mayakovsky писал(а):BMW стремится значительно сократить сроки разработки и постановки на конвеер новых моделей, заявил глава правления компании Норберт Райтхофер. По его словам, в настоящее время на разработку новой модели уходит 30 месяцев вместо 60, как было еще несколько лет назад. В ближайшем будущемвведение новинок в производство будет занимать всего 5 месяцев, а не 9-12, как в настоящее время.
А че до этого ВАз был конкурентом БМВ?
Буржуи 70 лет работали, а мы социализьм строили... Нефиг удивляться.
На Украине теперь все в порядке будет - маленькое буржуинство скоро построите!SuperFly писал(а):mayakovsky писал(а):BMW стремится значительно сократить сроки разработки и постановки на конвеер новых моделей, заявил глава правления компании Норберт Райтхофер. По его словам, в настоящее время на разработку новой модели уходит 30 месяцев вместо 60, как было еще несколько лет назад. В ближайшем будущемвведение новинок в производство будет занимать всего 5 месяцев, а не 9-12, как в настоящее время.
А че до этого ВАз был конкурентом БМВ?
Буржуи 70 лет работали, а мы социализьм строили...
ЖЖОШ, нехороший человек!!! ШнурОк писал(а):SuperFly писал(а):mayakovsky писал(а):BMW стремится значительно сократить сроки разработки и постановки на конвеер новых моделей, заявил глава правления компании Норберт Райтхофер. По его словам, в настоящее время на разработку новой модели уходит 30 месяцев вместо 60, как было еще несколько лет назад. В ближайшем будущемвведение новинок в производство будет занимать всего 5 месяцев, а не 9-12, как в настоящее время.
А че до этого ВАз был конкурентом БМВ?
Буржуи 70 лет работали, а мы социализьм строили...
ЖЖОШ, нехороший человек!!!
ШнурОк писал(а):
:cool: По доброму, конечно! 8-) Это типа согласен с тобой аж до юмора!
8) 8) 8)
отсюда вывод:
конкурентов у ВАЗа нет!!!!!!!
Цитата:отсюда вывод:
конкурентов у ВАЗа нет!!!!!!!
Есть! Еще ГАЗ остался. А кроме него точно нет!!! 6600 писал(а):О маленьком "автобуржуинстве" на украине. У них уже бензин - не более 10 л в одни руки.
Об "одноразовых" автомобилях западных. Собственно это же самое я говорил и полгода назад. Все современные одноклассники ВАЗ - это одноразовые машины в принципе. У той же короллы, хонды и ниссана VVT-I - уже не ремонтопригодный двигатель рассчитанный на ограниченную эксплуатаци. И не надо говорить, что он зато "японский". Он пройдет от силы 300.000.
ВАЗовский движок без ремонта ходит меньше карб - около 130-150, а инжектор - около 300. Но зато можно его капиталить еще раза 2. И еще- цена его такова, что его поменять не проблема. Чего не скажешь о VVT-I
Насчет тойоты и хонды - неправда. Алюминиевый блок с коваными и внедренным в поверхностный слой соединением кремния ходит от 500.000 до 1000000. При снижениии компрессии просто прокатывает замена колец на новые. А на зеркалах горшков - ни следа износа... И вполне реально на японце наездить до 1.000.000
Разброс от 500.000 до 1.000.000 указал по причине деления автовладельцев на автолюбителей и ездюков...
Хотя, убить двигун можно и на певой тысяче пробега...