После сход развала-кривой руль, сам исправлю??? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: После сход развала-кривой руль, сам исправлю??? Автор: FoundData1 СообщениеДобавлено: 19 Май 2005 19:13
Могу я сам поправить, или ехать обратно на сход развал, и долго ли на сервисе руль будут править?
#2: Re: После сход развала-кривой руль, сам исправлю??? Автор: dixieОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 19 Май 2005 20:53
domik писал(а):

Могу я сам поправить, или ехать обратно на сход развал, и долго ли на сервисе руль будут править?



Я думаю если вдарить монтировкой по рогам тому мастеру который сход делал, и еще потребовать назад деньги за работу, наверно все быстро поправится. А если серьезно то какой это сход-развал если руль криво. Была недавно тема что руль может покривится из-за неравномерно изношеной резины, попробуй поменять задние с передними и желательно по диагонали, если не поможет то точно монтировкой по рогам. Правильность установки руля проверяется просто, крутишь в край направо замечаешь как встала спица, потом в край влево, спица должна встать в зеркальном отображении от правого положения, если это так то руль правильно установлен, колеса криво стоят, если нет, то монтировкой по рогам, этот друг ОБЯЗАН это проверить и выставить руль ровно. Удачи в борьбе с чудо-мастерами, сам ты ничего там не сделаешь, оборудование нужно.

#3:  Автор: димон_2112Откуда: Саратов СообщениеДобавлено: 20 Май 2005 10:12
Резину поменяй местеми!!! 99% !!!
Я вчера был на шиномонтажке - правил переднее правое колесо (неделю назад в ямку влетел хорошо, жестянка прилично погнулась)
ну так я попросил что б мне на его место запаску поставили, а отремонтированное - на левую сторону тоже вперед!...
так я когда выехал - руль стал нааааамного легче крутиться....
да и спица руля более-менее выровнялась...
хотя перед этим тоже делал Р/С раза 2 - все равно тянуло влево...
так что повторюсь: на 99% зависит от резины+дисков....
Кстати, тянуть влево стало после ТО-1, где оба передних колеса прокатали.... (лучше б не катали!!! )
Такое ощущение что на новые машинки ставят отбракованну резину и диски... Confused

#4: Re: После сход развала-кривой руль, сам исправлю??? Автор: NVOОткуда: Украина СообщениеДобавлено: 20 Май 2005 10:38
dixie писал(а):

domik писал(а):

Могу я сам поправить, или ехать обратно на сход развал, и долго ли на сервисе руль будут править?



попробуй поменять задние с передними и желательно по диагонали, если не поможет то точно монтировкой по рогам


Угу. Можно и по диагонали . Smile
Особенно, если рисунок шины направленный и есть указание направления вращения. Тогда, только перебортировать нужно.

Удачи.

#5: Re: После сход развала-кривой руль, сам исправлю??? Автор: ШнурОкОткуда: Акрополь СообщениеДобавлено: 20 Май 2005 10:46
dixie писал(а):

domik писал(а):

Могу я сам поправить, или ехать обратно на сход развал, и долго ли на сервисе руль будут править?



Я думаю если вдарить монтировкой по рогам тому мастеру который сход делал, и еще потребовать назад деньги за работу, наверно все быстро поправится. А если серьезно то какой это сход-развал если руль криво. Была недавно тема что руль может покривится из-за неравномерно изношеной резины, попробуй поменять задние с передними и желательно по диагонали, если не поможет то точно монтировкой по рогам. Правильность установки руля проверяется просто, крутишь в край направо замечаешь как встала спица, потом в край влево, спица должна встать в зеркальном отображении от правого положения, если это так то руль правильно установлен, колеса криво стоят, если нет, то монтировкой по рогам, этот друг ОБЯЗАН это проверить и выставить руль ровно. Удачи в борьбе с чудо-мастерами, сам ты ничего там не сделаешь, оборудование нужно.


