accelerator писал(а):Господа-товарищи, а трудно ли разобрать боковые воздуховоды, что бы вставить в них гофро-трубки? Или для этого нужно целиком демонтировать и разобрать торпедо?
Ну вставить ты допустим вставишь, а как к ёлочке будешь подсоединять? Торпеду придётся целиком разбирать.jers21103 писал(а):Господа!
Перешлите плз мылом и мне энтот файлик! А то сцылка уже не работает...
Большой плиз!
jers [собака] pisem.net
Отправил. Лови.AndX писал(а):
Люди, что это за файл и как его "есть" ATT00009.dat.
У меня аутлуком открывается а в нутри pdf.
Отправил еще раз, лови.Canopus писал(а):Вот статья http://www.zr.ru/articles/210_05_2005.html. Кстати аналогичная доработка центрального тоннеля ( фото 6) описывалась осенью в форуме автором moonchield. Вот бы он поделился результатами зимней эксплуатации.
И елочка у меня не такая как на фото 2. На годовалой 10-ке на работе вроде тоже не такая.
Вобщем, задним пассажирам стало теплее, но!....основная причина замерзания ног тех, кто сзади, кроется не в недостаточной подаче горячего воздуха, а в избыточной забортного воздуха!!!....и происходит это все, как вы догадались, из-за отсутствия обратных клапанов в вентиляционных решетках
...причем, наиболее это заметно именно в задних дверях, тк там выход идет через декоративнуюю накаладку прямо в ноги, а в передних дверях прямого выхода нет, тк перекрыт динамиком...
....из наиболее простых мер я бы порекомендовал просто заклеить в задних дверях эти решетки скотчем...
кстати, понаблюдал за дверями некоторых ино, так вот во многих нет вобще никаких вентиляционных отверстий, щелей и тп и тд