не идет больше 120км.ч [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: не идет больше 120км.ч Автор: zhakОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 19 Май 2005 13:50
Машина 21093 карб. Снимаешь В/В провод со свечи третьего цилиндра - движок ноль эмоций. Капиталка была в январе. Компрессия в цилиндрах - 13,5. Клапана отрегулированы. Карбюратор новый. Зажигание выставленно. Свечи новые Bricsk(3 электрода). В сервисе сказали, что я езжу на 3 цилиндрах. Но причину так и не нашли. Расход 10 литров бензина Neste на трассе.
Ну не полтергейст же это. Помогите. А то деньги заканчиваються, а причина не найдена. Help & SOS.

#2:  Автор: ChudОткуда: Москва.Беляево.Где-то на юго-западе. СообщениеДобавлено: 19 Май 2005 13:57
А провода ВВ менял?Да и свечи новые голимыми бывают.
#3:  Автор: zhakОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 19 Май 2005 14:03
Проводам только 4 месяца, так как из-за старых у меня развалилось сцепление, пробивало в сырую погоду и дергало так что зубы стучали. Неделя - и нет сцепления, зубы целы. А свечи мне ставили со склада, с гарантией что не фуфло. Короче, нет мне ни сна, ни покоя. Может всеже из-за проводов?
#4:  Автор: ChudОткуда: Москва.Беляево.Где-то на юго-западе. СообщениеДобавлено: 19 Май 2005 14:06
Zhak писал(а):

Проводам только 4 месяца, так как из-за старых у меня развалилось сцепление, пробивало в сырую погоду и дергало так что зубы стучали. Неделя - и нет сцепления, зубы целы. А свечи мне ставили со склада, с гарантией что не фуфло. Короче, нет мне ни сна, ни покоя. Может всеже из-за проводов?


Мне как-то пришлось провода новые через неделю выкинуть,два бракованными оказалось.Для начала поменяй два провода местами,3 и 2 например.Если после этого 2-й цилиндр работать перестанет,то провода в помойку.

#5:  Автор: zhakОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 19 Май 2005 14:14
Делал. Менял, перекидывая. ТОт же самый результат. Sad .
в дополнение к выше изложенным фактам скажу, что 2 цилиндр ведет себя почти также, как и третий, но процентов на 50 лучше.

#6:  Автор: Primaxis99Откуда: Киев СообщениеДобавлено: 19 Май 2005 14:36
А трамблер смотрел, крышку, бегунок?
#7:  Автор: rover СообщениеДобавлено: 19 Май 2005 14:37
Коммутатор.
#8:  Автор: zhakОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 19 Май 2005 14:45
Трамблер смотрел, крышку с бегунком менял.
Коммутатор пробовали новый ставить. завели, посмотрели и поставили старый.
Я, блин, её уже почти всю перебрал и перетрёс, точнее не я, а в сервисе. Сами знаете сколько енто стоит. Но уже даже денег не жалко. так как закончились. Остался азарт. Никто не знает, в чем проблема.

#9:  Автор: Primaxis99Откуда: Киев СообщениеДобавлено: 19 Май 2005 14:51
А не пробывал просто попробивать на искру каждый цилиндр!
#10:  Автор: Primaxis99Откуда: Киев СообщениеДобавлено: 19 Май 2005 14:52
А не пробывал просто попробивать на искру каждый цилиндр!
#11:  Автор: zhakОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 19 Май 2005 14:54
Нет. Боюсь коммутатор сжечь. А как это сделать? В смысле искру посмотреть?
#12:  Автор: S OlegОткуда: Yaroslavl СообщениеДобавлено: 19 Май 2005 16:20
Для начала определись с проводами:
выверни свечку из 3 цилнндра, надень провод, создай контакт корпуса свечи на массу автомобиля (крышка ГРМ не всегда связана с "массой"), попроси напарника крутануть стартером двигатель (свечу не держи и не касайся ее!!). Посмотри есть ли искра при работе стартера. Если нет, то поменяй провода с заведомо исправным и убедись в наличии искры (провода меняй и на трамблере, а не просто надевай с первого или четвертого).
Если нет искры, попробуй махнуть катушку на заведомо исправную.
Если всеравно нет, то разбирай трамблер и проверяй работу датчика холла и состояние "стакана"с прорезями для его работы.

PS. и еще, проверь напряжение, приходящее на комутатор, нет ли просадки при работе. Если есть, то протирай контакты спиртом. Very Happy

#13:  Автор: RS_2108Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 19 Май 2005 16:23
Да, товарищи.
Там же все написано, что и как. Причем тут свечи, зажигание и т.д.???

Вакуумник тормозов на свалку.

Почему лезь в поиск. Моя тема: не работает третий цилиндр. Там все написано.

#14:  Автор: zhakОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 19 Май 2005 16:29
А как проверить вакумник? Он вроде правильно работает. Да и менял я его пол года назад. Шланг между коллектором и вакумником рабочий, проверял.
#15:  Автор: UAUОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 19 Май 2005 17:08
Да правильно говорит RS_2108 вакумник скорей всего
Мне знакомый с сервиса говорил что когда воздух сосет с вакумника то на зубилах неработает третий цилиндр(так как шланг от вакумника подходит в районе третьего цилиндра) а на класике четвертый
Вынь шланг с клапаном из вакуника и заткни пальцем и пусть кто нибудь заводит двигатель---если все ок то менять вакумник
А если все равно тоже самое то скорей всего прогар прокладки головки между 2 и 3 цилиндром

#16:  Автор: CoxОткуда: www.rurap.ru СообщениеДобавлено: 19 Май 2005 17:30
А у меня похожая ситуация была - во впускном коллекторе - маленкая трещинка и тосол!!!!! попадал в цилиндр. Surprised хорошо еще что во время заметили.
#17:  Автор: GrownОткуда: 62 RUS СообщениеДобавлено: 19 Май 2005 17:57
У меня случай был - еще на шахе, думал тоже полтергейст. Короче заменил я распредвал. Отрегулировал все как надо, завожу-не работает третий цилиндр. Перекрестился, проверил регулировку клапанов еще раз-ОК. Зажигание в норме, искра-слона убивать можно.
Не работает. Ставлю старый распредвал-ожил. Снимаю, сравниваю-на глаз видно что фазы кулачков на третьем цилиндре не совпадают градусов на 30. Ну это так, к слову. Сейчас такое вряд-ли может быть.
Но компрессию надо все ж промерить. Либо воздух подсасывает. Тут уж товаришши высказались.

#18:  Автор: zhakОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 19 Май 2005 18:09
ой, блин, страшно аж стало.
Я так понял, что может быть всё что угодно.
Проверять надо всё. И всё это делать придется своими силами. А как впускной колектор проверить на наличие трешин? Чего то я боюсь.

#19:  Автор: GrownОткуда: 62 RUS СообщениеДобавлено: 19 Май 2005 18:31
В гараже на коленке без снятия-никак если она не видна. Оптимально-на сервис. Думаю обойдется дешевле чем самому.
#20:  Автор: косОткуда: Петрозаводск СообщениеДобавлено: 19 Май 2005 19:43
Правильно RS_2108, говорит! Он так и мне помог! Поищи его и мои сообщения поиском и всё поймёшь. Дело в вакуумнике! Попроси товарища заглушить движок (либо сам через клапан ХХ) и послушай, есть ли шипение со стороны вакуумника в течение 2-3 секунд. У меня именно так и было, хотя вакуумник работал. Проблема вылечилась ремонтом вакуумника. Удачи!




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU