domik писал(а):Могу я сам поправить, или ехать обратно на сход развал, и долго ли на сервисе руль будут править?
Я думаю если вдарить монтировкой по рогам тому мастеру который сход делал, и еще потребовать назад деньги за работу, наверно все быстро поправится. А если серьезно то какой это сход-развал если руль криво. Была недавно тема что руль может покривится из-за неравномерно изношеной резины, попробуй поменять задние с передними и желательно по диагонали, если не поможет то точно монтировкой по рогам. Правильность установки руля проверяется просто, крутишь в край направо замечаешь как встала спица, потом в край влево, спица должна встать в зеркальном отображении от правого положения, если это так то руль правильно установлен, колеса криво стоят, если нет, то монтировкой по рогам, этот друг ОБЯЗАН это проверить и выставить руль ровно. Удачи в борьбе с чудо-мастерами, сам ты ничего там не сделаешь, оборудование нужно.dixie писал(а):domik писал(а):Могу я сам поправить, или ехать обратно на сход развал, и долго ли на сервисе руль будут править?
попробуй поменять задние с передними и желательно по диагонали, если не поможет то точно монтировкой по рогам
Угу. Можно и по диагонали .
Особенно, если рисунок шины направленный и есть указание направления вращения. Тогда, только перебортировать нужно.
Удачи.dixie писал(а):domik писал(а):Могу я сам поправить, или ехать обратно на сход развал, и долго ли на сервисе руль будут править?
Я думаю если вдарить монтировкой по рогам тому мастеру который сход делал, и еще потребовать назад деньги за работу, наверно все быстро поправится. А если серьезно то какой это сход-развал если руль криво. Была недавно тема что руль может покривится из-за неравномерно изношеной резины, попробуй поменять задние с передними и желательно по диагонали, если не поможет то точно монтировкой по рогам.
Правильность установки руля проверяется просто, крутишь в край направо замечаешь как встала спица, потом в край влево, спица должна встать в зеркальном отображении от правого положения, если это так то руль правильно установлен, колеса криво стоят, если нет, то монтировкой по рогам, этот друг ОБЯЗАН это проверить и выставить руль ровно. Удачи в борьбе с чудо-мастерами, сам ты ничего там не сделаешь, оборудование нужно.
А разьве это связанные вещи? Я думал что это зависит от редуктора рулевой рейки, т.е. кол-во оборотов от крайнего левого положения до крайнего правого... ИМХО, как бы криво не стояло рулевое колесо - крайние положения будут зеркальны...domik писал(а):Могу я сам поправить, или ехать обратно на сход развал, и долго ли на сервисе руль будут править?
Исправить очень просто: взять и переставить рулевое колесо (гайка на 30 вроде). Со сход-развалом это напрямую не связано.Дмитрий1972 писал(а):У меня на моей 21103 с новья количество оборотов влевую и правую сторону - не зеркальны. Справа даже провода от датчика износа колодок оторвало. Хотя при езде руль стоит прямо. На гарантии ИПГ сказал на развале типа исправят, а там ничего не седлали - типа и так сойдет (да и торопился я) Перестановкой руля помоему это не лечится, это задается при сборке рейки, кажется так. Так как этот баг устраняется - перестановкой руля? регулировкой тяг? или всетаки рейка?
Ничего там не задается! Все регулируется, просто некоторым собакам из сервиса лениво делать как положено. Регулируется это навинчиванием рулевых тяг - 100%.Пара & 3 кола писал(а):На норсальном сход-развале должны ставить спец упор между водительским сидением и рулем.Тем самым фиксировать руль строго РОВНО....
А перекидывание руля на шлицах может и не помочь - руль может по-новому на шлицах встать криво, только в другую сторону....
Это зависит от того, насколько криво стоит руль. Я у себя передвинул всего на один шлиц и все встало ровно. Работы на 5 минут.
Удачи.