Проблемы холостого хода! Подскажите! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Проблемы холостого хода! Подскажите! Автор: Vladimir V.MarchukОткуда: г.Херсон СообщениеДобавлено: 19 Май 2005 19:16
Ребята! На моей инжекторной девятке с контролёром БОШ МП 7 страннор порой ведёт себя холостой ход! До зависнет на 2000, то с 1500 набирает обороты до 2000 потом сброс, и снова подъём оборотов!И это происходит только во время движения! на нейтралке!Уже поменял и датчики: Ддрос.заслонки и регулятор ХХ .может у кого сходная проблемма была?!
#2:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 19 Май 2005 19:20
ИМХО при включении нейтралки на скорости мозг сам держит обороты в районе 1500, т.к. считает, что ты собрался переключить передачу. Это кстати очень удобно - меньше приходится подгазовывать при переключениях. У меня в движении на нейтралке обороты сначала 1500, потом медленно сползают до положенных 900-1000.
#3:  Автор: u313Откуда: Москва ЮЗАО Беляево СообщениеДобавлено: 19 Май 2005 19:50
Да нет, столько оборотов он держать не должен, это неисправность. А это как, приобретенное в какой-то момент или было с покупки машины? Ошибки есть?
#4:  Автор: Vladimir V.MarchukОткуда: г.Херсон СообщениеДобавлено: 19 Май 2005 20:40
u313 писал(а):

Да нет, столько оборотов он держать не должен, это неисправность. А это как, приобретенное в какой-то момент или было с покупки машины? Ошибки есть?


Появилось примерно недели две назад, я так думаю ,что какой то датчик даёт системе команду, может ли ДМРВ это делать не знаю!Во время движения ошибки не загораются, при тестировании на месте тоесть без движения, ничего не выявляется и всё работает правильно, и это происходит во время движения!

#5:  Автор: u313Откуда: Москва ЮЗАО Беляево СообщениеДобавлено: 19 Май 2005 20:58
То есть ты хочешь сказать, что вот обороты на уровне 1500-2000, но если остановиться, то тут же падают до нормальных и ХХ держит без проблем? Странновато это. Хорошо бы по маршрутнику посмотреть %открытия дроссельной заслонки в момент проявления дефекта. Может старый датчик ДПДЗ вышел из строя, а новый или дефектный или установлен так, что не всегда выходит на 0? Иногда достаточно 1-2% ДПДЗ для таких холостых, как у тебя. Но почему только при движении, непонятно.
#6:  Автор: Vladimir V.MarchukОткуда: г.Херсон СообщениеДобавлено: 19 Май 2005 21:59
Может быть ты и прав! Я ведь менял ДДРЗ как раз из за этого может он и впрямь тоже дефектный, а другая причина возможна?!
#7:  Автор: u313Откуда: Москва ЮЗАО Беляево СообщениеДобавлено: 19 Май 2005 22:20
Да конечно возможно, чего только не бывает. Но просто проблемы с ХХ обычно от ДПДЗ или РХХ (обчно, но не обязательно). Поэтому и надо в первую очередь убедиться в исправности этих узлов, а потом уже думать дальше.
#8:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 20 Май 2005 01:46
А я рад своей неисправности. Реально очень удобно при неспешном переключении втыкать повышенную не на 800, а на 1500 об/мин. Меньше подгазовка, меньше потерь мощности на переключении. У меня GM, может это его особенность. Т.к. на неисправность это не похоже. В итоге он всегда скидывает до 900 об/мин, просто не сразу, а секунд через 5-10. Surprised
#9:  Автор: u313Откуда: Москва ЮЗАО Беляево СообщениеДобавлено: 20 Май 2005 08:06
Ну 2000 на холостых машина то держать не должна! Пусть лучше сбрасывает, как положено, а если надо, я и сам подгазую. Не люблю, когда авто за меня решает, как ему себя вести :grin:
#10:  Автор: u313Откуда: Москва ЮЗАО Беляево СообщениеДобавлено: 23 Май 2005 12:58
One писал(а):

Думаю, что у меня та же ерунда:
Иногда выжимая сцепление (особенно с 3-4 передачи) обороты сначала падают, потом "прыгают" до 2000-2500, потом снова падают и так 3-4 раза, потом все "устаканивается". Иногда во время таких прыжков мотор глохнет. ДПДЗ поменял - ничего не изменилось.
Причем происходит это не постоянно, а временами, как мне показалось в сырую погоду Sad , может ВВ поменять?
Комп. никаких ошибок не выдает, других претензий к машине нет.


Такие симптомы больше на РХХ похожи. Хотя могу ошибаться.

#11:  Автор: stealth3000Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 23 Май 2005 13:06
народ какой должен быть уровень бензина в поплавковой камере считая от ее дна?????? разумеется для нормальной работы ХХююю Если не трудно промерте у себя в карбюраторе его предварительно подкачав топливным насосом (для компенсации испарений) и напишите тут. Спасибо!
#12:  Автор: u313Откуда: Москва ЮЗАО Беляево СообщениеДобавлено: 23 Май 2005 13:35
stealth3000 писал(а):

народ какой должен быть уровень бензина в поплавковой камере считая от ее дна?????? разумеется для нормальной работы ХХююю Если не трудно промерте у себя в карбюраторе его предварительно подкачав топливным насосом (для компенсации испарений) и напишите тут. Спасибо!



В книге все написано: переворачиваем крышку поплавками вверх и между поплавками и прокладкой крышки делаем зазор 1-2мм.
ЗЫ: если подкачать насосом перед снятим крышки, то в момент снятия поплавки опустятся и подпертый безин наполнит поплавковую камеру почти до краев. Клапан обратки ведь не все перепускает, давление то остается.

#13:  Автор: stealth3000Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 23 Май 2005 14:19
у меня при 1-2 мм переливает так что из щелей херачит... там под 4-5 см получается вобщем до разъема...
#14:  Автор: u313Откуда: Москва ЮЗАО Беляево СообщениеДобавлено: 23 Май 2005 15:36
Иглу смотри, негерметично перекрывает. В таком положении (попловками кверху) игла пропускать ничего не должна, прокладка крышки карбера плохая. Я регулировал не раз так, как написал и ничего не хлещет.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU