Проблемы с 2114 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Проблемы с 2114 Автор: RJordanОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 20 Май 2005 11:07
ВАЗ 2114 пробег 8000км. Накопились два вопроса:
При прогретом двигателе на холостом ходу такое ощущение, что под капотом дизель - тарахтит как трактор, что бы это могло быть?
А второй вопрос, опять же при прогретом двигателе, если заглушить мотор и тут же попытаться его завести, то без подгазовки не получится - не схватывает. В чем проблема?

#2:  Автор: Tom669Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 20 Май 2005 11:40
А какой у тебя двигатель: карб или инжектор.
#3:  Автор: CTPAHHuKОткуда: Москва, ЮЗАО СообщениеДобавлено: 20 Май 2005 11:41
Tom669 писал(а):

А какой у тебя двигатель: карб или инжектор.


А что, 2114 бывают карбовые?
2 RJordan
А сразуже, это как? Не дожидаясь пока лампочки погаснут на панели?

#4:  Автор: АРКОСОткуда: г. Химки, Московская область СообщениеДобавлено: 20 Май 2005 12:10
На таком пробеге уже проявляется такая байдень, как стук в коробке... Народ говорит, что "подшипник первичного вала". Хорошо слышно на прогретой машине где-нибудь стоя на светофоре или в пробке - шум из под капота и впрямь дизельный. Нажимаешь сцепление - пропадает, отпускаешь - опять. С этим живут. Я с этим с 1000 или 2000 живу, сейчас около 12000.
#5:  Автор: МышьОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 20 Май 2005 12:12
Та же самая фигня: если попытаться завести движок на прогретой машине, не заводится без подгазовки Confused Это происходит не каждый раз, но довольно часто.
#6:  Автор: CTPAHHuKОткуда: Москва, ЮЗАО СообщениеДобавлено: 20 Май 2005 12:35
Разговор слепого с немым.
Сразу, это как?
Выключили зажигание, включили и сразу стартер? Или ждете, пока электроника отработает, погаснут лампочки и потом стартер?
Есле не ждете, можно спалить бензонасос.
В первом случае нормально, что без подгазовки не заводиться. После выключения зажигания из топлевной рампы бензин в обратку отсасывается и в ней сбрасывается давление. Подгазовывая вы заставляете бензонасос шустрее качать бензин, давление в рампе поднимается быстрее и машина заводится.
ЗЫ... Во втором случае стоит проверить ДМРВ. Бывали случаи их подмены в автосалонах на старые. Ресурс у него около 80 тыков, а вещь не из дешевых.

Последний раз редактировалось: CTPAHHuK (20 Май 2005 13:44), всего редактировалось 1 раз

#7:  Автор: МышьОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 20 Май 2005 13:30
Я - жду, пока все лампочки не погаснут
#8:  Автор: CTPAHHuKОткуда: Москва, ЮЗАО СообщениеДобавлено: 20 Май 2005 13:46
Мышь писал(а):

Я - жду, пока все лампочки не погаснут


Как варианты, регулятор давления топлива, ДМРВ.
У меня с девяткой такие же тряблы были, регулятор не держал давление.

#9:  Автор: bOEVIK_Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 20 Май 2005 15:17
была фигня подобная.. тока еще бензином пасло в салоне.. раз 5 ездил в салон.. пока они не посмотрели что у меня слетела трубка вентиляции Б бака... она коротенькая...
#10: Re: Проблемы с 2114 Автор: AIPОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 20 Май 2005 15:22
RJordan писал(а):

ВАЗ 2114 пробег 8000км. Накопились два вопроса:
При прогретом двигателе на холостом ходу такое ощущение, что под капотом дизель - тарахтит как трактор, что бы это могло быть?


Чуть чуть газу дашь - рокот усиливается? Это прокладка коллектора прогорела.
RJordan писал(а):

А второй вопрос, опять же при прогретом двигателе, если заглушить мотор и тут же попытаться его завести, то без подгазовки не получится - не схватывает. В чем проблема?


Тоже есть такая беда, правда это проявляется в 50% случаях. Бывает и с полпинка схватывает.

#11: Про 2114 Автор: AntonKzn СообщениеДобавлено: 20 Май 2005 16:55
Дизель, то она конечно не дизель Smile Просто есть такая чушь в этой машине как адсорбер, чтобы скапливать отложения отработавших газов... фильтр в нем меняется, как говорят раз в 100-120 тыс километров, но в данном случае этого делать не надо, т.к. пробег 8 тыс... а стучит так, т.е. тарахтит потому как АвтоВАЗ по другому делать не могут, руки видать кривые... лечиться только так - музыку в салоне погромче Smile, ну и как вариант покупка другой (не отечственной машины), сам попал, потому и напрягает (пробег 3 тыс)... а по поводу того что глохнет, то это на инжекторах бывает, как вариант предлагаю глушит мотор, потом через 2-3 секунду поворачиваешь ключ и ждешь бензонасоса, после того как накачал заводи двиган... должно помочь, хотя инжектор дело непредсказуемое, а потому может и потребоваться газик нажать... я уже привык Smile с 2001 года инжекторная девятка была... В любом случае, надеюсь здравомысляшие люди сделают правильные выводы, я лично уже сделал - Это мой последний отечественный авто, слишком уж сырые они Sad
#12:  Автор: GrownОткуда: 62 RUS СообщениеДобавлено: 20 Май 2005 17:24
ДПДЗ или ДМРВ-99%
#13:  Автор: Andrew_SОткуда: Псков СообщениеДобавлено: 20 Май 2005 22:57
CTPAHHuK писал(а):

Подгазовывая вы заставляете бензонасос шустрее качать бензин, давление в рампе поднимается быстрее и машина заводится.


Это что, шутка? Smile
Разве бензонасос каким-то образом связан с педалью газа? Smile
Насколько я понимаю, давление в рампе поддерживается постоянным, излишек стравливается регулятором давления. И причем тут подгазовывание, спрашивается?

#14:  Автор: CTPAHHuKОткуда: Москва, ЮЗАО СообщениеДобавлено: 20 Май 2005 23:03
Andrew_S писал(а):

CTPAHHuK писал(а):

Подгазовывая вы заставляете бензонасос шустрее качать бензин, давление в рампе поднимается быстрее и машина заводится.


Это что, шутка? Smile
Разве бензонасос каким-то образом связан с педалью газа? Smile
Насколько я понимаю, давление в рампе поддерживается постоянным, излишек стравливается регулятором давления. И причем тут подгазовывание, спрашивается?


ХМ.. А ведь и вправду Smile Чето ступил

#15:  Автор: u313Откуда: Москва ЮЗАО Беляево СообщениеДобавлено: 20 Май 2005 23:06
Подгазовывая, вы добавляете воздуха приоткрытой заслонкой. Похоже просто небольшой баг прошивки, при горячем пуске бензину многовато льет.
#16:  Автор: Andrew_SОткуда: Псков СообщениеДобавлено: 21 Май 2005 00:35
Вроде как писали, что если она стоит горячая, бензин в рампе испаряется и его давлением топливо вытесняется из рампы через регулятор давления. Ну она и не заводится сразу, надо сначала накачать холодного бензина в рампу.
Не знаю,насколько это соответствует действительности, но в принципе - логично.

#17:  Автор: BIGОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 21 Май 2005 00:40
Цитата:

После выключения зажигания из топлевной рампы бензин в обратку отсасывается и в ней сбрасывается давление. Подгазовывая вы заставляете бензонасос шустрее качать бензин, давление в рампе поднимается быстрее и машина заводится.


Бред. Обратка ничего никуда не сосет. И бензонасос выдает всегда постоянное давление. М.б засорился РХХ, там на седле и штоке образуется нагар, а мозги отводят шток на определенное расстояние в зависимости от температуры.

#18:  Автор: se93Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 21 Май 2005 15:50
BIG писал(а):

Цитата:

После выключения зажигания из топлевной рампы бензин в обратку отсасывается и в ней сбрасывается давление. Подгазовывая вы заставляете бензонасос шустрее качать бензин, давление в рампе поднимается быстрее и машина заводится.


Бред. Обратка ничего никуда не сосет. И бензонасос выдает всегда постоянное давление. М.б засорился РХХ, там на седле и штоке образуется нагар, а мозги отводят шток на определенное расстояние в зависимости от температуры.



Постоянное давление получается в результате работы регулятора давления. А бензонасос просто качает. Попробуй зажми топливную магистраль, он тебе такого давления накачает!

#19:  Автор: u313Откуда: Москва ЮЗАО Беляево СообщениеДобавлено: 21 Май 2005 18:08
Andrew_S писал(а):

Вроде как писали, что если она стоит горячая, бензин в рампе испаряется и его давлением топливо вытесняется из рампы через регулятор давления. Ну она и не заводится сразу, надо сначала накачать холодного бензина в рампу.
Не знаю,насколько это соответствует действительности, но в принципе - логично.


Это можно было бы принять за вариант, если бы такая фигня была бы у всех, как на карбе летом после примерно 10 минут стояния заводится туговато у всех, но например у меня инжектор легко заводится на горячую и срузу и через 5мин и через 10. Поэтому действительно надо проверить РХХ и регулятор давления (может и еще чего), но если эта проблема была сновА, то может просто быть баг прошивки.

#20:  Автор: RJordanОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 23 Май 2005 19:46
Спасибо всем, кто ответил! Не мог раньше подойти к компу, поэтому, прочитав сейчас все послания, попытаюсь несколько конкретизировать свои вопросы:
1. Тарахтит как трактор только на холостом ходу, добавляешь газ - "нормальное" звучание бензинового двигателя.
2. Заводится холодная машина всегда с полоборота. А когда горячая заводится хуже - то с полоборота, а то и надо покрутить стартер, а если в пробке заглохнешь и попытаешься ключ в 0 потом опять старт, то без подгазовки не поедешь.
За это время возник еще один вопрос, но уже по подвеске: сколько ходят задние амортизаторы? И если они потекли (на 8000), то является ли это гарантийным случаем?

