Система охлаждения [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Система охлаждения Автор: GLSV СообщениеДобавлено: 19 Май 2005 09:34
Доброго времени суток, уважаемые! Помогите разобраться. "Семерка" с двигателем 2103. Стала греться на скоростях. Понятно, что за 130 000 пробега хорошо бы тосол поменять полностью.Smile Хотелось бы при этом и промыть всю систему. Химии особенного доверия нет, жалко все резинки. Да и снимать радиатор, пока в этом нет необходимости - удовольствие ниже среднего!) Что у нас в активе из "народных" средств? Заранее благодарен за помощь!
#2:  Автор: Олег МихалычОткуда: Муром СообщениеДобавлено: 19 Май 2005 09:43
Основная составляющая тосола - этиленгликоль, он со временем теряет свои функции, поэтому у тебя практически вода в радиаторе. Промой систему, залей новый тосол и наверняка забудешь про пререгрев.
#3:  Автор: Олег МихалычОткуда: Муром СообщениеДобавлено: 19 Май 2005 09:47
Извини не очень внимательно прочитал твой вопрос.
#4:  Автор: GLSV СообщениеДобавлено: 19 Май 2005 09:50
Все равно спасибо!Smile
#5:  Автор: ВэлОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 19 Май 2005 10:20
Из народных средств-чистая вода из водопровода шлангом под давлением.
#6:  Автор: GLSV СообщениеДобавлено: 24 Май 2005 12:28
мда... небольшой выбор! Или все отваживались "вскрывать"?!
#7:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 24 Май 2005 12:45
Ну если брезгуешь добавками-промывками - остается только вода в больших объемах Wink
Я бы еще обратил внимание на внешнюю чистоту самого радиатора. Чистка его компроссером здорово помогает!

#8:  Автор: voffkaОткуда: Kharkov СообщениеДобавлено: 24 Май 2005 12:56
Из народных средств самым лучшим считается промывка с использованием сыворотки.
#9:  Автор: GLSV СообщениеДобавлено: 24 Май 2005 13:30
Снаружи обязательно! И щеточкой аккуратненько... Smile Снять пластиковую фальшу - работы 10 минут.
А вот на счет сыворотки не понял... Не расскажете поподробнее?

#10:  Автор: realistОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 24 Май 2005 13:32
1. без снятия радиатор почистить снаружи от грязи, мух и т.д.
2. пощупать радиатор по всей высоте после длительного сильного прогрева (часовая пробка, например). радиатор должен быть равномерно горячим, от низу до верха. иначе нужно промывать внутри.
3. пощупать термостат при раб. темп-ре снизу - должно быть очень горячо, иначе т-т менять

#11:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 24 Май 2005 14:26
Прошлым летом в жару в городе начала греться копейка. Стрелка уходила мм на 3 от середины. Поменял термостат, промыл систему. Результат не изменился. Продул, промыл с фери компроссером радиатор снаружи. Теперь стрелка ни на мм. не отклоняется от центра! (птьфу*3!) После этого, по началу на пятерке сильно раздражал прибор температутры - стрелка гуляла +- 1 мм. от центра. Но никуда не деться - дискретное включение карлсона дает о себе знать!
#12:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 24 Май 2005 14:28
Это я к тому, что если мыть радиатор, то компрессором. Щеточкой или еще чем особо не прочистишь, до сот внутри ей не добраться.
#13:  Автор: GLSV СообщениеДобавлено: 24 Май 2005 15:06
Понятно, будем дуть...
В пробках карлсон не дает температуре подняться, душит на корню. А вот на скорости...
Всем спасибо! По результатам отпишусь.

#14: Re: Система охлаждения Автор: denis_s СообщениеДобавлено: 24 Май 2005 18:48
GLSV писал(а):

Доброго времени суток, уважаемые! Помогите разобраться. "Семерка" с двигателем 2103. Стала греться на скоростях. Понятно, что за 130 000 пробега хорошо бы тосол поменять полностью.Smile Хотелось бы при этом и промыть всю систему. Химии особенного доверия нет, жалко все резинки. Да и снимать радиатор, пока в этом нет необходимости - удовольствие ниже среднего!) Что у нас в активе из "народных" средств? Заранее благодарен за помощь!



на скоростях - скорее всего зажигание сбилось - тут никакой карлсон не поможет. Чем быстрее едешь - тем больше температура

#15:  Автор: Алик$Откуда: 50 RUS СообщениеДобавлено: 25 Май 2005 08:44
Было похожее, куда только не дул и что только не промывал, а виновен оказался термостат(подклинивал клапан и тосол на на больших оборотах не успевало весь прогонять через радиатор)
#16:  Автор: voffkaОткуда: Kharkov СообщениеДобавлено: 25 Май 2005 10:51
А вот на счет сыворотки не понял... Не расскажете поподробнее?

Заливается сыворотка вместо тосола и ездишь 100-200 км, затем промываешь систему водой и все ОК. Получается дешево и сердито

#17:  Автор: ТимычОткуда: Зажопинск СообщениеДобавлено: 25 Май 2005 13:12
Уважаемые, подскажите пожалуйста можно ли в сист.охл. воду заливать летом? Или же тосол и только?
И как надо промывать ситему:
Чтото там откручивать, сливать тосол, зосовывать в дырку шланг, напором воды или надо что бы он на воде поработал как на промывочном Масле?!
Спасибо

#18:  Автор: Игорь38Откуда: Иркутск СообщениеДобавлено: 25 Май 2005 17:05
Воду лить никогда не желательно. Сальник помпы смазывается тосолом и у него температура кипения выше.
#19:  Автор: ВэлОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 26 Май 2005 07:26
Цитата:

Сальник помпы смазывается тосолом и у него температура кипения выше.



Глубочайшее заблуждение.

#20:  Автор: GLSV СообщениеДобавлено: 26 Май 2005 07:28
Полная замена тосола с "полосканием" системы водой желаемого результата не принесла, продолжаю "исследования"! В выходные постараюсь прочистить радиатор снаружи. О результатах доложу. Было высказано предположение, что "может быть пробита прокладка головки блока". Что, мол, симптомы схожи... Скоро узнаю!
#21:  Автор: Игорь38Откуда: Иркутск СообщениеДобавлено: 26 Май 2005 07:43
Вэл писал(а):

Цитата:

Сальник помпы смазывается тосолом и у него температура кипения выше.



Глубочайшее заблуждение.

А почитать здесь http://www.prompek.ru/products/ и здесь http://www.alliance-dz.ru/faq.html.

#22:  Автор: ВэлОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 26 Май 2005 08:02
А найдите-ка отверствия в сальниках и поджопнике,, гдк тосолом энтот самый поджопник насоса смазывается.
#23:  Автор: Игорь38Откуда: Иркутск СообщениеДобавлено: 26 Май 2005 11:04
Сальник на водичке можно за сезон убить - проверено на личном опыте. А про подшипник и речи нет - тока вазелином.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU