Провалы после ПХХ [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Провалы после ПХХ Автор: BAV225 СообщениеДобавлено: 20 Май 2005 12:12
Всех приветствую!
Имеется ВАЗ-21093i 8кл с катализатором, сызранская сборка 2005гв.
И с момента покупки есть в ней неприятный трабл: после пхх (торможение двигателем) при выжиме сцепления, а иногда после полной остановки обороты сваливаются к нулю, (временами двигатель даже глох,) потом взлетают до 1200-1500, снова валются потом доходят до нормы, иногда проходит несколько колебаний. При этом ошибок контроллера нет. Наступает это после прогрева двигателя до 50 град. и выше (по штату) В сырую погоду выражено гораздо ярче. На диагностике в гарантийном сервисе и у знакомых никаких отклонений не выявили. Гарантийщики заменили дмрв, что абсолютно не изменило картину Sad Посоветуйте плз, где копать?

#2:  Автор: ChudОткуда: Москва.Беляево.Где-то на юго-западе. СообщениеДобавлено: 20 Май 2005 12:15
ИМХО,проверить РХХ.
#3:  Автор: Renault25Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 20 Май 2005 12:19
Очень похожая история.
Похоже на бракованный РХХ.


Я свой промыл - смазал - стало лучше.

Новый купить -
местный - 200-400 р
ДжЭМ - 1600 р.

А - забыл - у тебя же на гарантии - дави на них.

#4:  Автор: u313Откуда: Москва ЮЗАО Беляево СообщениеДобавлено: 20 Май 2005 14:44
Боюсь что это может быть особенность прошивки контроллера. При неисправном РХХ обороты в норму не приходят. Была у меня такая фигня с рождения. После привычки на карберной машине давить на тормоз на передаче почти до выхода на холостые было именно так. Потом правда после обкатки стало получше, но все равно пришлось менять немного манеру езды в смысле торможения двигателем, выводить на нейтраль раньше. Но потом занялся перепрошивкой (чип-тюнингом) контроллера (не из-за этого глюка) и выяснил, что у разных прошивок этот момент сделан по разному, но что это именно дефект программы, а не неисправность железа. На той прошивке, которая у меня сейчас, этот дефект полностью отсутствует, тормози как хочешь. Но еще раз повторюсь, если машина новая, то в течении 5тык должно прикататься и перестать глохнуть, но проваливаться и "передергиваться" все равно будет. Дальше думай сам.
#5:  Автор: BAV225 СообщениеДобавлено: 21 Май 2005 11:45
Спасибо за советы. Попробую поставить другой РХХ, если не спасет, дождусь наконец завершения гарантии и поэкспериментирую с прошивкой
#6:  Автор: CashinОткуда: Астрахань СообщениеДобавлено: 21 Май 2005 17:43
Посмотри номер пошивки - и если I203ek34, то это один из стандартных глюков данного ПО. В I203el35 эти глюки подчищены. Обе прошивки стандарт ВАЗа, но по гарантии 34 на 35 чаще всего не меняют, хотя проблема известна всем ИПГ. Многие приспособились к 34 ПО и ездят, (я один из них), и ждем конца гарантии, чтобы перепрошиться (иначе гарантия кирдык).




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU