Вэл писал(а):Гнутые реактивные штанги или конец резинкам в них. При трогании мост не дергается????
Да вроде не дергается... Ну я покрайней мере пока не заметил.
Обнаружилось то только вчера. Так ничего не видно, надо либо на подъемник, либо на эстакаду...
Вот записался на ремонт на субботу, просто думаю, а не могло ли из-за некачественного развал-схождения так уйти?
Просто если из-за регулировки развал-схождения, то жалко выкинуть 1050 - 1200 за замену реактивных штанг + 960 комплект штанг + развал-схождение.Вэл писал(а):Гнутые реактивные штанги или конец резинкам в них. При трогании мост не дергается????
Да и погнуть то мне их негде было.
Я в основном один катаюсь, ну иногда с женой.
Да и ям я не ловил.
А вот резинкам может и пришел конец... но мост вроде не гуляет...rising писал(а):Вэл писал(а):Гнутые реактивные штанги или конец резинкам в них. При трогании мост не дергается????
Да и погнуть то мне их негде было.
Я в основном один катаюсь, ну иногда с женой.
Да и ям я не ловил.
А вот резинкам может и пришел конец... но мост вроде не гуляет...
Как бы ты не извратился установить передние колеса машина боком из-за них не пойдет. Так что это однозначно не развал-схождение.
Если кузов не перекошен, то причина одна - криво стоит мост. А уж почему криво стоит надо разбираться. Может конечно и резинки.Вэл писал(а):Так по другому-то быть не может. Штанги ровные, отверстия в лонжеронах штаные, значит мост должен стоять перпердикулярно продольной оси машины.
Цены чегой-то кусаются. Комплект реактивных штанг с длинной поперечной - 650 руб. Но они продаются и поодиночке. Недавно приятелю покупал правую длинную -180 руб. Длинные штанги видно прям так, прилечь токо надо. С короткими сложнее, но если домкратить то тоже не вопрос.
Я было дело менял все штанги по кругу прямо на земле у гаража. Времени только больше занимает из-за неудобства. А так фигня. И плтить больше штуки за их замену-это извращение с моей точки зрения.
Вот если там болты приварились - тогда да. Только что постил про приятеля. У него машине 14 лет,так гайки отвернулись, болты вылетели на раз-два. Замена одной штанги - 10 минутное дело.
180р. х 5 = 900р.
Да задолбало меня валяться под ней... Пусть гайки слесаря крутят.
Да я так смотрел, вроде все штанги ровные...
На подъемнике видно будет...
Ну раз ничего кроме штанг быть не может, значит будем делать штанги.Цитата:Да задолбало меня валяться под ней... Пусть гайки слесаря крутят.
Машинку нуно любить, тогда и она тебе ответит взаимностью. :cool:Евген2106 писал(а):
Как бы ты не извратился установить передние колеса машина боком из-за них не пойдет. Так что это однозначно не развал-схождение.
Если кузов не перекошен, то причина одна - криво стоит мост. А уж почему криво стоит надо разбираться. Может конечно и резинки.
Спасибо, будем смотреть и изучать.
ЗАДОЛБАЛО МЕНЯ ЭТО ВЕДРО!
ВАЗ 21013 83г.в. была сказкой, по сравнению с тем что сейчас на ВАЗе делают.
Я не знаю как на ней ездить, чтобы она не сыпалсь....
Единственное могу сказать точно: ВАЗ 21074 - ЭТО МОЯ ПОСЛЕДНЯЯ РОССИЙСКАЯ МАШИНА!!!
И как бы не извращалось правительство, чтобы создать тепличные условия нашему автопрому - на мое мнение это уже не повлияет!Вэл писал(а):Цитата:Да задолбало меня валяться под ней... Пусть гайки слесаря крутят.
Машинку нуно любить, тогда и она тебе ответит взаимностью. :cool:
Когда ты за 30 000 км. пробега выложишь 400$ на ремонт, не считая того что делаю сам: замены масла, фильтров, колодок, регулировки дверей (замков), замена полуосей, тормозного барабана (который яйцом стал), замена цилиндра сцепления из-за которого вытекла тормозуха в салон в 250 км. от города в лесу), бракованого маслоотделителя, который создавал избыточное давление и масло гнало из всех сальников, непонятного поскрипывания со стороны заднего моста, причину которог пока так и не удалось установить, переделка разъемов задних фонарей, из которых постоянно вылетали провода и стопы переставали работать, бракованная корзина, подвывающий мост и коробка. Кстати затрудненное включение передач - мы уже считаем нормой, залипание датчика включения вентилятора, бракованный термостат, ржавый тосол, лопнувший корпус моторчика омывателя (улитка), верещащий вентилятор печки... наверное дальше можно не перечислять??? я думаю этого достаточно для 30 000 км, извини на сегодня уже 31 с копейками...
Всему есть разумные пределы!!!
А теперь еще и наискосок ездить стала и резину подъедать....
Эксперементировать я больше не буду!
