Проблема с двигателем [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Проблема с двигателем Автор: AvantimeОткуда: Московская область СообщениеДобавлено: 20 Май 2005 11:15
Доброго времени суток!
Проблема такая: после долгой стоянки(более 3-5часов) машина троит, на движение это никак не влияет,, но на холостых работает не ровно. Ситуация меняется, если немного поездить (минут 10-15), но не до конца. Ровно раотает, если поездить около 1-2 часов.

З.Ы. машина 21093i пробег 115000
может ли это быть связано с переборкой двигателя на 107000 км?

#2:  Автор: Tom669Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 20 Май 2005 11:38
Проверь свечи и высоковольтные провода. Возможно де6ло в них.
#3:  Автор: AvantimeОткуда: Московская область СообщениеДобавлено: 20 Май 2005 13:07
Провода менял недавно, свечи менял но может стоит снова поменять
#4:  Автор: Serge_BОткуда: Омск СообщениеДобавлено: 20 Май 2005 13:28
Была такаяж проблема. Поменял свечи. Чз месяц затроила причем не по детски. Время делать самому не было, заехал в сервис. Поочередно откручивая свечи добрались до четвертой - а там такая плямба на электроде, мама не горюй! Почистили - вроде нормально. На следующий день завожусь - таж самая ботва. Мужики в гаражах посоветовали простой способ проверки свечи или что: на работающем двигле поочередно снимать наконечник вв провода со свечей. На которой тачка не начнет ще больше троить - та и не работает. Вывод был сделан чз одну минуту - 4 свеча на замену! Поставил старую (благо не выкинул) - лепота! До сих пор так и езжу. Ставил finwhale, до этого стояли brisk super.
#5:  Автор: StillОткуда: Королёв СообщениеДобавлено: 20 Май 2005 13:34
Та-ак... finwhale у же паленый пошел.
#6:  Автор: Serge_BОткуда: Омск СообщениеДобавлено: 20 Май 2005 14:26
Ну паленый - не паленый не знаю. Остальные три нормально ходят до сих пор. Мож единичный экземпляр попался
#7:  Автор: DucheОткуда: СССР СообщениеДобавлено: 20 Май 2005 14:31
Уже раз в третий слышу про паленый Финвал, правда про свечи или чо другое - не помню. Но не удивляет - заметил уже давно: если что-нибудь начинают рекламировать по телеку, то сразу прет одно палево 8-)
#8:  Автор: AvantimeОткуда: Московская область СообщениеДобавлено: 20 Май 2005 14:37
Кстати ДА, стояли раньше и сейчас стоят Финвал. Надо другие попробывать. Может кто посоветует?
#9:  Автор: ChudОткуда: Москва.Беляево.Где-то на юго-западе. СообщениеДобавлено: 20 Май 2005 14:39
Avantime писал(а):

Кстати ДА, стояли раньше и сейчас стоят Финвал. Надо другие попробывать. Может кто посоветует?


У меня пока с Беру проблем не было.Главное на рынке не покупать. Smile

#10:  Автор: AvantimeОткуда: Московская область СообщениеДобавлено: 20 Май 2005 14:45
А стоит ли покупать многоэлектродные свечи? Говорят толку от них не больше.
#11:  Автор: ChudОткуда: Москва.Беляево.Где-то на юго-западе. СообщениеДобавлено: 20 Май 2005 14:47
Avantime писал(а):

А стоит ли покупать многоэлектродные свечи? Говорят толку от них не больше.


Искра лучше не будет.Теоретически срок службы у них подольше,а практически... Smile

#12:  Автор: AvantimeОткуда: Московская область СообщениеДобавлено: 20 Май 2005 14:51
А не может модуль зажигания барахлить?
#13:  Автор: DucheОткуда: СССР СообщениеДобавлено: 20 Май 2005 14:58
Многоэлектродные свечи - имхо, чисто маркетинговый ход (особенно применительно к нашим условиям). Никто же не ездит на одних свечах по 60000 - качество бензина не позволит. Да и по тестам независимым - никакого эффекта.
Я всегда беру NGK обычные, но проверяю на всякий случай качество при покупке. Наши (г.Энгельс) тоже нормальные, правда, такое впечатление, что их делают на разных производственных линиях. Бывают нормальные, а бывают не очень (заусенцы на электродах, кривоватые какие-то). Не думаю, что их кто-то будет подделывать - не выгодно. 8-)

#14:  Автор: iog СообщениеДобавлено: 20 Май 2005 15:19
Serge_B писал(а):

Мужики в гаражах посоветовали простой способ проверки свечи или что: на работающем двигле поочередно снимать наконечник вв провода со свечей. На которой тачка не начнет ще больше троить - та и не работает.


Что-то мне подсказывает (кажись опыт) что таким способом можно коммутатор на тот свет отправить Smile

#15:  Автор: DucheОткуда: СССР СообщениеДобавлено: 20 Май 2005 15:27
iog писал(а):

Serge_B писал(а):

Мужики в гаражах посоветовали простой способ проверки свечи или что: на работающем двигле поочередно снимать наконечник вв провода со свечей. На которой тачка не начнет ще больше троить - та и не работает.


Что-то мне подсказывает (кажись опыт) что таким способом можно коммутатор на тот свет отправить Smile


Есть такая вероятность 8-)

#16:  Автор: Матрос ЖелезнякОткуда: Кемерово СообщениеДобавлено: 21 Май 2005 13:06
Отъездил на NGK 20 тыщ. Выкрутил - мама дорогая! электрод выгорел так, что зазор стал аж 1.5 мм (был 0.8)! Не гуд как-то...
#17:  Автор: AvantimeОткуда: Московская область СообщениеДобавлено: 24 Май 2005 12:35
ПРОДОЛЖЕНИЕ.
Поставил новые свечи NGK - ничего не изменилось. Также троит.
Что ещё может быть?
Провода и свечи новые!




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU