Matvei писал(а):Имхо проще доп резистор от калины или шнивы вкорячит
не проще. на калине пропёрдер через резюк включается дополнительным реле, которое управляется ... сами угадайте чем...
Vitalij писал(а):поставить термореле, которое будет закорачивать резюк при сильной жаре
и тут фдрух БАЦ! шламалася она - термариле или водой ийо залило и ана жамёржла! :ooo:
проще - надёжней. сделать кнопку "Лето ON/OFF".Вот тоже заметил это. При тех же оборотов площадь поверхности лопастей почти в 2раза больше.
Себе менял сразу двигло с 8ми лопастным.
kayur писал(а):Пока отъездил не много в пробках, но первое что заметил интуитивно
это то ,что быстрее сгоняется температура (Я ее отслеживаю по компу ).
A.S.M. писал(а):Сама идея плавного управления оборотами очень хороша, но вот её реализация, к сожалению, неудачна.
Нормальная реализация уже давно существует. Пятый год в автосервисах ставят. И на переднеприводные ВАЗы, и на ГАЗы и на иномарки. У всех работает. Потому что настоящее, а не имитатор.
Настроек никаких не требуется. Алгоритм проще простого: каждый, кто постарается описать идеальное поведение вентилятора придет к тому же самому.A.S.M.,
Мастера сервисов называют систему АРМ (сокращенно от Автоматический Регулятор Мощности). В Авторевю назвали «Адаптивный вентилятор».
Колебания температуры в таком интервале просто необходимы, чтобы в «пробках», работая на хх, двигатель остывал.
A.S.M. писал(а):в одних ситуациях стабилизироваться будет на 93, в других на 100. Правда, это не страшно? Зато оч. надёжно.
И очень комфортно и очень полезно. А чего бояться?kayur писал(а):Основной пробемой если так можно сказать было воткнуть резиновые фиксаторы корпуса воздушного фильтра,
Может быть и запоздалый совет, но всёж, вот как можно быстро поставить корпус фильтра http://fotki.yandex.ru/users/senns/album/42133Ewg писал(а):Я себе такой купил:
Правда пока ещё не поставил.
На крыльчатке присутствуют признаки балансировки
Поставил!
Доволен - как слон.