#1: Система охлаждения Автор: GLSV,
Добавлено: 19 Май 2005 09:34 |
#2: Автор: Олег Михалыч, Откуда: Муром
Добавлено: 19 Май 2005 09:43 |
#3: Автор: Олег Михалыч, Откуда: Муром
Добавлено: 19 Май 2005 09:47 |
#4: Автор: GLSV,
Добавлено: 19 Май 2005 09:50 |
#5: Автор: Вэл, Откуда: Ярославль
Добавлено: 19 Май 2005 10:20 |
#6: Автор: GLSV,
Добавлено: 24 Май 2005 12:28 |
#7: Автор: Serge!, Откуда: Рязань
Добавлено: 24 Май 2005 12:45 |
#8: Автор: voffka, Откуда: Kharkov
Добавлено: 24 Май 2005 12:56 |
#9: Автор: GLSV,
Добавлено: 24 Май 2005 13:30 |
#10: Автор: realist, Откуда: Москва
Добавлено: 24 Май 2005 13:32 |
#11: Автор: Serge!, Откуда: Рязань
Добавлено: 24 Май 2005 14:26 |
#12: Автор: Serge!, Откуда: Рязань
Добавлено: 24 Май 2005 14:28 |
#13: Автор: GLSV,
Добавлено: 24 Май 2005 15:06 |
#14: Re: Система охлаждения Автор: denis_s,
Добавлено: 24 Май 2005 18:48 |
Доброго времени суток, уважаемые! Помогите разобраться. "Семерка" с двигателем 2103. Стала греться на скоростях. Понятно, что за 130 000 пробега хорошо бы тосол поменять полностью. Хотелось бы при этом и промыть всю систему. Химии особенного доверия нет, жалко все резинки. Да и снимать радиатор, пока в этом нет необходимости - удовольствие ниже среднего!) Что у нас в активе из "народных" средств? Заранее благодарен за помощь!
#15: Автор: Алик$, Откуда: 50 RUS
Добавлено: 25 Май 2005 08:44 |
#16: Автор: voffka, Откуда: Kharkov
Добавлено: 25 Май 2005 10:51 |
#17: Автор: Тимыч, Откуда: Зажопинск
Добавлено: 25 Май 2005 13:12 |
#18: Автор: Игорь38, Откуда: Иркутск
Добавлено: 25 Май 2005 17:05 |
#19: Автор: Вэл, Откуда: Ярославль
Добавлено: 26 Май 2005 07:26 |
Сальник помпы смазывается тосолом и у него температура кипения выше.
#20: Автор: GLSV,
Добавлено: 26 Май 2005 07:28 |
#21: Автор: Игорь38, Откуда: Иркутск
Добавлено: 26 Май 2005 07:43 |
Сальник помпы смазывается тосолом и у него температура кипения выше.
#22: Автор: Вэл, Откуда: Ярославль
Добавлено: 26 Май 2005 08:02 |
#23: Автор: Игорь38, Откуда: Иркутск
Добавлено: 26 Май 2005 11:04 |