс каждая)! Нельзя сказать что совсем не ломается. Блин, может мы что-то не так делаем? Хотя нет, у тестя РХХ сдох за 3 года эксплуатции, а у меня провода через 4 года пришлось заменить, а то я начал волноваться. А вот вопрос с маслом меня волнует. Уже на второй машине с пробегом более 100 тыс не жрет масла. Ни капли не приходится заливать, вот через пробку прет оно и клапанная крышка потеет, это но ни капли не доливаю между заменами. Щас пробег 118 тыс, что делать? Что я делаю неправильно? Подскажите. Ведь должна быть уже капиталка, наши движки больше 120 тыс не ходят. Блин, весь теряюсь в догадках, не к добру это. Ладно бы одна машина так, так уже вторая!
Главное не сглазить. Я тоже когда коробку, раздатку и подвеску по мелочи перебрал у Нивы после 30 тыс. пробега на 35 тыс. руб, все убеждал себя - ну хоть с двигателем повезло - заводится с полтычка и масло не ест. И тут на тебе, сглазил - модуль зажигания накрылся - отдай еще 1300 р.
А в остальном все нормально. Вот только когда Нива в 2001 году стоила 3400 у.е., то через 3 года (30 тыс. км) эксплуатации отдать 35 тыс. вроде не так обидно, как если купить Ниву за 7600 у.е. По идее раз цена в два раза больше, то и качество должно быть в два раза лучше. Ан нет - у новых Нив также сыпятся коробки.Цитата:Расходники всем нужны-так или иначе.
Калина -расходник!!! Согласен на 100%.... 603 писал(а):Jackal писал(а):Попробуйте мыслить ширше - почему скажем Нексия чётко отслеживает цену 10-ки?.
а если подумать еще ширее то надумаешь то, что по факту рынок бу ино определяет цену на топовые ВАЗы, не даром лоббируют именно пошлины на бу ино а не на что-то другое
Нет,пошлины лоббируют не даром.Причем,"отверточники" отлично понимают,что "Калину" за 8 тык,"классику" за 4 покупать будут,а вот кто в таком случае будет покупать "Акценты" за 11,"Киа" за 12 и.т.д.?
Российской отверточной сборки из неизвестных машинокомплектов?Вряд ли кто отважится.outlander писал(а):603 писал(а):Jackal писал(а):Попробуйте мыслить ширше - почему скажем Нексия чётко отслеживает цену 10-ки?.
а если подумать еще ширее то надумаешь то, что по факту рынок бу ино определяет цену на топовые ВАЗы, не даром лоббируют именно пошлины на бу ино а не на что-то другое
Нет,пошлины лоббируют не даром.Причем,"отверточники" отлично понимают,что "Калину" за 8 тык,"классику" за 4 покупать будут,а вот кто в таком случае будет покупать "Акценты" за 11,"Киа" за 12 и.т.д.?
Российской отверточной сборки из неизвестных машинокомплектов?Вряд ли кто отважится.
1/ Ну наконец-то признал, что пошлины лоббируют. Вот только кто? Отверточные сборщики иномарок? Сами себе? Ведь прекрасно известно, что пошлины поднимают не только на б/у, но и новые авто и комплектующие. В общем сам себя высек г-н Аутлендер.
2/ А из чего делают наши машины? Почему первые экземпляры Нивы ходили по 150.000 км без ремонта коробки, раздатки и двигателя, а современные экземпляры 30.000 и все - добро пожаловать в ремонт?
Так что не надо теорий - поближе к практике надо быть...[quote="Серго К."][quote="outlander"][quote="603"]Jackal писал(а):Нет,пошлины лоббируют не даром.Причем,"отверточники" отлично понимают,что "Калину" за 8 тык,"классику" за 4 покупать будут,а вот кто в таком случае будет покупать "Акценты" за 11,"Киа" за 12 и.т.д.?
Российской отверточной сборки из неизвестных машинокомплектовВряд ли кто отважится
Как это никто не отважится, а я?
И еще 25000 таких как я в 2004 и около 50000 (прогноз на производство Акцента) таких как я в этом.Серго К. писал(а):outlander писал(а):603 писал(а):Jackal писал(а):Попробуйте мыслить ширше - почему скажем Нексия чётко отслеживает цену 10-ки?.
а если подумать еще ширее то надумаешь то, что по факту рынок бу ино определяет цену на топовые ВАЗы, не даром лоббируют именно пошлины на бу ино а не на что-то другое
Нет,пошлины лоббируют не даром.Причем,"отверточники" отлично понимают,что "Калину" за 8 тык,"классику" за 4 покупать будут,а вот кто в таком случае будет покупать "Акценты" за 11,"Киа" за 12 и.т.д.?
Российской отверточной сборки из неизвестных машинокомплектов?Вряд ли кто отважится.
1/ Ну наконец-то признал, что пошлины лоббируют. Вот только кто? Отверточные сборщики иномарок? Сами себе? Ведь прекрасно известно, что пошлины поднимают не только на б/у, но и новые авто и комплектующие. В общем сам себя высек г-н Аутлендер.
2/ А из чего делают наши машины? Почему первые экземпляры Нивы ходили по 150.000 км без ремонта коробки, раздатки и двигателя, а современные экземпляры 30.000 и все - добро пожаловать в ремонт?
Так что не надо теорий - поближе к практике надо быть...
1)Уважаемый,то,что пошлины лоббируют-не видно только слепому.Отверточные сборщики,да будет вам известно,ввозят машинокомплекты без уплаты налогов на ввоз и вывоз на,так называемую таможенную территорию России происходит также без уплат пошлин и налогов согласно "квотам".Поэтому для них,то есть "отверточников",ввоз и вывоз происходит совершенно бесплатно.В отличие отт готовых изделий.Учите матчасть.
2)О "Нивах" ходит много "легенд",вот только практика показывает обратное.Это только у вас наверное после 30 тык-полный капремонт,может стоит задуматься?Что-то такого еще не наблюдалось-это вы "перегнули".