проблема с ВАЗ-2104 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: проблема с ВАЗ-2104 Автор: Wombat СообщениеДобавлено: 20 Май 2005 01:19
Купил себе новую семерошную четверку, универсал, что-бы ездить на дачу. А при полной загрузке(весь багажник+вся семья) машина проседает так, что на малейшей неровности машина начинает чиркать колесом по крылу, и это при условии что старый добрый зюзик я нагружал в два раза больше.Посоветуйте как эту проблему можно решить самостоятельно без помощи СТО. Confused

Последний раз редактировалось: Wombat (20 Май 2005 01:28), всего редактировалось 2 раз(а)

#2: Re: проблема с ВАЗ-2107 Автор: raceleiterОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 20 Май 2005 01:21
Wombat писал(а):

Купил себе новую семерку, универсал, что-бы ездить на дачу. А при полной загрузке(весь багажник+вся семья) машина проседает так, что на малейшей неровности машина начинает чиркать колесом по крылу, и это при условии что старый добрый зюзик я нагружал в два раза больше.Посоветуйте как эту проблему можно решить самостоятельно без помощи СТО. Confused

начнем с того что у тебя не 7-ка, а 4-ка,поставь усиленные проставки и будешь нормально ездить,если загружен, а пустому будет хуже

#3: Re: проблема с ВАЗ-2107 Автор: arcadiОткуда: С Петербург СообщениеДобавлено: 20 Май 2005 06:34
raceleiter писал(а):

Wombat писал(а):

Купил себе новую семерку, универсал, что-бы ездить на дачу. А при полной загрузке(весь багажник+вся семья) машина проседает так, что на малейшей неровности машина начинает чиркать колесом по крылу, и это при условии что старый добрый зюзик я нагружал в два раза больше.Посоветуйте как эту проблему можно решить самостоятельно без помощи СТО. Confused

начнем с того что у тебя не 7-ка, а 4-ка,поставь усиленные проставки и будешь нормально ездить,если загружен, а пустому будет хуже



Только не проставки, а усилинные пружины с коричневой полосой пр-во ВАЗ или Самара. Они на 1,5 витка длиннее штатных, жестче и выполнены из витого прутка.
raceleiter
Проставки только поднимут жопу, а при полной загрузке пружину сожмет и начнет колотить подвеску.

#4: Re: проблема с ВАЗ-2104 Автор: BGОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 20 Май 2005 09:30
Wombat писал(а):

Купил себе новую семерошную четверку, универсал, что-бы ездить на дачу. А при полной загрузке(весь багажник+вся семья) машина проседает так, что на малейшей неровности машина начинает чиркать колесом по крылу, и это при условии что старый добрый зюзик я нагружал в два раза больше.Посоветуйте как эту проблему можно решить самостоятельно без помощи СТО. Confused



нивские пружины тебе помогут.
потому как если ты поставишь проставки, то машина у тебя будет похожа на рыночный ара-мобиль со всеми вытекающими, а нивские пружины они просто более жёсткие, только возсожно их надо будет укоротить на виток - полтора.

#5: Re: проблема с ВАЗ-2104 Автор: illychОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 20 Май 2005 09:48
BG писал(а):

Wombat писал(а):

Купил себе новую семерошную четверку, универсал, что-бы ездить на дачу. А при полной загрузке(весь багажник+вся семья) машина проседает так, что на малейшей неровности машина начинает чиркать колесом по крылу, и это при условии что старый добрый зюзик я нагружал в два раза больше.Посоветуйте как эту проблему можно решить самостоятельно без помощи СТО. Confused



нивские пружины тебе помогут.
потому как если ты поставишь проставки, то машина у тебя будет похожа на рыночный ара-мобиль со всеми вытекающими, а нивские пружины они просто более жёсткие, только возсожно их надо будет укоротить на виток - полтора.


Нивские пружины вроде как короче, чем четвёрошные родные. По размеру они как классические(-01, -03, -05, -06, -07) стандартные, но толще. Так что у негго зад просевшим будет. Или ставить усиленные проставки. Хотя навряд ли поможет.
Может ему просто сменить пружина на новые???

#6:  Автор: BGОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 20 Май 2005 09:52
нивские пружины жёстче они будут проседать меньше.
если зад окажется просевшим то проставками можно выровнять до изначального состояния

а вдруг новые окажутся такимиже?
Нивские то 100% более жесткие

#7:  Автор: salex_061Откуда: г. Харьков СообщениеДобавлено: 20 Май 2005 10:23
BG писал(а):

нивские пружины жёстче они будут проседать меньше.
если зад окажется просевшим то проставками можно выровнять до изначального состояния

а вдруг новые окажутся такимиже?
Нивские то 100% более жесткие



Что вы советуете нивские пружины короче на 21 мм. от пружинн 2102.
Либо усиленные с коричневой маркировкой, либо проставки
http://lada-2000.chat.ru/book03.html
Вот ссылка посмотрите таблицы.

Последний раз редактировалось: salex_061 (20 Май 2005 10:36), всего редактировалось 3 раз(а)

#8:  Автор: BGОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 20 Май 2005 10:29
21 мм это небольшая разница правда тогда лучше и спереди также приопустить автомобиль чтобы он в небо не светил.

а так как пружины жёсткие то проседать машина будет меньше.
+ за счёт занижения улучшиться устойчивость и управляемость.

#9:  Автор: ГошОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 20 Май 2005 10:35
wombat. Решил эту проблему легко.
На рынке купил проставки, но не железки под пружину,
а резиновые 3шт. на каждую сторону между витков.
Ставятся легко, поднимаем одну сторону вставляем,
опускаем. Вторую также. Ездить мягко, а на вес , проседает
гораздо меньше. Уже два года, всё OK.
А четвёру взял Ижевскую, раскажи как она!

#10:  Автор: illychОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 20 Май 2005 10:36
BG писал(а):

21 мм это небольшая разница правда тогда лучше и спереди также приопустить автомобиль чтобы он в небо не светил.

а так как пружины жёсткие то проседать машина будет меньше.
+ за счёт занижения улучшиться устойчивость и управляемость.


Вопрос. А зачем опускать перёд????? Смысл-то какой???? Фигня какая-то. Оно ж тогда ниже сидеть будет!!!! Ставить надо на чётвёрку родные. С классикой ещё можно поэксперементировать (что армяне на базаре и практикуют, задирая жопу по самое не хочу и наваривая на аммо по одному, а то и по два кольца). На четвёрку же надо ставить четверочные пружины. Всё дело в производителе - какие выбрать.

Wombat А аммо не пробовал другие ставить. Газовые например. Я на перёдок поставил - у меня он повыше чуть-чуть поднялся

#11:  Автор: BGОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 20 Май 2005 10:39
illych писал(а):

Вопрос. А зачем опускать перёд????? Смысл-то какой???? Фигня какая-то. Оно ж тогда ниже сидеть будет!!!!



если поставить нивские пружины назад, то зад опуститься так как они короче, если опустить зад и оставить перед как есть, то получится фигня.
поэтому надо опустить педер на то же расстояние что и зад.

да машина станет ниже но она будет и жестче.

#12:  Автор: ВэлОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 20 Май 2005 10:54
Не надо заморачиваться. Ставь родные ВАЗовские пружины для четверины. Их сейчас делают чуть толще чем раньше и это хорошо. Месяц назад перекинул себе такие, задница поднялась штатно, с загрузкой в 600 кг груза (перевозил теще на дачу железные столбы для забора) брызговики по земле не шаркают, машина идет мягенько. Только брать надо с коричневой или желтой маркировкой - класс А. В магазинах как правило стараются втюхать с синей - это класс В, они или короче, или жесткость не совсем соответствует норме.
#13:  Автор: illychОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 20 Май 2005 11:00
BG писал(а):

illych писал(а):

Вопрос. А зачем опускать перёд????? Смысл-то какой???? Фигня какая-то. Оно ж тогда ниже сидеть будет!!!!



если поставить нивские пружины назад, то зад опуститься так как они короче, если опустить зад и оставить перед как есть, то получится фигня.
поэтому надо опустить педер на то же расстояние что и зад.

да машина станет ниже но она будет и жестче.


Я понял ПОЧЕМУ надо опускать перёд. Но я не понял ЗАЧЕМ это надо делать. Чтоб машина была ниже? Глупусть какая. тазики и так по бездорожью на сельских дорогах брюхом скребут.

#14:  Автор: BGОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 20 Май 2005 11:08
illych писал(а):

Я понял ПОЧЕМУ надо опускать перёд. Но я не понял ЗАЧЕМ это надо делать. Чтоб машина была ниже? Глупусть какая. тазики и так по бездорожью на сельских дорогах брюхом скребут.



по бездорожь надо ездить на Ниве:)

а опускади ради повышения устойчивости и управляемости и как вытекающего из этого - безопасности

#15:  Автор: illychОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 20 Май 2005 11:17
BG писал(а):

по бездорожь надо ездить на Ниве:)


:cool: А по городу? Та у меня тёща ж в Ниву не залезет - высоко. :)

BG писал(а):

а опускади ради повышения устойчивости и управляемости и как вытекающего из этого - безопасности


... и уменьшения клиренса. То исть сидеть попой на асфальте. Категорически не согласен. 21 мм довольно сильно чувствуется.

#16:  Автор: BGОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 20 Май 2005 11:20
Цитата:

А по городу? Та у меня тёща ж в Ниву не залезет - высоко.


в этом вижу положительный момент:)

Цитата:

... и уменьшения клиренса.


я вообще считаю что у ВАЗов непомерно высокий клиренс.

#17:  Автор: illychОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 20 Май 2005 11:36
BG писал(а):

Цитата:

А по городу? Та у меня тёща ж в Ниву не залезет - высоко.


в этом вижу положительный момент:)


У меня нормальная. Но, блин, любит помидорчики выращивать. Еле отучил в этом году. Когда показал чеки, на которых сумма указана, во что мне ремонт ходовки встаёт.

В остальном же считаю, что ехать попой на асфальте (по ощёщеням) - не очень приятно. Тем более на -04

#18:  Автор: BGОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 20 Май 2005 12:02
illych писал(а):


В остальном же считаю, что ехать попой на асфальте (по ощёщеням) - не очень приятно. Тем более на -04



а какая разница 04 или 07?Smile)))
попой на асфальте это надо еще резать нивские пружины.
а так получится нормальный клиренс примерно такойже как у иномарок.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU