Цитата:И проверь ещё маленький такой шланг, который подходит к задней части крышки - может и он быть засран.
Еще и патрубокна карбюраторе, к которому этот шлан присоединен.
Он бывает забит наглухо.RS_2108 писал(а):А колпачки маслосъемные????
Что про них то забыли?
Да, вот я тоже на колпачки надеялся, но говорят, что при их износе признаки другие, ДЫМ ЧЕРНЫЙ ИЗ ВЫХЛОПНОЙ И ДР...Сергей_SV писал(а):спасибо, пойду в гараж, сниму клап.крышку, буду сетку сапуна чистить... Обратно соберу, интересно...?
ДА соберешь конечно - там она на 2х болтах крепится...
Только вот что учти: когда будешь сетку прикручивать (там помоему головка толи на 10 толи на 12 (может 8) понадобится - подругому не подлезть... короче сильно не закручивай - а то я одну орвал Serduk писал(а):Сергей_SV писал(а):спасибо, пойду в гараж, сниму клап.крышку, буду сетку сапуна чистить... Обратно соберу, интересно...?
ДА соберешь конечно - там она на 2х болтах крепится...
Только вот что учти: когда будешь сетку прикручивать (там помоему головка толи на 10 толи на 12 (может 8) понадобится - подругому не подлезть... короче сильно не закручивай - а то я одну орвал
Промыл, собрал обратно, завел, масло из под клап.крышки как шуронуло! Открутил, прокладку повертел, собрал обратно. Та же история, блин! Как потом оказалось прокладка клап.крышки стояла силиконовая и одноразовая, после первой установки ее плющило и колбасило. Купил ТРИ новых про запас....