#21:  Автор: u313Откуда: Москва ЮЗАО Беляево СообщениеДобавлено: 23 Май 2005 20:23
1. Немного тарахтят форсунки, на карберном авто этого звука нет, при увеличении оборотов звук сливается. Если сомневаешься, послушай 1-2 аналогичных движка, тогда и делай выводы о "правильности" звуков.
2. Я уже свое мнение высказал, см. выше.
3. ХЗ, как фишка ляжет. По идее конечно это не срок для аамо и должны менять. Но у них отмазок полно, будешь еще и виноватым. Я на ТО-3000км попросил заменить текущие газовые пружины задней двери, так мне сказали, что заменят, когда крышка будет падать мне на голову. После этого я на гарантию и забил, одни нервы и дикие деньги за ТО.

#22:  Автор: 880 2114 СообщениеДобавлено: 24 Май 2005 10:58
тарахтеть может сцепление-это болезнь не лечится, забить надо и ездить. дело там в том, что разбиваются демпферы и пужинки там сжимаются получается зазор, в итоге дребезг на х.х.
не заводится по простой причине бензин из форсунки попадая на раскаленый впускной клапан мгновенно вскипает, возможно падает его кончентрация ( распределяется во впускном коллекторе) и вспышек не происходит. добавляя газа ты увеличиваеш концентрацию и все ок , но так делать не желательно, т.к можно повредить стартер, да и по науке инжектора заводят без газа там все электроника сама решает. просто в пробке не надо нервничать. не завилась, попробуй еще.
а стойки заментят в том случае если пройдены все ТО и не будет видимых следов попадания в ямы.

#23:  Автор: Andy_NNОткуда: Н.Новгород СообщениеДобавлено: 24 Май 2005 14:15
880 2114 писал(а):

... не заводится по простой причине бензин из форсунки попадая на раскаленый впускной клапан мгновенно вскипает, возможно падает его кончентрация ( распределяется во впускном коллекторе) и вспышек не происходит. добавляя газа ты увеличиваеш концентрацию и все ок , но так делать не желательно, т.к можно повредить стартер...


С точки зрения банальных эрудиций Smile Про стартер - это вообще песня Smile Smile Smile
ЗЫ автору - про "тракторные звуки" забить - это на хх гуляет распредвал в продольном направлении (на карбюраторном стоял трамблер, здесь стоит заглушка), победить можно подкладывая шайбу (очень тонкую, доли мм) к торцу распредвала со стороны этой заглушки, но тебе это надо ? Плюс имеется звук сопения самих форсунок и работа клапана адсорбера (если есть).ъ
Про то, что не заводится на "горячую" - если всегда, то нужно на диагностику, если иногда, то такое есть у всех инжекторных машин, просто забей.

#24:  Автор: Вася ШандыбинОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 24 Май 2005 14:22
Так я так и не понял у афтора что машина дизильная что-ли?
А с какого года ВАЗ начал делать дизильные машины ?

#25:  Автор: 880 2114 СообщениеДобавлено: 24 Май 2005 15:09
Andy_NN писал(а):


С точки зрения банальных эрудиций Smile Про стартер - это вообще песня Smile Smile Smile
ЗЫ автору - про "тракторные звуки" забить - это на хх гуляет распредвал в продольном направлении (на карбюраторном стоял трамблер, здесь стоит заглушка), победить можно подкладывая шайбу (очень тонкую, доли мм) к торцу распредвала со стороны этой заглушки, но тебе это надо ? Плюс имеется звук сопения самих форсунок и работа клапана адсорбера (если есть).ъ
Про то, что не заводится на "горячую" - если всегда, то нужно на диагностику, если иногда, то такое есть у всех инжекторных машин, просто забей.


при пуске двигателя шестерня стартера входит в зацепление с зубями маховика. при этом передаточное отношение оч большое. при оборотах двигателя около 800 об/мин скорост врашения стартера около 1500 об/мин. если обороты двигателя 1500-2000 об/мин обороты стартера пощитаеш сам. конечно там стоит отбрасывющая муфта, но она не всегда срабатывает и жмзни стартеру не продливает. Да еще на инж. дв. стоит стартер с планитарным редуктором это еще несколько т об/мин нп якоре...
на 2114 с сентября 04 г ставят двигатели с распределеным 9 фазироаным) впрыском, так что теперь вместо трамблера стоит дтчик фаз. фарсунки рна инжекторном двигателе с распределеным впрыском работают в импульсном режиме в такт работы целиндров максимум какой звук они могут издавать это щелканье, ни окаком "сопении" речи идти не может. "сопение" это звук в пускном тракте либо подсос воздуха.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU