Свист с водительской стороны [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Свист с водительской стороны Автор: Альберт76 СообщениеДобавлено: 19 Май 2005 14:48
Сильный свист после 100 км.ч. с водительской стороны, поменял все уплотнители, а свист остался
#2:  Автор: AlekcaОткуда: Е-бург СообщениеДобавлено: 19 Май 2005 15:27
Посмотри боковое зеркало, нет ли щели и еще сверху уплотнитель двери может не доконца давить, на малых скоростях не заметно, а на большей задувает
#3:  Автор: Moscow-driverОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 19 Май 2005 18:30
Рамку стекла чуть-чуть подогнуть в сторону кузова. Свист идет из-за щели между дверью и кузовом.
#4:  Автор: savidОткуда: М.О. Мытищи СообщениеДобавлено: 19 Май 2005 22:20
Блин у себя глянул зеркало и увидал улицу через прорезь регулировочной ручки, а какая-нибудь там прокладка должна быть или надо самому делать? подскажите, а то задувает тоже , а я всё думал откуда свист стоит .
#5:  Автор: AlekcaОткуда: Е-бург СообщениеДобавлено: 20 Май 2005 14:27
Вообще-то там должна прокладка стоять или резиновая или изолон с золотинкой под уголок зеркала, раньше с завода стояла 2002 году сейчас не знаю, можно самому вырезать.
А по поводу двери, надо замок подрегулировать, чтобы дверь плотнее прижималась.

#6:  Автор: PakshaОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 20 Май 2005 14:37
Alekca писал(а):

...А по поводу двери, надо замок подрегулировать, чтобы дверь плотнее прижималась.



А если все зазоры правильные? Только хуже можно сделать регулировкой замка. Уже не раз об этом писали - надо открыть окно полностью, открыть дверь, а дальше кому как удобно - постараться подогнуть рамку стекла ближе к кузову (крыше). Я делал так: открыл дверь с окном, встал снаружи двери, левой рукой ухватился за обшивку двери, а правой за верхнюю часть рамки стекла и потянул дверь на себя. Рамка чуть-чуть подогнулась (для глаз не заметно), шум и свист на скорости исчезли.

#7:  Автор: AlekcaОткуда: Е-бург СообщениеДобавлено: 20 Май 2005 15:01
Paksha писал(а):

Alekca писал(а):

...А по поводу двери, надо замок подрегулировать, чтобы дверь плотнее прижималась.



А если все зазоры правильные? Только хуже можно сделать регулировкой замка. Уже не раз об этом писали - надо открыть окно полностью, открыть дверь, а дальше кому как удобно - постараться подогнуть рамку стекла ближе к кузову (крыше). Я делал так: открыл дверь с окном, встал снаружи двери, левой рукой ухватился за обшивку двери, а правой за верхнюю часть рамки стекла и потянул дверь на себя. Рамка чуть-чуть подогнулась (для глаз не заметно), шум и свист на скорости исчезли.



Такое действо помогает на 09 и 08, а у 10-ок все таки двери крашенные, подгибая дверь ты губишь лак на том месте где будет движение металла, и в результате нарушение ЛКП, а от туда и все соответствующие последствия в виде вздутий краски, а если конкретней, то свист от не плотно прилегающей двери идет от деформации самого кузова и двери не плотно прилегают и еще могут петли поизносится и дверь проседает

#8:  Автор: PakshaОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 20 Май 2005 16:31
Alekca писал(а):

Paksha писал(а):

Alekca писал(а):

...А по поводу двери, надо замок подрегулировать, чтобы дверь плотнее прижималась.



А если все зазоры правильные? Только хуже можно сделать регулировкой замка. Уже не раз об этом писали - надо открыть окно полностью, открыть дверь, а дальше кому как удобно - постараться подогнуть рамку стекла ближе к кузову (крыше). Я делал так: открыл дверь с окном, встал снаружи двери, левой рукой ухватился за обшивку двери, а правой за верхнюю часть рамки стекла и потянул дверь на себя. Рамка чуть-чуть подогнулась (для глаз не заметно), шум и свист на скорости исчезли.



Такое действо помогает на 09 и 08, а у 10-ок все таки двери крашенные, подгибая дверь ты губишь лак на том месте где будет движение металла, и в результате нарушение ЛКП, а от туда и все соответствующие последствия в виде вздутий краски, а если конкретней, то свист от не плотно прилегающей двери идет от деформации самого кузова и двери не плотно прилегают и еще могут петли поизносится и дверь проседает



Слушай, ну не один я так делал! Поиском-то поработайте! Добрая половина форумчан так поступила.

#9:  Автор: AlekcaОткуда: Е-бург СообщениеДобавлено: 20 Май 2005 16:41
Paksha писал(а):

Alekca писал(а):

Paksha писал(а):

Alekca писал(а):

...А по поводу двери, надо замок подрегулировать, чтобы дверь плотнее прижималась.



А если все зазоры правильные? Только хуже можно сделать регулировкой замка. Уже не раз об этом писали - надо открыть окно полностью, открыть дверь, а дальше кому как удобно - постараться подогнуть рамку стекла ближе к кузову (крыше). Я делал так: открыл дверь с окном, встал снаружи двери, левой рукой ухватился за обшивку двери, а правой за верхнюю часть рамки стекла и потянул дверь на себя. Рамка чуть-чуть подогнулась (для глаз не заметно), шум и свист на скорости исчезли.



Такое действо помогает на 09 и 08, а у 10-ок все таки двери крашенные, подгибая дверь ты губишь лак на том месте где будет движение металла, и в результате нарушение ЛКП, а от туда и все соответствующие последствия в виде вздутий краски, а если конкретней, то свист от не плотно прилегающей двери идет от деформации самого кузова и двери не плотно прилегают и еще могут петли поизносится и дверь проседает



Слушай, ну не один я так делал! Поиском-то поработайте! Добрая половина форумчан так поступила.



Физику почитай 8-) , а то что половина так делает, дак это не панацея, а уже от безысходности, результат будет не спорю, а последствия Smile .а потом удевляемся Surprised , а что это у меня краска лупится и ржавчина появляется, на лаке образуются микротрещины, туда попадает вода и при нашем климате когда на улице минус происходит кристализация воды в последствии поднимается краска, но есть от этого защита, не спорю, это полировочные средсва, которые закрывают микротрещины, но делать надо будет это регулярно. Вот это и есть совковый сервис, все с молотка.Удачи

#10:  Автор: КаПетАнОткуда: Оренбург СообщениеДобавлено: 21 Май 2005 12:32
Прежде чем гнуть дверь надо установить откуда именно дует.Делаете так.Какой нибудь дешевой губнушкой (губной помадой лучше красной)промазываете весь дверной уплотнитель и закрываете дверь.Открываете и смотрите по всей ли плошади она отпечаталась.Исходя из этого и думайте стоит гнуть дверь или в навесе отверстие пропилить или замок двигать.
#11:  Автор: VV2112Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 23 Май 2005 16:49
Может кому-нибудь мой способ понравится больше, чем гнуть двери...

Свист создает воздух, который проносится на скорости вдоль водослива. Я взял дверное уплотнение от 08-09, разрезал его вдоль, так, чтобы получилась трубка с бОльшим диаметром и небольшой хвостик (лучше описать не могу). Вот этот уплотнитель и заложил в водослив (можно закреписть двухстор скотчем). Лег изумительно. При закрытой двери он не виден, да и при открытой никто не замечает. Воде не мешает, свист исчез. Уже почти два года - результат устраивает.
А гнуть двери... Зачем машинку мучить?




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU