Alekca писал(а): ...А по поводу двери, надо замок подрегулировать, чтобы дверь плотнее прижималась.
А если все зазоры правильные? Только хуже можно сделать регулировкой замка. Уже не раз об этом писали - надо открыть окно полностью, открыть дверь, а дальше кому как удобно - постараться подогнуть рамку стекла ближе к кузову (крыше). Я делал так: открыл дверь с окном, встал снаружи двери, левой рукой ухватился за обшивку двери, а правой за верхнюю часть рамки стекла и потянул дверь на себя. Рамка чуть-чуть подогнулась (для глаз не заметно), шум и свист на скорости исчезли.Paksha писал(а):Alekca писал(а): ...А по поводу двери, надо замок подрегулировать, чтобы дверь плотнее прижималась.
А если все зазоры правильные? Только хуже можно сделать регулировкой замка. Уже не раз об этом писали - надо открыть окно полностью, открыть дверь, а дальше кому как удобно - постараться подогнуть рамку стекла ближе к кузову (крыше). Я делал так: открыл дверь с окном, встал снаружи двери, левой рукой ухватился за обшивку двери, а правой за верхнюю часть рамки стекла и потянул дверь на себя. Рамка чуть-чуть подогнулась (для глаз не заметно), шум и свист на скорости исчезли.
Такое действо помогает на 09 и 08, а у 10-ок все таки двери крашенные, подгибая дверь ты губишь лак на том месте где будет движение металла, и в результате нарушение ЛКП, а от туда и все соответствующие последствия в виде вздутий краски, а если конкретней, то свист от не плотно прилегающей двери идет от деформации самого кузова и двери не плотно прилегают и еще могут петли поизносится и дверь проседаетAlekca писал(а):Paksha писал(а):Alekca писал(а): ...А по поводу двери, надо замок подрегулировать, чтобы дверь плотнее прижималась.
А если все зазоры правильные? Только хуже можно сделать регулировкой замка. Уже не раз об этом писали - надо открыть окно полностью, открыть дверь, а дальше кому как удобно - постараться подогнуть рамку стекла ближе к кузову (крыше). Я делал так: открыл дверь с окном, встал снаружи двери, левой рукой ухватился за обшивку двери, а правой за верхнюю часть рамки стекла и потянул дверь на себя. Рамка чуть-чуть подогнулась (для глаз не заметно), шум и свист на скорости исчезли.
Такое действо помогает на 09 и 08, а у 10-ок все таки двери крашенные, подгибая дверь ты губишь лак на том месте где будет движение металла, и в результате нарушение ЛКП, а от туда и все соответствующие последствия в виде вздутий краски, а если конкретней, то свист от не плотно прилегающей двери идет от деформации самого кузова и двери не плотно прилегают и еще могут петли поизносится и дверь проседает
Слушай, ну не один я так делал! Поиском-то поработайте! Добрая половина форумчан так поступила.Paksha писал(а):Alekca писал(а):Paksha писал(а):Alekca писал(а): ...А по поводу двери, надо замок подрегулировать, чтобы дверь плотнее прижималась.
А если все зазоры правильные? Только хуже можно сделать регулировкой замка. Уже не раз об этом писали - надо открыть окно полностью, открыть дверь, а дальше кому как удобно - постараться подогнуть рамку стекла ближе к кузову (крыше). Я делал так: открыл дверь с окном, встал снаружи двери, левой рукой ухватился за обшивку двери, а правой за верхнюю часть рамки стекла и потянул дверь на себя. Рамка чуть-чуть подогнулась (для глаз не заметно), шум и свист на скорости исчезли.
Такое действо помогает на 09 и 08, а у 10-ок все таки двери крашенные, подгибая дверь ты губишь лак на том месте где будет движение металла, и в результате нарушение ЛКП, а от туда и все соответствующие последствия в виде вздутий краски, а если конкретней, то свист от не плотно прилегающей двери идет от деформации самого кузова и двери не плотно прилегают и еще могут петли поизносится и дверь проседает
Слушай, ну не один я так делал! Поиском-то поработайте! Добрая половина форумчан так поступила.
Физику почитай 8-) , а то что половина так делает, дак это не панацея, а уже от безысходности, результат будет не спорю, а последствия .а потом удевляемся , а что это у меня краска лупится и ржавчина появляется, на лаке образуются микротрещины, туда попадает вода и при нашем климате когда на улице минус происходит кристализация воды в последствии поднимается краска, но есть от этого защита, не спорю, это полировочные средсва, которые закрывают микротрещины, но делать надо будет это регулярно. Вот это и есть совковый сервис, все с молотка.Удачи