Цитата:А что такое солдатик и где он стоит?
Я тож заинтересовался.rising писал(а):kia писал(а):Все штанги снимать не надо.
По принципу старую снял, новую поставил.
На сколько же резинки раздолбало, если на глаз видно?
В первую очередь при плохих резинках в штангах начинает зад кидать вправо-влево, да так, что сзади сидящие просят ехать тише и боятся вылететь на встречку (хотя, их несколько, тяг, возможно в какой-либо комбинации наблюдается иной эффект).
Проверьте солдатик, его при быстром движении в повороте не редко вырывает.
Да в том то и дело что никакого дискомфорта я не испытываю, идет нормально, 120 - 130 км. без проблем. Руль отпускаешь, тоже едит прямо, никуда ее не тянет. В повороты входит нормально. Только на передних колесах есть следы несильного подъедания. А в остальном никаких проблем.
А что такое солдатик и где он стоит?
В каком месте подъедание?Цитата:Кронштейн над правым задним колесом, к нему тяга прикручивается.
А чо, над левым нет? Вроде как задняя подвеска симмметричная.
А если это кронштейн - ни хрена себе солдатик. Тады уж целый генералиссимус.Вэл писал(а):Цитата:Кронштейн над правым задним колесом, к нему тяга прикручивается.
А чо, над левым нет? Вроде как задняя подвеска симмметричная.
А если это кронштейн - ни хрена себе солдатик. Тады уж целый генералиссимус.
Это с каких пор она симметричная стала?
http://automan.com.ru/vaz/07/zad_podv.shtml позиция 26.[quote]Это с каких пор она симметричная стала?
http://automan.com.ru/vaz/07/zad_podv.shtml позиция 26.Цитата:
Ну и где ж Вы, уважаемый товарисч Kia, ассиметрию крепежа моста к кузову по энтой сцылке углядели. Я чой-то не нашел.
[quote="Вэл"]Цитата:Это с каких пор она симметричная стала?
http://automan.com.ru/vaz/07/zad_podv.shtml позиция 26.
Цитата:
Ну и где ж Вы, уважаемый товарисч Kia, ассиметрию крепежа моста к кузову по энтой сцылке углядели. Я чой-то не нашел.
Поперечная тяга одним концом крепится к мосту, а другим к кузову.
Продольных 4-е штуки и они симметричны.
Да, 5-я поперечная, но почему-то при отрыве этого самого солдатика наблюдается износ задних колес.
PS Нельзя однозначно назвать причину перекоса авто в питере, находясь в пензе. Возможно, (мое мнение) передний стабилизатор оказывает влияние, если учесть, что задний не работает.
Еще по осени у соседа по гаражу вырвало этот кронштейн. Он его залатал "слегка" (прихватили к ржавчине, чтоб не отлетел). Сейчас у правого заднего внутренняя часть съедена равномерно (не дисбаланс). За ним не ездил, перекос не наблюдал.
У другого знакомого вырвало от большой скорости в повороте (машина не новяк конечно). Он его веревкой прикрутил, чтобы до сварщика доехать, вот у него перекос было заметно.