А разьве это связанные вещи? Я думал что это зависит от редуктора рулевой рейки, т.е. кол-во оборотов от крайнего левого положения до крайнего правого... ИМХО, как бы криво не стояло рулевое колесо - крайние положения будут зеркальны...

#6: Re: После сход развала-кривой руль, сам исправлю??? Автор: mityazОткуда: С-Петербург СообщениеДобавлено: 20 Май 2005 10:54
domik писал(а):

Могу я сам поправить, или ехать обратно на сход развал, и долго ли на сервисе руль будут править?



Исправить очень просто: взять и переставить рулевое колесо (гайка на 30 вроде). Со сход-развалом это напрямую не связано.

#7:  Автор: YosipОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 20 Май 2005 11:04
Не надо руль переставлять, это косяк мастера на развале вот он то и должен его исправить. Руль прямо поставить можно даже с кривыми колесами, правда если одно из колес поменяеш все опять скривится.
#8:  Автор: Пара & 3 колаОткуда: г.Москва СообщениеДобавлено: 20 Май 2005 11:10
На норсальном сход-развале должны ставить спец упор между водительским сидением и рулем.Тем самым фиксировать руль строго РОВНО....

А перекидывание руля на шлицах может и не помочь - руль может по-новому на шлицах встать криво, только в другую сторону.... Very Happy

#9:  Автор: Дмитрий1972Откуда: Смоленск СообщениеДобавлено: 20 Май 2005 11:35
У меня на моей 21103 с новья количество оборотов влевую и правую сторону - не зеркальны. Справа даже провода от датчика износа колодок оторвало. Хотя при езде руль стоит прямо. На гарантии ИПГ сказал на развале типа исправят, а там ничего не седлали - типа и так сойдет (да и торопился я) Перестановкой руля помоему это не лечится, это задается при сборке рейки, кажется так. Так как этот баг устраняется - перестановкой руля? регулировкой тяг? или всетаки рейка?
#10:  Автор: PakshaОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 20 Май 2005 11:44
Дмитрий1972 писал(а):

У меня на моей 21103 с новья количество оборотов влевую и правую сторону - не зеркальны. Справа даже провода от датчика износа колодок оторвало. Хотя при езде руль стоит прямо. На гарантии ИПГ сказал на развале типа исправят, а там ничего не седлали - типа и так сойдет (да и торопился я) Перестановкой руля помоему это не лечится, это задается при сборке рейки, кажется так. Так как этот баг устраняется - перестановкой руля? регулировкой тяг? или всетаки рейка?



Ничего там не задается! Все регулируется, просто некоторым собакам из сервиса лениво делать как положено. Регулируется это навинчиванием рулевых тяг - 100%.

#11:  Автор: NVOОткуда: Украина СообщениеДобавлено: 20 Май 2005 11:49
Пара & 3 кола писал(а):

На норсальном сход-развале должны ставить спец упор между водительским сидением и рулем.Тем самым фиксировать руль строго РОВНО....

А перекидывание руля на шлицах может и не помочь - руль может по-новому на шлицах встать криво, только в другую сторону.... Very Happy


Это зависит от того, насколько криво стоит руль. Я у себя передвинул всего на один шлиц и все встало ровно. Работы на 5 минут.
Удачи.

#12:  Автор: ШмякОткуда: Столица СообщениеДобавлено: 20 Май 2005 12:20
И мне выставили намного криво руль на ТО-2 (заплатил за сход-развал отдельно).
Поехал разбираться - мальчик на стенде говорит, что мол по приборам все ОК, и руль стоит прямо.

Мастер - презерватив слепой, однозначно. Но я скандалить не стал, уж больно домой хотелось побыстрее после работы.... а наверное зря.