Друзья купили RENO "кангу" - за 5 месяцев 35 000км. пробега.
Ничего не менялось, кроме замены масла. И это у них уже вторая "канга", первую убрал с трассы медведь. Медведь жив, а "канга" нет... Так я лучше эту реноху возьму, чем вот так непрерывно заниматься сексом с куском железа!!!
Прошу прощения... просто наболело уже...Kirgudu писал(а):
Палец с попой не сравнивай. Ведро 60-хх годов прошлого века.
Залазий на яму и смотри что у тебя там с мостом, тряси, бей, дергай. После устранения причины на другой сервис развал-схождение делать.
Так буду смотреть, только наверное не сам, а на станции.
Просто хотел узнать, только из-за моста или еще из-за чего...
Узнал что только из-за тяг.
Бум менять, а что поделаешь... ездить то сейчас надо.
А может и сам поменяю...
А есть ли проблемы при замене тяг?
Ну кроме закисших болтов?
Ну там загрузить/разгрузить мост... и т.п.
Если и буду длать, то в гараже.
В наличии есть два пня, чтобы мост вывесить... или не покатит?
Сам то я эти штанги еще не менял...
Или сразу в поиск пошлете? Вэл писал(а):Значится, так. Проблем там вообще никаких. Поддомкрачиваешь одну сторону, снимаешь для удобства колесо. Откручиваешь гайку и вытаскиваешь болт нижнего крепления заднего амортизатора, вынимаешь трубку через которую этот болт проходил. Отворачиваешь гайку и вытаскиваешь болт крепления реактивной штанги к площадке пружины. Один конец штанги снят. Чуть подлезаешь под кузов, отворачиваешь гайку, вытаскиваешь болт - длинная реактивная штанга снята. Берешь новую , ставишь в обратном порядке. Отворачиваешь гайку, вытаскиваешь болт из крепления короткой штанги на мосту. Гайка, болт на креплении короткой штанги на кузове. Ставишь в обратном порядке. Ставишь колесо, снимаешь с домкрата - одна сторона готова.
Вторую сторону аналогично. Все настолько просто, что даже противно.
На сколько сильно гайки затягивать?Вэл писал(а):До упора, но чтоб резьбу не сорвать.
Понял, попробую. Я так понимаю, что резинки аммортизатора лучше будет заменить?Вэл писал(а):По обстоятельствам. Естли они с новья не меняны-тады да.
Ну и наверное последние четыре вопроса:
1. Какого завода лучше резинки на аммортизаторы?
2. С реактивными штангами я вроде определился.
Знакомый брал комплект якобы тех, которыми ваз комплектуется.
Полтора сезона - полет нормальный. Вот и я думаю в том же магазине взять 960р. Вот не знаю правильно ли я решил?
3. И есть ли смысл все штанги менять, или поменять только убитые?
4. И есть ли смысл менять весь комплект, если все штанги окажутся в норме?rising писал(а):Вэл писал(а):По обстоятельствам. Естли они с новья не меняны-тады да.
Ну и наверное последние четыре вопроса:
1. Какого завода лучше резинки на аммортизаторы?
2. С реактивными штангами я вроде определился.
Знакомый брал комплект якобы тех, которыми ваз комплектуется.
Полтора сезона - полет нормальный. Вот и я думаю в том же магазине взять 960р. Вот не знаю правильно ли я решил?
3. И есть ли смысл все штанги менять, или поменять только убитые?
4. И есть ли смысл менять весь комплект, если все штанги окажутся в норме?
1. Вроде балаковские ничего.
2-3. Прежде чем брать комплект- их не мешало бы посмотреть. Если не гнутые-нахрена их менять.
4. Чем платить бабки за штанги, если их геометрия в норме, проще пом енять резинки и втулки. Для этого надо тиски и маленькая приспособа в виде конуса. Из резинок на ушах штанг выпресовываются металлические втулки, резинки после этого вынимаются на раз. Потом в ухо загоняется новая резинка, в отверстие резинки вставляется конус с надетой на него втулкой и в тисках влетает на место. Моно с помощью обнакновенного молотка. Проводил такую операцию в совершенно не приспособленных для ремонта условиях года четыре назад, правда конус был в машине, до сей поры все в норме.kia писал(а):Все штанги снимать не надо.
По принципу старую снял, новую поставил.
На сколько же резинки раздолбало, если на глаз видно?
В первую очередь при плохих резинках в штангах начинает зад кидать вправо-влево, да так, что сзади сидящие просят ехать тише и боятся вылететь на встречку (хотя, их несколько, тяг, возможно в какой-либо комбинации наблюдается иной эффект).
Проверьте солдатик, его при быстром движении в повороте не редко вырывает.
Да в том то и дело что никакого дискомфорта я не испытываю, идет нормально, 120 - 130 км. без проблем. Руль отпускаешь, тоже едит прямо, никуда ее не тянет. В повороты входит нормально. Только на передних колесах есть следы несильного подъедания. А в остальном никаких проблем.
А что такое солдатик и где он стоит?