Wombat писал(а):Купил себе новую семерку, универсал, что-бы ездить на дачу. А при полной загрузке(весь багажник+вся семья) машина проседает так, что на малейшей неровности машина начинает чиркать колесом по крылу, и это при условии что старый добрый зюзик я нагружал в два раза больше.Посоветуйте как эту проблему можно решить самостоятельно без помощи СТО.
начнем с того что у тебя не 7-ка, а 4-ка,поставь усиленные проставки и будешь нормально ездить,если загружен, а пустому будет хужеraceleiter писал(а):Wombat писал(а):Купил себе новую семерку, универсал, что-бы ездить на дачу. А при полной загрузке(весь багажник+вся семья) машина проседает так, что на малейшей неровности машина начинает чиркать колесом по крылу, и это при условии что старый добрый зюзик я нагружал в два раза больше.Посоветуйте как эту проблему можно решить самостоятельно без помощи СТО.
начнем с того что у тебя не 7-ка, а 4-ка,поставь усиленные проставки и будешь нормально ездить,если загружен, а пустому будет хуже
Только не проставки, а усилинные пружины с коричневой полосой пр-во ВАЗ или Самара. Они на 1,5 витка длиннее штатных, жестче и выполнены из витого прутка.
raceleiter
Проставки только поднимут жопу, а при полной загрузке пружину сожмет и начнет колотить подвеску.Wombat писал(а):Купил себе новую семерошную четверку, универсал, что-бы ездить на дачу. А при полной загрузке(весь багажник+вся семья) машина проседает так, что на малейшей неровности машина начинает чиркать колесом по крылу, и это при условии что старый добрый зюзик я нагружал в два раза больше.Посоветуйте как эту проблему можно решить самостоятельно без помощи СТО.
нивские пружины тебе помогут.
потому как если ты поставишь проставки, то машина у тебя будет похожа на рыночный ара-мобиль со всеми вытекающими, а нивские пружины они просто более жёсткие, только возсожно их надо будет укоротить на виток - полтора.BG писал(а):Wombat писал(а):Купил себе новую семерошную четверку, универсал, что-бы ездить на дачу. А при полной загрузке(весь багажник+вся семья) машина проседает так, что на малейшей неровности машина начинает чиркать колесом по крылу, и это при условии что старый добрый зюзик я нагружал в два раза больше.Посоветуйте как эту проблему можно решить самостоятельно без помощи СТО.
нивские пружины тебе помогут.
потому как если ты поставишь проставки, то машина у тебя будет похожа на рыночный ара-мобиль со всеми вытекающими, а нивские пружины они просто более жёсткие, только возсожно их надо будет укоротить на виток - полтора.
Нивские пружины вроде как короче, чем четвёрошные родные. По размеру они как классические(-01, -03, -05, -06, -07) стандартные, но толще. Так что у негго зад просевшим будет. Или ставить усиленные проставки. Хотя навряд ли поможет.
Может ему просто сменить пружина на новые???BG писал(а):нивские пружины жёстче они будут проседать меньше.
если зад окажется просевшим то проставками можно выровнять до изначального состояния
а вдруг новые окажутся такимиже?
Нивские то 100% более жесткие
Что вы советуете нивские пружины короче на 21 мм. от пружинн 2102.
Либо усиленные с коричневой маркировкой, либо проставки
http://lada-2000.chat.ru/book03.html
Вот ссылка посмотрите таблицы.BG писал(а):21 мм это небольшая разница правда тогда лучше и спереди также приопустить автомобиль чтобы он в небо не светил.
а так как пружины жёсткие то проседать машина будет меньше.
+ за счёт занижения улучшиться устойчивость и управляемость.
Вопрос. А зачем опускать перёд????? Смысл-то какой???? Фигня какая-то. Оно ж тогда ниже сидеть будет!!!! Ставить надо на чётвёрку родные. С классикой ещё можно поэксперементировать (что армяне на базаре и практикуют, задирая жопу по самое не хочу и наваривая на аммо по одному, а то и по два кольца). На четвёрку же надо ставить четверочные пружины. Всё дело в производителе - какие выбрать.
Wombat А аммо не пробовал другие ставить. Газовые например. Я на перёдок поставил - у меня он повыше чуть-чуть поднялсяillych писал(а):Вопрос. А зачем опускать перёд????? Смысл-то какой???? Фигня какая-то. Оно ж тогда ниже сидеть будет!!!!
если поставить нивские пружины назад, то зад опуститься так как они короче, если опустить зад и оставить перед как есть, то получится фигня.
поэтому надо опустить педер на то же расстояние что и зад.
да машина станет ниже но она будет и жестче.BG писал(а):illych писал(а):Вопрос. А зачем опускать перёд????? Смысл-то какой???? Фигня какая-то. Оно ж тогда ниже сидеть будет!!!!
если поставить нивские пружины назад, то зад опуститься так как они короче, если опустить зад и оставить перед как есть, то получится фигня.
поэтому надо опустить педер на то же расстояние что и зад.
да машина станет ниже но она будет и жестче.
Я понял ПОЧЕМУ надо опускать перёд. Но я не понял ЗАЧЕМ это надо делать. Чтоб машина была ниже? Глупусть какая. тазики и так по бездорожью на сельских дорогах брюхом скребут.illych писал(а):Я понял ПОЧЕМУ надо опускать перёд. Но я не понял ЗАЧЕМ это надо делать. Чтоб машина была ниже? Глупусть какая. тазики и так по бездорожью на сельских дорогах брюхом скребут.
по бездорожь надо ездить на Ниве:)
а опускади ради повышения устойчивости и управляемости и как вытекающего из этого - безопасностиBG писал(а):по бездорожь надо ездить на Ниве:)
:cool: А по городу? Та у меня тёща ж в Ниву не залезет - высоко. :)
BG писал(а):а опускади ради повышения устойчивости и управляемости и как вытекающего из этого - безопасности
... и уменьшения клиренса. То исть сидеть попой на асфальте. Категорически не согласен. 21 мм довольно сильно чувствуется.Цитата:А по городу? Та у меня тёща ж в Ниву не залезет - высоко.
в этом вижу положительный момент:)
Цитата:... и уменьшения клиренса.
я вообще считаю что у ВАЗов непомерно высокий клиренс.BG писал(а):Цитата:А по городу? Та у меня тёща ж в Ниву не залезет - высоко.
в этом вижу положительный момент:)
У меня нормальная. Но, блин, любит помидорчики выращивать. Еле отучил в этом году. Когда показал чеки, на которых сумма указана, во что мне ремонт ходовки встаёт.
В остальном же считаю, что ехать попой на асфальте (по ощёщеням) - не очень приятно. Тем более на -04illych писал(а):
В остальном же считаю, что ехать попой на асфальте (по ощёщеням) - не очень приятно. Тем более на -04
а какая разница 04 или 07?)))
попой на асфальте это надо еще резать нивские пружины.
а так получится нормальный клиренс примерно такойже как у иномарок.