#13:  Автор: ВолкОткуда: 68 Кочетовка-3, 90 Одинцово СообщениеДобавлено: 20 Май 2005 13:38
Мне руляку на день рождения подарили, так вот поставил его, руль еще сильнее кривой стал. Заехал в сервис на сход развал, закрепили руль ровно, а потом выставили колеса. Теперь все ОК!
#14:  Автор: Vdm113Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 20 Май 2005 14:20
Я сразу спрашиваю, отвечают они за прямой руль или нет, когда приезжаю. Некоторые халявят, регулируя сход вращая только одну рулевую тягу, а надо две одинаково крутить.
#15:  Автор: Сергей НиколаевичОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 20 Май 2005 20:39
У, меня после СТО-1, точно такое же было. Обратил внимание уже в пути, а возвращаться в этот дурдом не хотелось (ВНИМАНИЕ - в Екатеринбурге в ЛАДА-центр на Щербакова лучше не обращайтесь - крайняя тупизна совмещена с откровенным вымогательством). Решил исправить сам. Сместил на один зуб в другую сторону. Результат - руль встал так-же криво, но уже в другую сторону. Нашел чистенькую ухоженную автомастерскую - за 5 минут исправили все огрехи "мастеров ЛАДА-центра", поставили руль на место - машина просто летать стала! И взяли за все это - 200руб. ( в центре - больше 2500 руб).
#16:  Автор: dixieОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 20 Май 2005 20:48
Итак все сначала:
Для правильной установки рулевого колеса необходимо:
1. Найти среднюю точку положения рулевого вала, это можно сделать двумя способами:
а) Разобрать рейку, с торца рейки вставить специальный шаблон, и вставить шестерню под определенным углом проточки под болт. Так делают когда перебирают рейку.
б) Снять руль (чтоб не раздрожал своей кривой спицей) вращая рулевой вал из одного крайнего положения в другое найти среднюю точку и повесить руль именно в ней, как встали колеса глубоко по барабану.
2. Проверить угол продольного наклона стойки (кастор) если надо отрегулировать, главноее чтоб он был ОДИНАКОВЫЙ на сторонах. Если будет меньше нормы руль слабо возвращатся будет, но легче крутить, если наоборот, то колеса будут стоять ровно, но руль не повернеш.
3. Проверить развал колес, от этого зависит пятно контакта колеса с дорогой, если у одного колеса точка снаружи, а у другого внутри колеса также будут слегка поворачиватся.
4. Зафиксировать руль в прямом положении и отрегулировать схождение колес удлиняя или укорачивая ОБЕ рулевые тяги!!!!!!

Я делаю развал у одного мастера, армянин лет под 60, работает на старом оптическом стенде, за пять лет у меня никогда проблем с развал-схождением небыло, он проверяет все как положено просто.

Дмитрий 1972 у тебя как раз вариант когда руль переставили на несколько шлицев, а потом на развале не проверили что он переставленный отрегулировали по нему схождение, в результате колеса стоят ровно, руль тоже, но тяги рулевые неправильной длины, одна короче другая длиннее, в результате руль не в средней точке и угол поворота вправо и влево разный, на скорость это не влияет, но при крутом повороте одно из колес задевает за арку.

ШнурОк однако связанные, средняя точка она одна, и если руль в ней стоит не ровно, тогда крайние положения будут не зеркальны, это легко проверить экспериментально. :cool:

NVO_21102 Именно по диагонали, возьми книжку на машину, это не я придумал, а то что протектор направленный добавляет гемороя, но сам езжу на таком.....А если не хочешь напрягатся с перестановкой, два раза в год на развал минимум, попал в хорошую яму на развал... и тогда можно не переставлять..

#17:  Автор: ama262Откуда: г.Мценск СообщениеДобавлено: 20 Май 2005 22:18
Ребята руль может стоять немного криво, но резину жрать не будет. А всё это потому, что скорее всего с одной стороны закис болт (который с левой и правой резбой, соединяющий наконечник и рулевую тягу), их на заводе туда на сухую вхерячивают и мастер вывел схождение по одной стороне, поэтому руль чуть в сторону. Неприятно конечно, но резину не убъёшь. По хорошему нужно было всё это хозяйство открутить от рейки, раскрутить, смазать, разработать и собрать. Тогда бы в следующий раз на развале такой проблемы не было. Просто видимо масеру не хотелось махаться. :ooo:




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU