Rabino писал(а):У меня на прогретом двигателе похожая проблема. На прогретом двигателе машина почти глохнет. Очень низкие обороты. Да еще при этом датчик масла мигает постоянно. Что это? Масло залито как надо.
На низких оборотах уменьшаются и обороты маслянного насоса. Вот давление и падает. Обычная вещь. Rabino писал(а):Дело в том, что такого не было раньше. Буквально в пробке минут 15 постоял! И началось
Началось падение оборотов или мигание датчика давления масла.Rabino писал(а):У меня на прогретом двигателе похожая проблема. На прогретом двигателе машина почти глохнет. Очень низкие обороты. Да еще при этом датчик масла мигает постоянно. Что это? Масло залито как надо.
Компрессию проверь. Возможно кольцам пи.
В остальном или электрика или очень бедная смесь.Rabino писал(а):Дело в том, что такого не было раньше. Буквально в пробке минут 15 постоял! И началось
Свечки на холостых засираются. А у тебя видать она ещё на ладан дышала. Вот благополучно и скончалась... Поменяй комплект - будет счастье.Rabino писал(а):Дело в том, что такого не было раньше. Буквально в пробке минут 15 постоял! И началось
Начинается только когда в пробке стоишь?Denis777 писал(а):Всем доброго дня. В последнее время столкнулся с проблемой-трясёт двигатель во всех режимах, при этом двигатель стал плохо тянуть, а сегодня стали падать обороты на холостом ходу. Кто-нибудь знает в чем проблема. Заранее спасибо!
Смотри то что написал Вэл.
И проверь не подсасывает ли карб воздух.
1. В месте где карб к коллектору крепиться (там 4 гайки на 13). Протяни чутка.
2. Крепление винтами верхней части карба (5 штук под крест, находится под кастрюлей воздушного фильтра).
Только до дури не тяни!!!Цитата:1. В месте где карб к коллектору крепиться (там 4 гайки на 13). Протяни чутка.
Да смотри не перетяни, а то уши карба загнутся, исчо больше воздуха сосать будет.