u313 писал(а):Да нет, столько оборотов он держать не должен, это неисправность. А это как, приобретенное в какой-то момент или было с покупки машины? Ошибки есть?
Появилось примерно недели две назад, я так думаю ,что какой то датчик даёт системе команду, может ли ДМРВ это делать не знаю!Во время движения ошибки не загораются, при тестировании на месте тоесть без движения, ничего не выявляется и всё работает правильно, и это происходит во время движения!One писал(а):Думаю, что у меня та же ерунда:
Иногда выжимая сцепление (особенно с 3-4 передачи) обороты сначала падают, потом "прыгают" до 2000-2500, потом снова падают и так 3-4 раза, потом все "устаканивается". Иногда во время таких прыжков мотор глохнет. ДПДЗ поменял - ничего не изменилось.
Причем происходит это не постоянно, а временами, как мне показалось в сырую погоду , может ВВ поменять?
Комп. никаких ошибок не выдает, других претензий к машине нет.
Такие симптомы больше на РХХ похожи. Хотя могу ошибаться.stealth3000 писал(а):народ какой должен быть уровень бензина в поплавковой камере считая от ее дна?????? разумеется для нормальной работы ХХююю Если не трудно промерте у себя в карбюраторе его предварительно подкачав топливным насосом (для компенсации испарений) и напишите тут. Спасибо!
В книге все написано: переворачиваем крышку поплавками вверх и между поплавками и прокладкой крышки делаем зазор 1-2мм.
ЗЫ: если подкачать насосом перед снятим крышки, то в момент снятия поплавки опустятся и подпертый безин наполнит поплавковую камеру почти до краев. Клапан обратки ведь не все перепускает, давление то остается.