Tom669 писал(а):А какой у тебя двигатель: карб или инжектор.
А что, 2114 бывают карбовые?
2 RJordan
А сразуже, это как? Не дожидаясь пока лампочки погаснут на панели?Мышь писал(а):Я - жду, пока все лампочки не погаснут
Как варианты, регулятор давления топлива, ДМРВ.
У меня с девяткой такие же тряблы были, регулятор не держал давление.RJordan писал(а):ВАЗ 2114 пробег 8000км. Накопились два вопроса:
При прогретом двигателе на холостом ходу такое ощущение, что под капотом дизель - тарахтит как трактор, что бы это могло быть?
Чуть чуть газу дашь - рокот усиливается? Это прокладка коллектора прогорела.
RJordan писал(а):А второй вопрос, опять же при прогретом двигателе, если заглушить мотор и тут же попытаться его завести, то без подгазовки не получится - не схватывает. В чем проблема?
Тоже есть такая беда, правда это проявляется в 50% случаях. Бывает и с полпинка схватывает.CTPAHHuK писал(а):Подгазовывая вы заставляете бензонасос шустрее качать бензин, давление в рампе поднимается быстрее и машина заводится.
Это что, шутка?
Разве бензонасос каким-то образом связан с педалью газа?
Насколько я понимаю, давление в рампе поддерживается постоянным, излишек стравливается регулятором давления. И причем тут подгазовывание, спрашивается?Andrew_S писал(а):CTPAHHuK писал(а):Подгазовывая вы заставляете бензонасос шустрее качать бензин, давление в рампе поднимается быстрее и машина заводится.
Это что, шутка?
Разве бензонасос каким-то образом связан с педалью газа?
Насколько я понимаю, давление в рампе поддерживается постоянным, излишек стравливается регулятором давления. И причем тут подгазовывание, спрашивается?
ХМ.. А ведь и вправду Чето ступилЦитата:После выключения зажигания из топлевной рампы бензин в обратку отсасывается и в ней сбрасывается давление. Подгазовывая вы заставляете бензонасос шустрее качать бензин, давление в рампе поднимается быстрее и машина заводится.
Бред. Обратка ничего никуда не сосет. И бензонасос выдает всегда постоянное давление. М.б засорился РХХ, там на седле и штоке образуется нагар, а мозги отводят шток на определенное расстояние в зависимости от температуры.BIG писал(а):Цитата:После выключения зажигания из топлевной рампы бензин в обратку отсасывается и в ней сбрасывается давление. Подгазовывая вы заставляете бензонасос шустрее качать бензин, давление в рампе поднимается быстрее и машина заводится.
Бред. Обратка ничего никуда не сосет. И бензонасос выдает
всегда постоянное давление. М.б засорился РХХ, там на седле и штоке образуется нагар, а мозги отводят шток на определенное расстояние в зависимости от температуры.
Постоянное давление получается в результате работы регулятора давления. А бензонасос просто качает. Попробуй зажми топливную магистраль, он тебе такого давления накачает!Andrew_S писал(а):Вроде как писали, что если она стоит горячая, бензин в рампе испаряется и его давлением топливо вытесняется из рампы через регулятор давления. Ну она и не заводится сразу, надо сначала накачать холодного бензина в рампу.
Не знаю,насколько это соответствует действительности, но в принципе - логично.
Это можно было бы принять за вариант, если бы такая фигня была бы у всех, как на карбе летом после примерно 10 минут стояния заводится туговато у всех, но например у меня инжектор легко заводится на горячую и срузу и через 5мин и через 10. Поэтому действительно надо проверить РХХ и регулятор давления (может и еще чего), но если эта проблема была сновА, то может просто быть баг прошивки.880 2114 писал(а):... не заводится по простой причине бензин из форсунки попадая на раскаленый впускной клапан мгновенно вскипает, возможно падает его кончентрация ( распределяется во впускном коллекторе) и вспышек не происходит. добавляя газа ты увеличиваеш концентрацию и все ок , но так делать не желательно, т.к можно повредить стартер...
С точки зрения банальных эрудиций Про стартер - это вообще песня
ЗЫ автору - про "тракторные звуки" забить - это на хх гуляет распредвал в продольном направлении (на карбюраторном стоял трамблер, здесь стоит заглушка), победить можно подкладывая шайбу (очень тонкую, доли мм) к торцу распредвала со стороны этой заглушки, но тебе это надо ? Плюс имеется звук сопения самих форсунок и работа клапана адсорбера (если есть).ъ
Про то, что не заводится на "горячую" - если всегда, то нужно на диагностику, если иногда, то такое есть у всех инжекторных машин, просто забей.
при пуске двигателя шестерня стартера входит в зацепление с зубями маховика. при этом передаточное отношение оч большое. при оборотах двигателя около 800 об/мин скорост врашения стартера около 1500 об/мин. если обороты двигателя 1500-2000 об/мин обороты стартера пощитаеш сам. конечно там стоит отбрасывющая муфта, но она не всегда срабатывает и жмзни стартеру не продливает. Да еще на инж. дв. стоит стартер с планитарным редуктором это еще несколько т об/мин нп якоре...
на 2114 с сентября 04 г ставят двигатели с распределеным 9 фазироаным) впрыском, так что теперь вместо трамблера стоит дтчик фаз. фарсунки рна инжекторном двигателе с распределеным впрыском работают в импульсном режиме в такт работы целиндров максимум какой звук они могут издавать это щелканье, ни окаком "сопении" речи идти не может. "сопение" это звук в пускном тракте либо подсос воздуха.