Игорь К писал(а):Всем доброго времени суток!
Уважаемые, Есть мфынка, ВАЗ 061, 97 года. Пробег 140 000. Но пока еще без дыма и расхода масла. Неустойчивые холостые. (Троит по немногу зараза, че только не делали, причину не нашли в итоге забили). Коробка отлично, мост подвывает на 110, потом тихо. По кузову, есть немного ржавчины на порогах, и на колесных арках. Провисла водительская дверь по причине раздолбанных петель. Не плохо бы заменить лобовое стекло... Но в общем и целом резвая машинка.
Есть немного денежек, примерно 15 - 20 000. В связи с чем возникает вопрос. Дать капремонт этой машинке. Покраска, движок и тд. Или продать и купить че нибудь по свежей?
Что скажите уважаемые?
З.Ы. Оценивают ее в 60 000 на рынке.
Лучше вложить в свою какашку(сделав из неё конфетку), чем ковыряться в новой. В своей-то всё глюки знаешь, а другая бушная - это ж кот в мешке.
Как раз в 15-20 и уложишься.Цитата:Лучше вложить в свою какашку(сделав из неё конфетку), чем ковыряться в новой. В своей-то всё глюки знаешь, а другая бушная - это ж кот в мешке.
Как раз в 15-20 и уложишься.
Солидарен. Я свою, перебрав по винтику, знаю как пять пальцев, предугадываю глюки которые могут быть, профилактирую, но зато гоняю. Жена все время кричит, типа куда пенек старый несешься, в салоне мол не ты один, а типа жена , да дите малое, а мне ндравиться. Едишь без напряга 120 кмчас, ничего не гремит, не стучит, только колеса по асфальту - кайф. :cool: Игорь К писал(а):Всем доброго времени суток!
Уважаемые, Есть мфынка, ВАЗ 061, 97 года. Пробег 140 000. Но пока еще без дыма и расхода масла. Неустойчивые холостые. (Троит по немногу зараза, че только не делали, причину не нашли в итоге забили). Коробка
Бу на Бу менять - пустая трата денег.