Маленькие обороты на хх при нагретом двигателе [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Маленькие обороты на хх при нагретом двигателе Автор: RabinoОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 19 Май 2005 21:44
В общем. При нагретом двигателе. Особенно если температура долго не падает ниже 90, то начинают падать обороты. Но машина не глохнет. при этом начинает мигать лампа масла. Стоит БСЗ. В чем может быть дело? Заранее спасибо!
#2:  Автор: arcadiОткуда: С Петербург СообщениеДобавлено: 19 Май 2005 22:52
Смотри карбюратор, при долгом прогреве изменяется состав смеси, возможно надо сделать смесь побогаче. Винт регулировки качества смеси.
#3:  Автор: George 24Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 19 Май 2005 23:05
Так в принципе у всех, если обороты меньше 700 оборотов не падают то не заморачивайся или винтом количества добавь чуть-чуть оборотов, главное чтобы лампа давления не горела.
#4:  Автор: RabinoОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 19 Май 2005 23:09
В том то и дело что лампа горит. Машина работает на хх хорошо. Но если долго стоять то начинают падать обороты
#5:  Автор: arcadiОткуда: С Петербург СообщениеДобавлено: 19 Май 2005 23:14
Rabino писал(а):

В том то и дело что лампа горит. Машина работает на хх хорошо. Но если долго стоять то начинают падать обороты


Падают, падают ... До скольки падают-то обороты? Цифру можешь назвать. Confused

#6:  Автор: arcadiОткуда: С Петербург СообщениеДобавлено: 19 Май 2005 23:32
Rabino писал(а):

В том то и дело что лампа горит. Машина работает на хх хорошо. Но если долго стоять то начинают падать обороты



Короче, объясняю.
Если обороты падают до 860 -820 и лампа не горит, это нормально.
Если на этих оборотах, при долгой работе на 90 гр., начинает загораться или подмигивать лампа масла - меняй масло. Просто масло начинает разжижаться при этой температуре до того, что начинает падать давление, первый признак, что его пора менять. Разговоры о том, что прошел после смены всего 4 - 5 тыс. км., в пользу бедных. Либо масло было хреновое, либо, возможно, попадание бензина в масло и в результате его разжижение.
Если же у тебя мигает на 700 - 750 об., то это нормальное явление, просто обороты чересчур низкие.

#7:  Автор: RabinoОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 20 Май 2005 08:41
Спасибо огромное. Very Happy Это именно тот ответ который я хотел услышать. Самый полный и понятный! Значит пора заливать новое масло. Т.к. масло в этот раз конечно хреновое залил, согласен. Хотя машина действительно прошла около 6 т.км.
#8:  Автор: ВэлОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 20 Май 2005 08:50
Может быть исчо из-за перепускного клапана в масляном фильтре. Картина с лампочкой совершенно такая же. Залил полусинтетику (не левую), тысчу отъездил, лампада замигала на 850 оборотах. Купил и поставил новый фильтр, который счас рекламируют, корейский прайс называется, лампада стала зажигаться только на 600 оборотах, специально проверял.
#9:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 20 Май 2005 08:51
Чистить карб
#10:  Автор: arcadiОткуда: С Петербург СообщениеДобавлено: 20 Май 2005 09:11
Вэл писал(а):

Может быть исчо из-за перепускного клапана в масляном фильтре. Картина с лампочкой совершенно такая же. Залил полусинтетику (не левую), тысчу отъездил, лампада замигала на 850 оборотах. Купил и поставил новый фильтр, который счас рекламируют, корейский прайс называется, лампада стала зажигаться только на 600 оборотах, специально проверял.



Я пользуюсь немецкими SCT , сколько ставил при смене масла, ни разу проблем не было. тем более, что пробег 6 тыс. в самый раз для смены масла, если хочешь продлить двигателю жизнь и отодвинуть срок капиталки.

#11:  Автор: BGОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 20 Май 2005 09:19
у меня такая же проблема.
причина может крыться в разном, например
1. загаженные свечи
2. загаженные контакты в трамблёре
3. регулировки карба.

на выходных буду разбираться, выясню причину - отпишусь:)

#12:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 20 Май 2005 09:58
Из собственного опыта...
Прошлым летом, после долгой езды в пробках стали падать обороты ХХ на копейке и загораться лампочка давления масла. Насчет масла тут уже писали, правда имхо дело может быть не только в масле и фильтре, а в изношенности масл.насоса и пр...
Возиться было некогда, просто периодически прибавлял обороты ХХ винтом. Это приходилось делать каждую неделю, ибо они постепенно падали. Потом выпала минутка, прочистил карб без разборки, балончиком. Проехав км 25 по трассе, почуял, что обороты ХХ здорово подскочили. Убавил и с тех пор все ок. (тьфу*3).

#13:  Автор: BGОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 20 Май 2005 23:33
Проблему решил.
все дело было в контактах прерывателя и контактах на крышке трамблёра.

на перывателе почистил
крышку заменил

теперь работает как часы

Very Happy

#14:  Автор: RabinoОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 23 Май 2005 20:17
Да, я тоже решил уже масло сменить. Думаю залью TEXACO. И никто никогда не покупайте масло AGA. Полное г@$но Mad




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU