Rabino писал(а):В том то и дело что лампа горит. Машина работает на хх хорошо. Но если долго стоять то начинают падать обороты
Падают, падают ... До скольки падают-то обороты? Цифру можешь назвать. Rabino писал(а):В том то и дело что лампа горит. Машина работает на хх хорошо. Но если долго стоять то начинают падать обороты
Короче, объясняю.
Если обороты падают до 860 -820 и лампа не горит, это нормально.
Если на этих оборотах, при долгой работе на 90 гр., начинает загораться или подмигивать лампа масла - меняй масло. Просто масло начинает разжижаться при этой температуре до того, что начинает падать давление, первый признак, что его пора менять. Разговоры о том, что прошел после смены всего 4 - 5 тыс. км., в пользу бедных. Либо масло было хреновое, либо, возможно, попадание бензина в масло и в результате его разжижение.
Если же у тебя мигает на 700 - 750 об., то это нормальное явление, просто обороты чересчур низкие.Вэл писал(а):Может быть исчо из-за перепускного клапана в масляном фильтре. Картина с лампочкой совершенно такая же. Залил полусинтетику (не левую), тысчу отъездил, лампада замигала на 850 оборотах. Купил и поставил новый фильтр, который счас рекламируют, корейский прайс называется, лампада стала зажигаться только на 600 оборотах, специально проверял.
Я пользуюсь немецкими SCT , сколько ставил при смене масла, ни разу проблем не было. тем более, что пробег 6 тыс. в самый раз для смены масла, если хочешь продлить двигателю жизнь и отодвинуть срок капиталки.